Большой расход .

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#1
Дело обстоит в следующем . Имеем 16 клап . двенашку на январе 5.1 , собрали разжатый низ на нивопоршне со степенью 7.8 . Решили обкатать на стоке , без улитки и каких либо других вмешательств . Машина вроде даже весело поехала , но стал огорчать факт большого расхода , не менее 20 литров на сотню . С каждым днем машина все хуже и хуже стала передвигаться , на низах провалы , холостой ход не держит , выхлоп очень ядреный , в общем жутко переливает . И что мы только не делали , меняли дмрв , форсунки , бензонасос , а она один фиг богатит . Причем даже в морозы заводилась , а как прогреется , мотор начинает трясти , обороты падают до 500-600 , после перегазовки вообще глохнет . Подключили комп , выдал завышенный СО - 05 и в ручную он никак не регулируется . Других ошибок нет . Подскажите уважаемые где копать и что с ней делать , а то уже пора турбину ставить , а тут такая ерунда ? До переборки мотора у меня тоже расход был под 20 , но она была на валах , с пиленной головой и короткой коробкой , поэтому терпимо , а тут можно сказать полный сток , с тем же расходом .
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#4
Бензонасос заменен на проверенный . А с грамотными настройщиками у нас проблема , тот который есть говорит , что дело не в прошивке , а с мотором что то , я три дня к нему ездил и все безрезультатно , от его изменений только хуже становилось .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
ДТОЖ смотрите! Может -40 градусов всегда казать :)
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#6
ДТОЖ на проверку рабочий ставили , хорошо у соседа тоже двенаха , дак с его машины на мою и рхх и дпдз с модулем ставили , разницы нет .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
Обратка бензонасоса не забита? Давляк в рампе есть? С электрикой не напутали? Мож форсы всегда открыты.
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#8
Обратка не знаю , сегодня буду свой насос ставить , посмотрю . Давление в покое , перед пуском 2.7 , на холостых 2.2 , со снятым шлангом регулятора 2.8 . Вроде маловато , но на втором насосе и новом регуляторе все тоже самое . С электрикой глубоко не ползали , только с разъемов снимали . А как узнать по форсам и из за чего могут быть открыты ? Я когда их менял ( раза 4 наверно ) у них всегда макухи сырые , раньше такого не замечал .
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#10
Сейчас стоит вообще штатная j5v05k17 , только она под 116 дмрв , а у меня стоит 037 , на том она вообще не едет . Холостые для возможности передвигаться выставили колхозным методом , подгибанием уха на дросселе , т.е. приоткрыли его чутка . Еще у меня нет абсорбера и дк , при их отключении програмно ничего не меняется . На хх мгновенный расход на прогретой машине 1.6 показывает , по утрам вообще 5 литров . И что больше всего удивляет , не регулируется СО нивкакую , держит 0.5 и все тут .
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#12
Демпфер строго на 20 зубе , все метки и шпонки на месте . Это первое на что подумали , потому как хлопки появились при перегазовке и тупость особенно когда с места трогаешься , да и звук в рес под нагрузкой какой то слишком глухой .
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#15
Компрессию в планах завтра мерить . Кстати на разжатом моторе сколько нормальным считается ? А из за подсосов разве выростит расход в 2 раза ?
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#18
То что выростет то понятно , но что бы в 2 раза . Сомневаюсь конечно , что подсосы есть , мотор уже весь по сто раз облазили , но все же завтра удостоверюсь . А машина на дмрв пока .
 

Aleksei114

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
300
Лайки
1
#19
диагнозой подсмотрите расход воздуха на хх, уоз, и хотябы положение шаговика, станет многое понятней.