а опустить чуть двиг и поставить брагина? делал так 2 машины, на днях 3-ию делаем.
Если сам лепишь горбатого, то хоть людям то не советуй!!!
Если ставить по грамотному брагинский рес да и другие, за исключением малообъемных то по хорошему теле всеравно надо резать как не крути !!!
Суть опускания мотора а точнее заваливания его назад заключается в том что на шпильки на кузове к которым крепится подушка кпп задняя кладутся шайбы(0.3-0.5-1 см по желанию и возможности) но при этом карданчик начинает смотреть в асфальт и выхлоп тоже, поэтом по хорошему сначала надо заваливать а потом подгонять паук. Так же незабываем про стаб в который это все начинает иногда упираться. Также шайбы подкладываются под боковую подушку которая вешается на лонжерон, шайбы ставятся на шппильки кпп а на них подушка, ну и тоже самое делается под переднюю подушку, и в итоге всеравно получаем горбатого. Кстати все кузова да и ресы и подушки индивидуальны, и то что с трудом и гемороем кое как стоит на одной манине не факт что влезет на другую. Также свержу рес как правило упирается в пружину замка капота, что черевато гемором с его открытием и закрытием, замок также как правило мешает тросику газа, да и дрочель упирается торцом в рамку. При леплении такого горбатого рамку как минимум приходится подгибать по максимуму.
Вот так вот ребятки это выглядет на самом деле !!!!
Кто не верит можете попробовать, потом отпишите !!!