ОТЗЫВЫ О НАСТРОЙЩИКАХ

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
Тут где то ранее проскакивало,без разницы что там за дроселем,атмосферное или избыток,предположи что за дроселем,атмосферное= избытку,ну и все типо как на дроселях
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Тут где то ранее проскакивало,без разницы что там за дроселем,атмосферное или избыток,предположи что за дроселем,атмосферное= избытку,ну и все типо как на дроселях
А если подсчитать цену реализации+ дросселя =?
Сколько на выходе 1 лс?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
А если подсчитать цену реализации+ дросселя =?
Сколько на выходе 1 лс?
Да не в лошадях дело. Я эту тему с дросселями тоже по этой же причине хотел реализовать. Вот смотри, буст, фуллдроссель, переключение, опускаем педаль дросселя, вакуум открывает блоу, давляк из пайпов ушёл, воткнули следующую передачу, открыли дроссель, блоу закрылся, турбос выходит на буст, и уходит уйма времени пока он накачает требуемый давляк опять в систему, а при этом мотор продолжает жрать воздух, что опять же задерживает выход турбоса на заданный буст. Время, время.... При этом дросселя позволяют, при неизменном давлении перед ними, иметь Разное наполнение. А это контроль тяги.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Добавлю - дросселя позволяют на корню убрать лаг. А так же настроить блоу только лишь на сброс овербуста. Да может помпажить, но когда идёшь на результат то турбос - расходник.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Согласен. Аргумент. Но и у этой реализации есть недостатки. Первое что сразу вспомнилось из моего опыта, это сорваные шпонки коленвала под репером.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,174
Лайки
1,421
это сорваные шпонки коленвала под репером.
На абите что ли ?
Нормально затанутый, отбалансированый шкив , на нормальном коде отсечки/лаунча/шифт ассиста, ни куда не отлетает , только на абите он пытается с подушек из под капота выпрыгнуть
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
любой атмо на сток эбу легко, турбо сам ищи)
Да в очко, передумал я турбу, тупо лень. Все это собирать, этот жал адовый под капотом. Мне надо то 180-200 сил. Да может и 160 хватит.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Старый я, а тут пришлось тазик купить, и что-то взыграло, назаказывал только в подвеску на 70, теперь ещё надо здт и независимую. Потом КПП в сборе от лада трансмишн 103+4,3 и угомонюсь тогда. Наверное.....
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
Старый я, а тут пришлось тазик купить, и что-то взыграло, назаказывал только в подвеску на 70, теперь ещё надо здт и независимую. Потом КПП в сборе от лада трансмишн 103+4,3 и угомонюсь тогда. Наверное.....
строй тогда атмо, едет 7+
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,270
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
Практически все настройщики что раньше крутили 5.1 и 7.2
И самое забавное в том, что раньше они устраивали холивары SMS-LS-TRS, а теперь даже адепты матриц не чураются прикасаться к SPTronic'у :)