Приора прокладка под турбо

6epcepk

Пользователь
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
88
Лайки
0
#62
Еще небольшое уточнение: а если болты М12 пилены под 124 блок (оригинальные М10 болты короче), момент затяжки остается опять-таки заводской?
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#63
подскажите сколько делать лужу в нивопоршнях с учетом приоры прокладки под степень 8.0 блок стандартный 8й.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#64

Boriskin

Новичок
Регистрация
10.06.2008
Сообщения
26
Лайки
0
#66
чёт я забыл, а на ниво поршне оригинальном автовазовском, у нас недоход есть? и сколько?..
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#67
Boriskin написал(а):
чёт я забыл, а на ниво поршне оригинальном автовазовском, у нас недоход есть? и сколько?..
в теории должно быть 0.1
Перелыгин говорит 0.3(или даже 0.4 точно не помню)
 

Boriskin

Новичок
Регистрация
10.06.2008
Сообщения
26
Лайки
0
#68
а есть у ково опыт установки 2х прокладок от приоры? или расклёпывания прокладки и установки 3его слоя ?
2 уплотнительных листочка... как то не очень надёжно и обжим хуже
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#69
Boriskin, на ПП в стоке недоход поршня 0.4мм. И Нивопоршнеь по уомпрессионной высоте то ли такой же как на ПП, то ли на 0.1ммотличается. Вечером уточню.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#71
Gumpr, высота стандартн6ого 1.5-литрового блока составляет 194.8мм. Отнимаем от этого 35.5мм (радиус кривошипа - 71/2), 121мм (длина шатуна) и 37.9мм (компрессионная высота переднеприводных поршней, у классики 38.0мм, у нивы одно из двух, точной инфы ещё не нашёл). Получается остаток 0.4мм - это и есть недоход поршня. Соответственно с нивапистоном недоход будет либо 0.3мм, либо 0.4м, одно из двух, но никак иначе.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#72
Samael написал(а):
Gumpr, высота стандартн6ого 1.5-литрового блока составляет 194.8мм. Отнимаем от этого 35.5мм (радиус кривошипа - 71/2), 121мм (длина шатуна) и 37.9мм (компрессионная высота переднеприводных поршней, у классики 38.0мм, у нивы одно из двух, точной инфы ещё не нашёл). Получается остаток 0.4мм - это и есть недоход поршня. Соответственно с нивапистоном недоход будет либо 0.3мм, либо 0.4м, одно из двух, но никак иначе.
наверно. просто во многих калькуляторах СЖ например на картюне по умолчанию недоход в зубильном моторе стоит как 0.1
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#73
Ну многие онлайн калькуляторы немного примитизированны и не всегда распологают точными данными. Делают же их в конце концов обыкновенные люди - не всегда хорошо эрудированные, осведомлёные и просто не совсем в теме, например Веб-дизайнеры. Тем более Картюнинг ну не апологет отечественного тюнинга, ну не настолько они авторитетны, чтобы оспаривать сухие цифры каталогов и техдоков.
 

Ivan36

Местный
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#76
V2.4, высота в сжатом состоянии 0.45, диаметр 83. V=пи рэ квадрат на высоту. При установке болтов М12 ничего не пилю, болы наживляю в прокладку и ставлю башню вместе с прокладкой и болтами.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#77
парни, поделитесь партнамбером фиатоболтов ГБЦ. м10-1.25 которые.
гдето был записан, а найти не могу . . .
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#78
Ivan36 написал(а):
V2.4, высота в сжатом состоянии 0.45, диаметр 83. V=пи рэ квадрат на высоту. При установке болтов М12 ничего не пилю, болы наживляю в прокладку и ставлю башню вместе с прокладкой и болтами.
снимал так прикрученную - хрен разглаживается и болты затягиваются туго изначально .... стал дырки распиливать ..