ОТЗЫВЫ О НАСТРОЙЩИКАХ

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,041
Лайки
1,436
Раз вы такой профи, научите самого Фантома готовить прошивки. Потому как ОЛТ'ом при настройке моего мотора он не пользовался ни разу.
Я, например, пользовался.
И углы не строил "теоретические" из матрицы, а на их основе крутил карту ручками и катал инжектором многократно.

И да, эту методику я придумал не сам.
Все таки есть в мире люди не строящие из себя умников, а готовые потратить пару минут, или даже часов, и поделиться своими знаниями с тем кому это требуется.
В олте он ничего не крутил потому что у него уже была подготовленная базовая прошивка под твой конфиг.
Что ты катал инжектором углы, да их там катать можно до посинения и причем постоянно что то катается, а как ты понимаеш где есть детон а где нет, ведь есть то что мы слышем и там еще что то можно сделать, а есть то что неслышно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,041
Лайки
1,436
Я просто для себя хочу понять, что я сделал не так, т.к. у меня через неделю должен стоять новый мотор, где АЖ 4 ДТВ на базе ДТОЖ, кот. полетят в котлы, и будут дичайше тупить. Еще есть время все это снять и забыть как страшный сон. :)
ну если уж и ставить 4 дтв то Gm от дау есперки, в них ничего не отваливается никуда. Но если честно обосновани невижу, мне вот всегда интересно поставить 4 егт, кстати так если не ошибаюсь сдеано на эве у Хозинского, вот тут очень интересно посмотреть что они кажут.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну как минимум чтобы увидеть что икак меняется после кручения-дрочения валов нужен стенд, и только там мы увидим что мы и где накрутили хотябы в общем, а так все как обычно где-то теряем, а где-то находим в итоге мощьнсть и момент примерно одинаковые только в разном диапазоне.
Я не считаю что для настройки валов обязательно нужен стенд.
Есть логи, и есть жопомер. И по логам есть база уже откатанных вариантов. А данные жопомера хранятся в голове :)
Все это в купе достаточно точно показывает насколько изменяется характер мотора.
Да и ездить я буду по дорогам, а не стенде, а значит поведение авто на дороге важнее, чем график.
Что действительно стоит настраивать на стенде - так это углы.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,041
Лайки
1,436
Я так понимаю к далласу привязка?
а прием тут делас если прошка залита в станд блок в итоге будет, ведь речь идет как я понял про слив прошки с блока и последуюшей заливке в другой блок без откатывания.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,041
Лайки
1,436
Я не считаю что для настройки валов обязательно нужен стенд.
Есть логи, и есть жопомер. И по логам есть база уже откатанных вариантов. А данные жопомера хранятся в голове :)
Все это в купе достаточно точно показывает насколько изменяется характер мотора.
Да и ездить я буду по дорогам, а не стенде, а значит поведение авто на дороге важнее, чем график.
Что действительно стоит настраивать на стенде - так это углы.
А как т откатал 95 процентов точек нука раскажи .
реально интересно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В олте он ничего не крутил потому что у него уже была подготовленная базовая прошивка под твой конфиг.
Что ты катал инжектором углы, да их там катать можно до посинения и причем постоянно что то катается, а как ты понимаеш где есть детон а где нет, ведь есть то что мы слышем и там еще что то можно сделать, а есть то что неслышно.
Конечно была. То был простой конфиг на дмрв.
Я вот базовую прошивку готовил без помощи ОЛТа, согласно хелпу от Макси. В процессе откатки немного корректировал карту смесей, и остальное, по-мелочи.
Насчет углов можно сказать что я и катал до посинения.

В общей сложности я катал две недели. Утром на работу, вечером с работы, с заедом на кольцевую.
90% всей настройки это были эксперименты.
Когда катал с друганом, пробовали разрешить поднимать углы инжектору. Поняли что это полная чушь и потом уже я поднимал их вручную, а в инжекторе лишь смотрели отскоки по детонации, и в соответствие с этим крутили, крутили таблицу ручками вверх-вниз. В общем мы просто экспериментировали, а мой мотор был как подопытный кролик :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,041
Лайки
1,436
Я не считаю что для настройки валов обязательно нужен стенд.
Есть логи, и есть жопомер. И по логам есть база уже откатанных вариантов. А данные жопомера хранятся в голове :)
Все это в купе достаточно точно показывает насколько изменяется характер мотора.
Да и ездить я буду по дорогам, а не стенде, а значит поведение авто на дороге важнее, чем график.
Что действительно стоит настраивать на стенде - так это углы.
Крутой у тебя жопомер однако, что замечает даже незначительные изменеия. У меня вот что-то так не получается. Вобщем сказать валит или нет можно без проблем, что где и как тоже можно и то в общем, а вот детально это надо быть экстрасексом.
А егт ты чем контролировал при кручении углов, у тебя есть хороший датчик егт например АЕМ ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А как т откатал 95 процентов точек нука раскажи .
реально интересно.
Высокие дроссели (выше 30%) - 3-я и 4-я передача, кольцевая Спб, ночью.
Средние дроссели - 1-я, 2-я передачи, преимущественно городские магистрали.
Низшие дроссели откатывались сами собой, под сброс газа после разгона.
Катали в основном вдвоем. Друг говорил как и в каком диапазоне давить на газ.
Шли последовательно - от высших дросселей к низшим.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,041
Лайки
1,436
Конечно была. То был простой конфиг на дмрв.
Я вот базовую прошивку готовил без помощи ОЛТа, согласно хелпу от Макси. В процессе откатки немного корректировал карту смесей, и остальное, по-мелочи.
Насчет углов можно сказать что я и катал до посинения.

В общей сложности я катал две недели. Утром на работу, вечером с работы, с заедом на кольцевую.
90% всей настройки это были эксперименты.
Когда катал с друганом, пробовали разрешить поднимать углы инжектору. Поняли что это полная чушь и потом уже я поднимал их вручную, а в инжекторе лишь смотрели отскоки по детонации, и в соответствие с этим крутили, крутили таблицу ручками вверх-вниз. В общем мы просто экспериментировали, а мой мотор был как подопытный кролик :)
Турбо на я5 на ДМРВ это не есть гуд вобще.
А то что эксперемнтировали это правильно только так можно понять что да как и откуда растет, только цена эксперементов зачастую это положенные на обе лопатки моторы!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Крутой у тебя жопомер однако, что замечает даже незначительные изменеия. У меня вот что-то так не получается. Вобщем сказать валит или нет можно без проблем, что где и как тоже можно и то в общем, а вот детально это надо быть экстрасексом.
А егт ты чем контролировал при кручении углов, у тебя есть хороший датчик егт например АЕМ ?
На незначительные изменения мне было наплевать. У меня мотор не для стенда и не для драга. Мне важно было получить характер мотора, который бы мне подошел.
EGT я не отслеживал ибо мотор атмосферный.
Углы сначала построил матрицей, а потом начал поднимать и фильтровать отскоки инжектором.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,041
Лайки
1,436
Кстати еще как вариант проверки отстройки на валилово, это заезды до и после при одинаковых условьях таза со стабильно едущей, живой, 4вд ино например с subaru wrx sti, а еще лучше с бодрой ино на автомате, которая каждый раз едет примерно одинаково. Несколько заездов до и после настройки на одном и том же покрытие, покажут хотбы общую картину измеилость что или нет, стало лучше или наоборот скисло. Вот например у нас в городе только так можно понять восновном, потому что стенда нет и небудет, а соренования с телеметрией проводятся раз в год!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,041
Лайки
1,436
Я наверное забыл сказать но мотор - атмо :)
фу блин на атме вобще все просто.
она или едет или нет и больше всего все зависит от железа а потом уже от прошивки. А что за конфиг мотора ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кстати еще как вариант проверки отстройки на валилово, это заезды до и после при одинаковых условьях таза со стабильно едущей, живой, 4вд ино например с subaru wrx sti, а еще лучше с бодрой ино на автомате, которая каждый раз едет примерно одинаково. Несколько заездов до и после настройки на одном и том же покрытие, покажут хотбы общую картину измеилость что или нет, стало лучше или наоборот скисло. Вот например у нас в городе только так можно понять восновном, потому что стенда нет и небудет, а соренования с телеметрией проводятся раз в год!
Мы пробовали ориентироваться на замеры ускорений по инжектору (в нем есть возможность строить график скорость/время/расстояние..).
Это получалось не совсем корректно по некоторым причинам.
Думаю что заезды с кем то будут некорректны вдвойне.
По мне так логи куда более соответствуют реальности.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Monster, да че ты разрываешься на него он не настройщик))
а ты кто у нас? в каждой дырке затычка, лишь бы всунуться?

то то я смотрю, докуя стало "настройщиков", знающих меньше,
чем "ненастройщики".
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Низ приора в высоком блоке с оковалками СТИ с глубокими цековками.
Верх пиленная гбц на сток клапане, нуждики 10.05, выхлоп и вхлоп стингер.
Степень поджата до 11 с небольшим.
Глушак непрямоток GM шеви-нива, фильтр в сток коробке.
Топливо - товарный 95-й.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,041
Лайки
1,436
Мы пробовали ориентироваться на замеры ускорений по инжектору (в нем есть возможность строить график скорость/время/расстояние..).
Это получалось не совсем корректно по некоторым причинам.
Думаю что заезды с кем то будут некорректны вдвойне.
По мне так логи куда более соответствуют реальности.
напиши конфиг своего мотора !
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Подъем в перекрытии получился около 2.7/2.4. Точно не мерил.
Перед настройкой индикатором выставил метки 3.0/2.8 (рекомендовали такие попробовать) и рекомендуемые - 2.2/2.2.