Турбоколлектор

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Гаражное дело))) Вы у себя в гаражах собираете моторы за 1500 кобыл?
Думаю что в моторе формулы нет ничего сложного и необычного, чего нет в других моторах, и собирается он точно также.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Думаю что в моторе формулы нет ничего сложного и необычного, чего нет в других моторах, и собирается он точно также.
Да ну! У тебя в машине есть пневмопривод клапанов? ;)
Или может есть Р/С около 2.5? :)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Думаю что в моторе формулы нет ничего сложного и необычного, чего нет в других моторах, и собирается он точно также.
Скорее всего основная разница в материалах, у тех инженеров есть доступ к самым самым материалам и технологиям, вопрос лишь в стоимости. Хотя сварить гаражный коллектор не из черняги или айси 304, а из инконела думаю многие бы смогли
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Думаю что в моторе формулы нет ничего сложного и необычного, чего нет в других моторах, и собирается он точно также.
Ага, и буржуи дураки выкладывать по 200 000 евро за моторчик, когда Коля Моторкрафт им за 75 000 им сваял бы не хуже.
 

PaVeL.

Местный
Регистрация
24.08.2010
Сообщения
243
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Какие трубы и гибы деаметром из черняги покупать на 16 клапанник чтоб коллектор сварить?? Интересуюсь Чтоб не промахнуться....?!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Kuzini,
ничего не путает.
R/S в современной формуле 1 в районе 2,5

Awacs, речь шла о конструктивном исполнении схода 4-1 и более ни о чем.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
От куда такая инфа? Ничё не путаешь?
Вроде не путаю. Инфу брал из вагона источников, но там также есть упоминания о наличии распредвалов. В других же пишут что их ваще нет.
Как-то так...
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093i/clubturbo21093/journal/4062246863888650554




пока газы идут по коллектору, они разве не теряют свою энергию, соответственно, чем длиннее коллектор, тем меньше энергии придет на раскрутку турбины. или я ошибаюсь ?

может правильнее уж сделать просто чуть выше коллектор, чтобы выше уровня капота был ?

или хз че там автор задумал..
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
08GTi, дикодлинно, а из чего сделан вывод что нудна именно такая игла на сходе, с такими прорезями и формой?