Темка большая но сгоревших коллекторов по моему не было, вот выкладываю что такое черняга после 15т. пробега каждодневной езды кроме воскресений 1.5 избытка но так задувалось не постоянно естественно, в основном на покатушках.
Это так чтоб новички видели что бывает со временем с чернягой...
Ну короче вот мой снятый красавец после установки нормального коллектора из 12Х...
Собственно внешний вид его обгоревшего, посиневшего, облупленного))).
Ну это красивый облупленный и обгоревший сход))).
Это маленькая дырочка прогоревшая от уже тонкости трубы и трещины пошли))).
Это вот заваренное место аргоном когда он только начал трескаться на 12т. пробега))).
Ну это так один отошедший ранер от фланца (вроде видно зафоткал как мог))).
И вот самое красивое место внутри схода, я даж не знаю как турбинка то выжила горячая крыльчатка не тронутая)))
Вывод покупая коллектор десять раз луче подумать и расспросить продавца чем он сварен из какой сталюги, ну и т.д. и т.п. или если есть возможно осмотреть в живую что бы у вас не было то что вы видите на фото, идеал все таки из 12Х18Н10Т их делать, ну если не достать то хотяб из (304) нам привычной, то есть 08Х18Н10Т.