Мы тут РеноДастер обсуждали, ну так я его сходил посмотрел :)

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
на счет металла- бред. Согласен что в гжели красят хуже чем в китае, но ведь и форд отечественой сборки это не совсем тот форд, но это нюансы, а тут разговор был в общем
Не надо бла-бда в Гжели красят нормально,ребята жалуются на низкое качество з/ч в основном :evil:
 

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
какие неприятности????ты о чем вообще???я на нем езжу уже 4 года и проехал 100 тыс. и до меня на нем проехали 140 тыс.! каждую весну авто ездит на диагостику, и каждую весну делается подвеска по мелочи!и все!!!!!задняя подвеска вообще не требовала внимания 40 тыс. с учетом того что дорог у нас нет вообще и авто по трассе ездит 150+км/ч.
меньше слушай баек, и нытия нищебродов которые насобирали по крупицам на ушатанное ведро под названием бмв, а за какое бабло будут обслуживать не подумали
Значит можешь считать что тебе повезло... Например у меня есть постоянный клиент на Х5(4.8)-работает на нем водилой у коммерсов, так вот данное авто с пробегом 100тыс км этих коммерсов уже достало. Также у них в конторе имеются и другие авто... Так вот- большего гемора чем Х5 им никто не доставляет,и я тому свидетель... Самые лучшие отзывы о крузере 100(при пробеге 300тыс почти никакого гемора).
Хотя чисто по эргономике и ощущениям за рулем пожалуй отнесу Х5 к лучшим авто........ Только вот соотношение цены-качества не очень..
 

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
И еще добавлю свои впечатления о обсуждаемом тут ранее ховере. Никогда не был поклонником китайского автопрома, более того относился к ним предвзято- пренебрежительно.... Hover serjj а, который я настраивал изменил мое первоначальное мнение об данном авто.. Скажем так, я не ожидал под личиной китаеза увидеть вполне добротный автомобиль, с митцовыми, проверенными временем агрегатами... Упоминавшиеся тут шевинива и патриот просто рядом не стояли!
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Значит можешь считать что тебе повезло... Например у меня есть постоянный клиент на Х5(4.8)-работает на нем водилой у коммерсов, так вот данное авто с пробегом 100тыс км этих коммерсов уже достало. Также у них в конторе имеются и другие авто... Так вот- большего гемора чем Х5 им никто не доставляет,и я тому свидетель... Самые лучшие отзывы о крузере 100(при пробеге 300тыс почти никакого гемора).
Хотя чисто по эргономике и ощущениям за рулем пожалуй отнесу Х5 к лучшим авто........ Только вот соотношение цены-качества не очень..
нужно изначально оч.тщательно выбирать не ушатанный авто, хотя от неприятных сюрпризов никто не застрахован.когда я покупал авто я был готов к гораздо большим в него вложениям, начитавшись всяких страшилок на форумах. да и у меня скромный 3,0 на МКПП, он по определению будет менне геморный чем 4,8. Крузер 100 - это отгламуренный уазик с простейшей подвеской и электроникой и с мотором 4,7л и всего лишь 238 л.с.,по своей начинке он гораздо проще чем х5, под мои требования данное авто категорически не подходит.
 

UncleVania

Пользователь
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
99
Лайки
0
я только против одного - то что ты кричишь что китайский автомобиль лучше немецкого. не будет этого никогда в ближайшие 10-20 лет. или вообще никогда. хуй его знает.
китаез может быть быстрее, или мощнее, или больше, или меньше, или еще чтото, но по совокупности всех факторов он не будет лучше.

эти слова 30 летний боян в отношении японских авто.
китай своими темпами развития уже доставляет немало хлопот именитым производителям.
не понимать и не видеть этого,тоже самое как верить,что ваз покупает опель.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
UncleVania,достаточно почитать отзывы владельцев и тест-драйв ховера, все становится ясно...
максималка 140, в колейносте и кочках на скорости машина начинает прыгать, материал отделки убог, эргономика салона на нуле (при чем приводятся объективные доводы) на ютубе придостаточно тестов есть... плюс только в его проходимости

Вот отрывок отзыва владельца ховера:
...Да и соскучился я по возможности повозиться с машиной, Х5 не давал такой возможности - туда вообще не надо лезть. За 6 лет (150000км): ступичный подшипник, две ручки дверей, датчик парковки и клапан вентиляции картера умерли и заменились, ну и по регламенту железо естественно.

и вот начало
Хочу сразу сказать, что этот автомобиль по счету у меня 14, а из внедорожников до него был опыт владения такими аппаратами как: УАЗ 3151, Мицубиси Делика, Субару Форестер, Мицубиси Паджеро 3, БМВ Х5 - этот непосредственно перед Ховером был и продан только по возрасту и пробегу 6 лет и 150000км честно отходил на 3.0 дизеле. Поэтому эту машину рассматриваю через призму езды на предыдущих авто... Итак, приобрел Н3 в салоне в январе 2011г. за 640000р и на следующий день "спрыгнул" с гарантии, заменив: все стойки (вообще никакие стояли), ВСЕ жидкости и масла, свечи и фильтры, диски и резину. Цена вопроса - около 85000р. Все колодки тормозные по кругу - запах от нагретых при торможении штатных колодок сравнить реально не с чем, он с ног сбивал. На то что должно было быть антифризом смотреть было страшно: коричневая жидкость с запахом электролита - спасибо подмосковному сборочному заводу за заботу... Соответственно масла и тормозная жидкость доверия не внушили. Свечи "TORTH" - или что-то типа того - на помойку. Моторчик заурчал, тормоза стали вменяемыми, ушла раскачка на кочках и крены в поворотах. И - да, удалили катализатор, выбросили решетку в приемном патрубке воздушного фильтра - мешала дышать мотору, прошили "мозг" под динамику и приемистость.

Ну вот вроде теперь ехать можно стало на нем. Двигатель все равно слабоват. Конечно необкатанный... Но мне кажется, что задушен он под экологию так, что даже прошивка не очень помогла, хотя лучше все же стало - на низах хоть как-то начал вытягивать, до этого вообще не хотел без оборотов ехать.
Основные претензии: динамика, гул катализатора (пока не выкинул его) под нагрузкой. Для трассы двигателя вообще не хватает - в гору или груженому разогнаться... беда. Я молчу об ускорении необходимом при обгоне, а уж о езде с включенным кондиционером - только со слезами на глазах.
Обидно, что в целом неплохая машинка так вяло едет. Расход на данный момент около 13 литров по городу (заправляю 95) - неплохо, но вот ехала бы еще она...
Пробег сейчас 10500км, за это время отказал датчик на раздаточной коробке в результате чего сначала самопроизвольно стал подключаться передний привод, а потом и вовсе включился навсегда. Работа по замене вместе с датчиком (он был в сервисе в наличии) около 3000р. Больше ничего из строя не выходило



собственно вывод: Китайский уаз в пластике))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
UncleVania,достаточно почитать отзывы владельцев и тест-драйв ховера, все становится ясно...
максималка 140
ты хоть это владельцам Ховера не говори, а то засмеют как лоха )))))

ЗЫ: по поводу отзыва:

1) я говорил за Н2 , а не Н3 (у Н3 есть несколько минусов : движок 2.0, электро раздатка и ещё по мелочи)

2) основной упор в отзыве идёт на жидкости и расходники. Так это надо передать привет российским сборщикам, а я говорил за чистый китай(или сборщиков с прямыми руками)
 

UncleVania

Пользователь
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
99
Лайки
0
я не буду спорить-я не ездил на этих машинах..
но я видел внутрикитайские телефоны...
нокиа(коей я пользуюсь)отдыхает..при этом я не буду пользоваться таким телефоном..у вещи должна быть история.
знакомый ездит к ним,в китай,для наладки пром оборудывания..они идут семимильными шагами.

еще раз подчеркну:я не говорил за конкретную модель авто..я говорил,о том ,что не воспринимать их уже не возможно.
о японском автопроме при попытке выйти на мировую арену говорили тоже самое..теперь японоавто -эталон...
сори за сумбур-выпил чутка.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
я не буду спорить-я не ездил на этих машинах..
но я видел внутрикитайские телефоны...
нокиа(коей я пользуюсь)отдыхает..при этом я не буду пользоваться таким телефоном..у вещи должна быть история.
знакомый ездит к ним,в китай,для наладки пром оборудывания..они идут семимильными шагами.

еще раз подчеркну:я не говорил за конкретную модель авто..я говорил,о том ,что не воспринимать их уже не возможно.
о японском автопроме при попытке выйти на мировую арену говорили тоже самое..теперь японоавто -эталон...
сори за сумбур-выпил чутка.
все верно! да сейчас почти всё там делают
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
лох тот владелец значит
1) мужику повылазило и он не видит что это дизель, я за дизель ничего не говорил. Я говорил за конкретную модель , а именно Ховер Н2

2) таблица левая, так как судя по ней Н3 с движком 2.0 разгоняется быстрее чем Н2 с движком 2.4 . Знаешь сколько подобного бреда в инете? Ты ещё в качестве докозательства приведи надпись на заборе )))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Мля его на 130 качает,писдец 180-190 на нём только в вакууме гонять!!
бред. Не спорю в поворотах крены у ховера не маленькие, но по прямой идёт как по рельсам.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
бред. Не спорю в поворотах крены у ховера не маленькие, но по прямой идёт как по рельсам.
Ну по прямой и моя пипетка до 200 км едет по прямой как по рэльсам))),мне ховер понравился на пересеченной местности,и грязи неплох на бф гудриш,но на трассе,ехай в правом ряду потихоньку и не высовывайся!
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ну по прямой и моя пипетка до 200 км едет по прямой как по рэльсам))),мне ховер понравился на пересеченной местности,и грязи неплох на бф гудриш,но на трассе,ехай в правом ряду потихоньку и не высовывайся!
я говорил что твоя пипетка не поедет 200? Просто 08GTi написал что ховер больше 140 не едет, я написал что он бредит

А по сути, на ховере 140-150 вполне комфортно. В городе тоже нормально, просто надо понимать что машина высокая и подвеска мягкая, поэтосу крены в поворотах больше чем на том же ВАЗе , но это нормально и на управление не влияет. Конечно "змейку" на 180 на ховере будет проехать проблематично, но думаю что и на ВАЗе её проехать будет не так уж легко
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
да нет, это похоже у тебя семья клоунов-петросянов ))))))))
сижу счас с корешем, бухаем пивас и ржем над твоей писаниной:)тока щас увидел фото твоего подкапотного, еслибы так было у моего БМВ я бы повесился:))))))у меня у таза все качественнее и культурнее в 100 раз!