Турбоколлектор

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
Pugnator написал(а):
6epcepk написал(а):
Последствия, что развалится, думаю очень неприятные, если взять в расчет, что температура о.г. достигает 1000C.
Стоит ли рисковать, egor3k?
а если не дай Бог пробьет блок и горячее свежее масло попадет на выпуск, где
температура о.г. достигает 1000C.
? Это пострашнее бензина. А если на обгоне с выездом на встречную стуканет мотор/кпп? может вообще не рисковать и не тюнить ничего?
И черметные коллектора нормально сваренные ездят - уже доказано практикой. понятное дело, что качество и технологичность отличаются, но если человек хочет сам научиться - пускай
ну это мой первый коллектор :) посмотрим на сколько его хватит:)
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
вопрос такой ЕГТ в колектор куда вварить? Перед самим флянцем на турбу?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
лучше спереди. Турбо часть берет на себя часть темперауры газов
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
вопрос такой как с верхним расположением турбы. к примеру TD-04 у неё же слив внизу если её перевернуть как масло сливать с турбы. оно же должно самотёком сливатся. просто нужен вариант с компановкой на 8кл машину . если у кого есть фоты кидайте плиз нужна свежая мысля. машина готовится на кросс - переделка кузова как мозг позволит
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17


Вот фотка тд04л на 8в, из альбома Моторкрафта
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
картридж прокручивается относительно хаузингов. Правда привод вестгейта придется переносить
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
Где в Москве можно шлифануть плоскость коллектора?
В Механике не удалось закрепить его
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
в тему о коллекторах. Почему в Максимуме Буста категорически не рекомендуют заматывать коллектор ничем? При этом видел много фоток ЯпонаМама где коллектора умотаны?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
zoool
сильная тепловая перегрузка элементов выпуска. намного грамотнее ставить тепловые экраны. Кстати, по справочнику самый высокий коэффициент отражения волн ИК диапазона имеет алюминий, - 98%
А то что японцы делают. ну и что? Они что, боги? они такие же как и мы и могут ошибаться, а могут делать правильно. могут делать для красоты, для удобства, от безвыходности. не стоит же слепо все копировать
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Есть машины чмошные, где надо боротся за температуру под капотом. Если стоит топкуллер или куллер с водой то нужны обязательно обмотки экраны и прочее. Если фронт куллер то пофигу сразу все это становится.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Зацените наш новый коллектор. Это пробный вариант на ВАЗ.




 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
если цена будет на уровне, можно ставить на поток :)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Почти равнодлинный. Наеб***сь мы с ним могу сказать нормально. По цене пока немогу нечего сказать хотелось бы на планке в 8000-12000 остановится. Но сначала испытания, туфту мы гнать нехотим.