race74, а что, если человек поездил на турбоТАЗе, ему от Моторкрафта ментальное передаётся весь его опыт сварщика и турбостроителя, а Мотокрафту он телепатически передался от Димы Профессора, а Профессор питался в одной столовой с Макси, а у Макси под подушкой лежала книжка "Максимум буст" и "основы сварочных работ для ПТУ". Это по такой логической цепочке ВОДИТЕЛЬ турботаза становится непререкаемым специалистом по сварке, с которым остальные на предмет СВАРОЧНЫХ работ и качества изделий (понятие "качество" наверное тоже только пилоты турбоТАЗов могут оценивать, а остальные не знат, что это такое) спорить не могут?
Может профессиональные сварщики всё же более компетентны в этом вопросе, чем турботазостроители и уже тем более турботазоводители, и именно у них нужно спрашивать, какие сопли и где должны торчать?