Турбоколлектор

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,230
Лайки
1,443
Gumpr, всегда все поделки в песок) ему от этого хуже ведь не стало, не думаю что тиалы пострадали))...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
К турбине самой, ну или на край к фланцу...
Жестко крепить фланец распоркой по моему нельзя по скольку трубы как будут гулять относительно фланца жестко закрепленного? сход просто по идее отломать должно от фланца...
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
Темка большая но сгоревших коллекторов по моему не было, вот выкладываю что такое черняга после 15т. пробега каждодневной езды кроме воскресений 1.5 избытка но так задувалось не постоянно естественно, в основном на покатушках.
Это так чтоб новички видели что бывает со временем с чернягой...
Ну короче вот мой снятый красавец после установки нормального коллектора из 12Х...

Собственно внешний вид его обгоревшего, посиневшего, облупленного))).



Ну это красивый облупленный и обгоревший сход))).



Это маленькая дырочка прогоревшая от уже тонкости трубы и трещины пошли))).



Это вот заваренное место аргоном когда он только начал трескаться на 12т. пробега))).



Ну это так один отошедший ранер от фланца (вроде видно зафоткал как мог))).



И вот самое красивое место внутри схода, я даж не знаю как турбинка то выжила горячая крыльчатка не тронутая)))



Вывод покупая коллектор десять раз луче подумать и расспросить продавца чем он сварен из какой сталюги, ну и т.д. и т.п. или если есть возможно осмотреть в живую что бы у вас не было то что вы видите на фото, идеал все таки из 12Х18Н10Т их делать, ну если не достать то хотяб из (304) нам привычной, то есть 08Х18Н10Т.
Вчера лицезрел такую же "красоту" из своего коллектора - пробег около 50 тыр., по времени около года. Местами толщина была меньше миллиметра.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Вчера лицезрел такую же "красоту" из своего коллектора - пробег около 50 тыр., по времени около года. Местами толщина была меньше миллиметра.
давай больше данных - чей коллектор из чего как и тд)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Черняга, Кивамару. Металл просто превратился в труху - проблема именно в нем.
не видел их коллекторов . . .
пс. а вообще дело может быть не только в коллекторе:roll:
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
не видел их коллекторов . . .
На поток не варят. Мне по блату сварили:wink: . А коллектора можно посмотреть на Годзилле.:grin:

пс. а вообще дело может быть не только в коллекторе:roll:
На качество не жалуюсь - ни разу не треснул за все время. Металл реально просто расслоился, держался только на обмотке.
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
Частенько что-то у них проблемы с металлом...:-D
Откуда такая информация? В основном они занимаются постройкой корчей. При чем не только в дрэг - кросс, ипподром, дрифт, ралли. И имеют лицензию на каркасы. Без намека на рекламу скажу - каркасы на очень высоком уровне (поверьте, я насмотрелся на всякие разные и мне есть с чем сравнивать).
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Жестко крепить фланец распоркой по моему нельзя по скольку трубы как будут гулять относительно фланца жестко закрепленного? сход просто по идее отломать должно от фланца...
Ну нормально это свойственно именно повседневу и постоянно в движении то есть не 20км в день (это грубо говоря давай поставим черняжный коллектор на Маршрутку, думаю там капец придет в скором времени) так что черняга это нормально если не жесткий повседнев и не как на Маршрутку его делать и эксплуатировать...
Вот мой настройщик Друган как то сказал:
Да не может 20 сталь оставаться прежней, не обманывайте себя и других.
При нагреве той самой водопроводной стали начинает интенсивно выгорать углерод и происходит окисление железа.
Метал попросту разрушается и начинает слоится.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ой выше сам себе написал выделил случайно)))
Вчера лицезрел такую же "красоту" из своего коллектора - пробег около 50 тыр., по времени около года. Местами толщина была меньше миллиметра.
BARON эт я тебе хотел ответить!
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
Режим эксплуатации у нас примерно одинаковый - каждый день и много межгорода. Значит диагноз подтверждается:wink:. Всем желающим сэкономить на заметку. Хотя у меня не было такой задачи (термоленты только на 5 тыров намотал) - будем знать.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Режим эксплуатации у нас примерно одинаковый - каждый день и много межгорода. Значит диагноз подтверждается:wink:. Всем желающим сэкономить на заметку. Хотя у меня не было такой задачи (термоленты только на 5 тыров намотал) - будем знать.
Ну да!!! хотелось заметить еще для Соклубников разговор не про его растрескивание или отрыв от сварки и т.д., этому могут быть разные причины, а именно о его живучести!!! свойствах самого железа (его расслоения) для езды повседневно и в последствии его выход из строя...
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
Ну да!!! хотелось заметить еще для Соклубников разговор не про его растрескивание или отрыв от сварки и т.д., этому могут быть разные причины, а именно о его живучести!!! свойствах самого железа (его расслоения) для езды повседневно и в последствии его выход из строя...
+10 символов
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
знаю машины которые ездят ежедневно и пробеги под 100к.
дальше думайте сами в чем дело . . .
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
Езжу ежедневно, пробег за год 30 000км, коллектор черняга, варил Гуру, все еще в отличном состоянии, без термоленты. НЕ реклама.