Приора прокладка под турбо

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#22
под 16кл болты ничего серлить не приходится... а вот если решишь потолще болты поставить... от 8кл.. подроч** придется ггг.....
когда ставили я оч боялся что прокладку нае**м.. а так вообще нормуль всё.
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#26

turboshaman

Новичок
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
14
Лайки
0
#27

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#28
я имел в виду под 8шные болты надо подгонять
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#30
ага... онаж тонкая...
её закосматить х*ня делов.... аккуратненько надо... семь потов сойдёт )
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#31
Dragracer61 написал(а):
Denis156 написал(а):
Gumpr написал(а):
turboshaman написал(а):
купи книгу да по смотри :p
вопрос не в том как в книге, а КАК НАДО?
7 кг + 2 раза по 90 град
не 7,а 3кг+2раза по 90град.
низнаю низнаю.
тема простая . . . моё имхо что тянуть нужно болты до определенного момента. т.е. получиться может так - дотянули до 7кг все норм, а потом делаем 2 доворота по 90 или 4 по 45 а в этот момент болт тянется и собственно момент затяжки не то что растет, а еще может отпуститься. с качеством наших болтов очень актуально . . .
я голову с тонкими болтами тянул до 10кг, но часто даже новые магазинные болты начинают тянуться после 9кг. заводские по второму кругу все в 10кг протягиваются без проблем.
вот.
помнится на классикомоторе затягивал 12кг голову . . . там м12 болты.
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#32
и че что тонкая, мы напильником так куярили я держал друг со всей дури пилил и ниче ей не стало :D
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#33
По поводу затяжки: 7 + 2 по 90 - это болты М12 по заводской спецификации
По поводу приоропрокладки - оригинал встает с болтами М12 без доработок
По поводу приоропрокладки за 750 руб - я знаю Ромашина хорошо, и знаю, что у него нет такого, у Сыча оригинал 900 руб
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#34
Denis156 написал(а):
По поводу затяжки: 7 + 2 по 90 - это болты М12 по заводской спецификации
По поводу приоропрокладки - оригинал встает с болтами М12 без доработок
По поводу приоропрокладки за 750 руб - я знаю Ромашина хорошо, и знаю, что у него нет такого, у Сыча оригинал 900 руб
почему 7кг?! ты смотрел затяжку гбц 2108?! надо смотреть затяжку гбц 2112 там можно больше тянуть, а ваще сначала по 2кг, потом почти до 9кг вроде, а потом 2 по 90градусов. :)
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#35
В мануале (купленном на авторынке за 110 руб) по Двигателю 2112 написано:
Болты крепления головки блока цилиндров М10*1,25 М12*1,25 В три этапа:
I- 20Н•м (2кгс•м)
II- поворот на 90°
III- поворот на 90°
:)

Ездим, и ничего не выдувает и не продувает.............
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#39
наверно хорошие болты попались :wink:
магазинные до 10кг не все дотягиваются))))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#40
Gumpr написал(а):
наверно хорошие болты попались :wink:
магазинные до 10кг не все дотягиваются))))

надо хорошими диноключами тянуть тогда все до десятки натянешь ))