Тут где то ранее проскакивало,без разницы что там за дроселем,атмосферное или избыток,предположи что за дроселем,атмосферное= избытку,ну и все типо как на дроселях
Тут где то ранее проскакивало,без разницы что там за дроселем,атмосферное или избыток,предположи что за дроселем,атмосферное= избытку,ну и все типо как на дроселях
Да не в лошадях дело. Я эту тему с дросселями тоже по этой же причине хотел реализовать. Вот смотри, буст, фуллдроссель, переключение, опускаем педаль дросселя, вакуум открывает блоу, давляк из пайпов ушёл, воткнули следующую передачу, открыли дроссель, блоу закрылся, турбос выходит на буст, и уходит уйма времени пока он накачает требуемый давляк опять в систему, а при этом мотор продолжает жрать воздух, что опять же задерживает выход турбоса на заданный буст. Время, время.... При этом дросселя позволяют, при неизменном давлении перед ними, иметь Разное наполнение. А это контроль тяги.
Добавлю - дросселя позволяют на корню убрать лаг. А так же настроить блоу только лишь на сброс овербуста. Да может помпажить, но когда идёшь на результат то турбос - расходник.
На абите что ли ?
Нормально затанутый, отбалансированый шкив , на нормальном коде отсечки/лаунча/шифт ассиста, ни куда не отлетает , только на абите он пытается с подушек из под капота выпрыгнуть
Старый я, а тут пришлось тазик купить, и что-то взыграло, назаказывал только в подвеску на 70, теперь ещё надо здт и независимую. Потом КПП в сборе от лада трансмишн 103+4,3 и угомонюсь тогда. Наверное.....
Старый я, а тут пришлось тазик купить, и что-то взыграло, назаказывал только в подвеску на 70, теперь ещё надо здт и независимую. Потом КПП в сборе от лада трансмишн 103+4,3 и угомонюсь тогда. Наверное.....