Турбоколлектор

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
знаю машины которые ездят ежедневно и пробеги под 100к.
дальше думайте сами в чем дело . . .
Под сто касарей учитывая общий пробег когда еще турбо не было? или чисто под сто когда уже стояло турбо?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
На самом деле всё просто.
При таких температурах и их перепадах углерод из стали начинает выгорать.
Тут же идёт его окисление, от этого он и становится как слоёный пирог.
Если по такому коллектору жахнуть молотком то он весь осыпется и останется тонкий не сгоревший слой метала.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Под сто касарей учитывая общий пробег когда еще турбо не было? или чисто под сто когда уже стояло турбо?
турбо конечно.
обычные стоки и по полмиллиона ездят))
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
На самом деле всё просто.
При таких температурах и их перепадах углерод из стали начинает выгорать.
Тут же идёт его окисление, от этого он и становится как слоёный пирог.
Если по такому коллектору жахнуть молотком то он весь осыпется и останется тонкий не сгоревший слой метала.
При высокой температуре быстрее происходит химический процесс окисления железа в стали, в связи с взаимодействием воды в воздухе, кислорода, серы, примесей в бензиновой смеси. Вот по этой причине нержавейка и не ржавеет.
А углерод это единственный в природе химический элемент который не плавится и не горит до температуры примерно 2500гр. (алмаз, графит) Поддерживает горение кислород и горит водород в углеводородах (уголь)
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
При высокой температуре быстрее происходит химический процесс окисления железа в стали, в связи с взаимодействием воды в воздухе, кислорода, серы, примесей в бензиновой смеси. Вот по этой причине нержавейка и не ржавеет.
А углерод это единственный в природе химический элемент который не плавится и не горит до температуры примерно 2500гр. (алмаз, графит) Поддерживает горение кислород и горит водород в углеводородах (уголь)
Именно это и имел введу, просто не так выразился.
Ямел введу вымещение углерода из железа.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
знаю машины которые ездят ежедневно и пробеги под 100к.
дальше думайте сами в чем дело . . .
Фи га се, видать точно как BARON фигово у нас трубы делают не и с той черняги получается, что она расслаивается елочками шелухи со временем обрастает...
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
Кстати приведу пример.Мой друг строил турбо сварил коллектор из черняги за 5 тысяч начал гореть ужасно постоянно прогорал ничего не возможно было сделать. Сварили из других труб купленных на другой базе теперь все отлично
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Так вроде писали о нем, стенка 1.5, да хоть бы отверстия на фланце сделали разного диаметра, хотя по отзывам думаю шпильки гбц срежет пос же чем он сам развалиться с таким то подходом)))
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
видел в живую такой, сход был точно такой же
и высоковат он, на зубиле скорей всего вест упрется в капот на тд04л
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Меня еще убивает, (видно на первой фотке) куда гайки закручивать прям на сварку на косую)))
Ну а вид не че не скажешь так гламур)))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Да вот в том то и беда, что народ ща наберет этого гоувна, и поразваливает улитки. Дешево и красиво, а че еще надо.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Самый прикол то. Сначала Мы сперли конфиг у Проффа гдето в 2009-2010 году. Потом у нас сперли турбо тема и еще кто-то, а потом коллектор уехал в Китай, а кетайцы только внешний вид умеют повторять если совсем дешево надо.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Да вот в том то и беда, что народ ща наберет этого гоувна, и поразваливает улитки. Дешево и красиво, а че еще надо.
Да не наберет я думаю, по скольку его просто не прикрутят к гбц, ладно сквозь шпильки он пролезет, а потом что? грани гаек попросту не пройдут рядом с ранером не говоря уже о насадке головки из набора инструмента она попросту уже точно не налезет, (ну ссудя по первой фотке там реально видно!) а переставлять рожковый ключ в сто приемов, особенно в тех местах где не размахнуться им особо под капотом, пойдут возвраты, а продавец принять по такому дефекту не имеет право отказываться!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Я сам точно не знаю, у Китайцев если штук 100 взять они точно по 50 у.е будут. Ну а В Рашке можно оптом их толкнуть по 100 - 150 у.е. отлетят за здрасти, а народ прохавает и не икнет.