Турбоколлектор

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
есть такой вариант :























черняга 3мм срок изготовления 3-7 днеи цена 8-10р гарантия 1 год
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
Заеду сегодня вживую посмотреть :)
Диаметр труб какой внутренний?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
А возможно индивидуальная корректировка некоторых нюансов? Фланец там или ещё что. у меня например мотор продольный и переднеприводный конфиг не подходит.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
hohol написал(а):
есть такой вариант :
Зря покрасили - краска облетит мгновенно. Лишние траты денег и человекочасов.
В остальном "Моторкрафт год назад".
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Maxi написал(а):
hohol написал(а):
есть такой вариант :
Зря покрасили - краска облетит мгновенно. Лишние траты денег и человекочасов.
В остальном "Моторкрафт год назад".
при всем уважении к тебе Максим!! моторкрафт сейчас неможет сварить ровный колектор в каких год назад идет реч???? у него даже проволка внутри от кемпа торчит!!!!!!!!! хватит уже помойку рекламировать достало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,139
Лайки
2,450
если полуавтоматом варить то она не может неторчать
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
toluk написал(а):
если полуавтоматом варить то она не может неторчать
ты уверен??? почему у меня ниче не торчит???? как она должна то внутри торчат????? хорошо подумал что написал ето раз?? во вторых готовое изделие это то что поставил и поехал а если еще чтото шкрябать надо и выводить то ето помойка!!!
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
Maxi
Судя по отзывам клиентов Моторкрафта, коллекторов нормальных небыло еще... ступеньки по 3мм на стыках и проволока от кэмпа внутри.
Я думаю что это Моторкрафт в будущем :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,139
Лайки
2,450
ты уверен??? почему у меня ниче не торчит???? как она должна то внутри торчат????? хорошо подумал что написал ето раз??
уверен !!! ты полуавтоматом вариш? подумал хорошо!!!! :lol: ну если они висят внутри колектора это не есть гуд . если не вышкрябывать их в процессе сварки то они висеть там и будут или надо варить не полуавтоматом

во вторых готовое изделие это то что поставил и поехал а если еще чтото шкрябать надо и выводить то ето помойка!!!
за такую цену можно и повышкрябывать
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
toluk
ну а если он сначала фаски снимает с отводов а потом только наружку обваривает (проварил нет - неважно - всегда виновных можно найти ... ибо гарантия до ворот )) ? шкрябать его наверное не научили - молод для такого )) а посмотреть и на заводе сварить наверное и без чертежей сможет ... иначе бы одним из первых интересовался )))
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
для dinar:
ты коллектор пробовал варить?может шкрябать их пробовал?имхо если отдал деньги,то шкрябать уже не надо или ты так не считаешь?ты попробуй все это сначала сделай сам,а потом рассуждай об этом,а то советы и ответы у тебя не очень корректные для твоего опыта постройки турбо!может покажешь нам чего ты сделал уже,чтоб советовать это тем,кто уже ездил на своей турбомашине!
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
race74, а что, если человек поездил на турбоТАЗе, ему от Моторкрафта ментальное передаётся весь его опыт сварщика и турбостроителя, а Мотокрафту он телепатически передался от Димы Профессора, а Профессор питался в одной столовой с Макси, а у Макси под подушкой лежала книжка "Максимум буст" и "основы сварочных работ для ПТУ". Это по такой логической цепочке ВОДИТЕЛЬ турботаза становится непререкаемым специалистом по сварке, с которым остальные на предмет СВАРОЧНЫХ работ и качества изделий (понятие "качество" наверное тоже только пилоты турбоТАЗов могут оценивать, а остальные не знат, что это такое) спорить не могут?

Может профессиональные сварщики всё же более компетентны в этом вопросе, чем турботазостроители и уже тем более турботазоводители, и именно у них нужно спрашивать, какие сопли и где должны торчать?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Samael написал(а):
race74, а что, если человек поездил на турбоТАЗе, ему от Моторкрафта ментальное передаётся весь его опыт сварщика и турбостроителя, а Мотокрафту он телепатически передался от Димы Профессора, а Профессор питался в одной столовой с Макси, а у Макси под подушкой лежала книжка "Максимум буст" и "основы сварочных работ для ПТУ". Это по такой логической цепочке ВОДИТЕЛЬ турботаза становится непререкаемым специалистом по сварке, с которым остальные на предмет СВАРОЧНЫХ работ и качества изделий (понятие "качество" наверное тоже только пилоты турбоТАЗов могут оценивать, а остальные не знат, что это такое) спорить не могут?

Может профессиональные сварщики всё же более компетентны в этом вопросе, чем турботазостроители и уже тем более турботазоводители, и именно у них нужно спрашивать, какие сопли и где должны торчать?
он хотел сказать о тех кто сам построил себе турбо таз а не о владельцах турбо машин.....

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

toluk написал(а):
ты уверен??? почему у меня ниче не торчит???? как она должна то внутри торчат????? хорошо подумал что написал ето раз??
уверен !!! ты полуавтоматом вариш? подумал хорошо!!!! :lol: ну если они висят внутри колектора это не есть гуд . если не вышкрябывать их в процессе сварки то они висеть там и будут или надо варить не полуавтоматом

[quote:f12mn6rc]во вторых готовое изделие это то что поставил и поехал а если еще чтото шкрябать надо и выводить то ето помойка!!!
за такую цену можно и повышкрябывать[/quote:f12mn6rc]

полуавтоматом я варю и что???? нет у меня соплей унутри и недолжно быть их!!!! можеш ты их и невышкрябать!!! и если не вышкрябаеш то они висеть там недолго будут а разепут крыльчатку тебе на турбе скорее всего!!!!! и чем же варить то??? аргоном чернуху в 3мм??? гыыыыы..
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
Посмотрел колектор Hohla
Равнодлиный, стыки идеальные, ступенек нет, схождение 4-1 с "пирамидкой", фланцы ровные, не поведеные. Стыки внутри обработаны шарошкой :)

Имхо для цены 8-10т.р. это немалая работа, несмотря на то что из черняги.

Посмотрим как проявит себя на ТАЗе.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
cr написал(а):
он хотел сказать о тех кто сам построил себе турбо таз а не о владельцах турбо машин.....
Ну сути дела не меняет, т.к. человек, построивший турбоТАЗ и профессиональный сварщик - это как бы два разных человека, которые в одном теле сочетаются очень нечасто. Поэтому кричать, что "я, мол, построил турботаз, и сейчас я вас научу как сопли в коллекторе вешать!" ну как-то нелепо. Ни турбо, ни ТАЗ к сварочному делу никакого отношения не имеют и одно из другого не вытекает само по себе. Млй друг работал во вневедомственной охране, нынче работает в Лексус-центре электриком, а по образованию и опыту работы - грамотный сварщик-аргонщик. И чего теперь, оттого, что он не построил турбоТАЗ, он сварить трубы, не насрав соплей внутри не сможет?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
перечитал 3 раза свой пост,но так и не понял чего Вам там не понравилось?я не хочу платить деньги,а потом очищать коллектор от окалины и проволоки.....это плохо???говоря о человеке,который уже ездил на своей турбо машине я имел ввиду человека,который ее сам построил......в том числе и коллектор варил сам....может не очень красиво,но от Динара я коллектора ВАЩЕ не видел....вот когда он хоть что-то соберет,я не буду писать о нем такие посты!
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
race74, ну может ты так непонятно объяснился:

имхо если отдал деньги, то шкрябать уже не надо или ты так не считаешь?
Вопрос как раз был в том, что кое-кто берёт у тебя деньги, а отдаёт тебе коллектор с нестыковками в 3мм и кусками проволоки полуавтоматной. И ничего там не шкрябает. И получается так, что деньги отдал, а не пошкрябать там уже не получится.

И тыкать носом человека в отсутствие опыта строительства турбомотора, когда речь идёт о технологии и качестве сварки, не очень логично. Если бы ты у него спросил, варил ли он что нибудь в своей жизни, это было бы логично. Типа если не ездил на своём турботазе, значит ничего не знаешь и ничего не умеешь. Вот это мне и не понравилось.

А так, притензий у меня нет. Просто не нужно делить людей по тому, на чём они ездят и что собирают.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Все нормально у Hohla, это первый коллектор, и очень даже нечего. С учетом его опыта в моторостроении, турбо будет, что надо.Давай Леха так держать, да поможет нам клей....


А у Моторкрафта такие-же коллектора ничем не лучше.








 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
какой кошмар,на до же так насрать,сварщика нельзя нормального найти что ли.Когда же у нас тюних на человеческий будет похож?