Турбоколлектор

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
Переднюю ось нагрузить?))) или это кондуктор такой?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
не это д-16т и стальные вставки к которым приварицо колектор :)
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
я стесняюсь спросить конечно..мы атмо до красна раскаляли...поплавиться к чертям..или давление держать не будет.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
Люди ,,, подскажите тут в Этой книге перевода корки Белла прочитал что "Объем ресивера в общем случае должен быть 50-70% от объема двигателя" че получаетья на 1.5-1.6 л ВАЗ нужен 0.8-1.2 литра Ресивер? на деле все ресиверы от 2.5л до 4 тока вот турбо колектор 1.5 помойму л. Так это ? вон на ИЖЕ ДДТмотрспорт 1.5 объемом ресивер явно не литровый)))
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
artem1324
у одних Бог - сингуринди, у других - Корки, у третих Цучия.... не стоит же тупо копировать...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
на сама деле все проще, там моторы были 6-8л, поэтому и рес получался для них 3-4л под дутье, что впринципе логично) Единственное что мне не понятно, как определить грань в объеме, между минимальным объемом и влиянием пульсаций на впуске?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
artem1324
у меня на моторе 1.6л был ресивер 1.2л. (на турбе конечно)
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
Я так понимаю на турбе из-за большого количества воздуха, пульсаций почти нет, и поэтому объем реса. делаеться маленький,,, хотя опять же исключения есть....
Народ и есче на турбе имеет смысл длинна колекторов от рессивера ? подчиняясь тем же законам что и на атме(чем короче тем к более высоким оборотам мощьность)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
artem1324
ты видимо невнимательно библию читал. Корки же писал "в системах, где по трубам идет воздух, можно применять любую геометрию. Длина при этом тоже влияет на ВСХ, но как правило делается на длиных трубах, компенсируя наполнение на низких оборотах, а на высоких за счет дутья наполнение компенсируется" типа того)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Turbobazar написал(а):
artem1324
у меня на моторе 1.6л был ресивер 1.2л. (на турбе конечно)
разве не пассик турбо??7 он же 1.5 литра ? нет? :roll:
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
cr
Такой как был у меня, их было сделано всего 2 штуки, второй тоже стоит на турбовой восьмерке...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
а хде фотки колектора моего :shock: куда они подевалисьто??????
 

CRWDC

Пользователь
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
45
Лайки
0
народ выложите пожалуйста чертеж фланца выпуска 16 в
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
CRWDC
простой как два пальца чертеж, че там узнавать-то....
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
берёшь прокладку выпуска и обрисовываешь её. снаружи просто как квадрат. я так понял тебе этот флянец нужен.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
берёшь прокладку выпуска и обрисовываешь её
+1 тока лутше прокладку отдать сразу фрезеровщикам :) даже Лужские невменяемо-синие фрезеровщики сделали по прокладке как надо :D

Добавлено спустя 34 минуты 18 секунд:

вчера обварил свой колектор :D на проварку времени ушло больше чем на компановку теперь както надо проверить на герметичность