2108Т Волгодонск

Barada4

Местный
Регистрация
25.11.2011
Сообщения
151
Лайки
3
объясните на кой ляд в дрэге кроссовые пары. помню кто то очень давно мне говорил что даже пара 4.5 плюс турбо в дрэге утопия
Знаю чела который на 7ряду с 5.3 с пластинами, на 13 хусерах со стандартными палками с 9000 трогается..... и все нормуль. на 5 скор. в претык приходит. Пластины рулят...
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Мне лично в сток ряде не нравится только первая (очень короткая и соответственно большой разрыв между первой и второй, который не лечится подбором пары), все остальные передачи очень даже, это во-первых. Во-вторых, конкретно, мой ряд из старых запасов, а то что сейчас на прилавках, в большем касается тюни рядов, шлак полный. В-третьих, надень высокие слики с шириной 230, спусти их до 0,4атм и попробуй на 3,7 паре на 4-й передаче газнуть.............. В-четвертых короткая пара разгрузит кпп. В итоге имеем всего 2 переключения (старт со второй), 4-я передача заканчивается у меня на этой кпп и на этой резине на скорости 195-200 км/ч, те как раз так, как мне нужно...............
С 3 на 4 тож провалище ((( Сам недавно поставил сток с 4.1 . У меня на хорошем асфальте 1-2 терпимо, а 3-4 грусно (спад динамики).
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Мой мотор едет на все деньги 4500-8200, я не успеваю провалиться. Сток ряд, если не изменяет память: 3,63-1,95-1,357-0,94. Разрыв между 2-3-4 всегда можно компенсировать парой покороче, но в этом случае первая становится просто супер-мега-тракторной, но меня это мало волнует, тк старт со 2-й.

744, если проваливаешься поставь 4,3 ;-)
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
Мой мотор едет на все деньги 4500-8200, я не успеваю провалиться. Сток ряд, если не изменяет память: 3,63-1,95-1,357-0,94. Разрыв между 2-3-4 всегда можно компенсировать парой покороче, но в этом случае первая становится просто супер-мега-тракторной, но меня это мало волнует, тк старт со 2-й.

744, если проваливаешься поставь 4,3 ;-)
с короткой парой провалы будут еще более ярко выражены, с длиной будет более ровно. ;)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
tehno-lada, Вопросом на вопрос отвечу, а почему надо брать демпферный?
Тут я уверен что этот самый демпфер не разлетится в самый неподходящий момент :р
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
bladerunner, я говорил про разрыв между передачами. Почему провалы должны стать более выражены ?
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
bladerunner, я говорил про разрыв между передачами. Почему провалы должны стать более выражены ?
Я тоже про них говорю, если посчитать общее передаточное отношение кпп то все сразу станет ясно к примеру
сток кпп пара 3.7
(1) 13.4 (2) 7.2 (3) 5 (4) 3.5 (5) 2.9
сток кпп пара 4.7
(1) 17.2 (2) 9.9 (3) 6.4 (4) 4.7 (5) 3.8

в принципе видно что при паре 4.7 трогаться придется со второй и провалы между 2-3 и 3-4 еще немного выросли.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Да, разрывы немного растут на короткой паре (на сколько видно ниже), но общее передаточное больше и мотору проще выйти на свой диапазон. На примере, сравним что будет в движении, вернее куда будут падать обороты(по калькулятору), ряд сток +3,7 и сток +4,7, из условия, что мотор крутим до 8000об и переключаемся.

сток +3,7
2-я 4300, 3-я 5550, 4-я 5550, 5-я 6700
сток +4,7
2-я 4260, 3-я 5530, 4-я 5540, 5-я 6690
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
tehno-lada, Вопросом на вопрос отвечу, а почему надо брать демпферный?
Тут я уверен что этот самый демпфер не разлетится в самый неподходящий момент :р
Есть подозрения,что демпферный будет мягче срабатывать,хотя я его в руках не держал..
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
tehno-lada, На демпферном катался на атмосфере, надо привыкнуть, цепляет очень жестко, не думаю, что будет большое отличие от бездемпферного, который, как минимум, надежнее (подвижных деталей нет, следовательно не разболтается ступица и пружинки не повылетают). Немного сгладить нагрузку на трансмиссию призваны высокопрофильные слики.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
я себе в 2012г поставил сначала диск от Пиленги (с демпфером). Так его весь расшатало в демпферном механизме за 2 недели езды. Поставил бездемпферный диск - всё хорошо стало. Разницы при троганье не почувствовал
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
я себе в 2012г поставил сначала диск от Пиленги (с демпфером). Так его весь расшатало в демпферном механизме за 2 недели езды. Поставил бездемпферный диск - всё хорошо стало. Разницы при троганье не почувствовал
а не у тебя ли колено рыгало?)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Не знаю, ты что-то путаешь.
2012г - посмотри, почитай на счет колен в моей теме - там всё заипись было
значит не у тебя:roll: имхо колено получает нормально как и коробас. если не будет дристать, то для корча и пох.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Ожидание было долгим, пластина рождалась в муках, но на сегодня имеем такой вариант пластины! Завтра завершающий этап - сварка лазером, послезавтра установка в кпп + новая сцепа)))))