давление масла

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
219
Лайки
1
Адрес
Курск
#1
2 недели уже машину делаю, никак не могу найти давление масла. на 2110 стояла 8клапонная голова. на ней давление не мерял, но лампочка не загоралась. поставил 16 клапонную и турбину и теперь давление на горячую пропадает на холостых.газуеш 2.5 а на холостых чуть отпрыгивает от 0. голову поменял на другую, эфекта нет. колено отличное, вкладыши поменял, насос разобрал, щуп 0.03 еле лезет. износ совсем немного в нем палцйем не чувствуется, гидрики в колодце сидит плотно, пастель без износа валы тоже. мотор промывочным мыл, пастели снимал, стартером крутил на всякий случай чтоб мусор выплюнуло. колечко на заборнике новое. заборник чистил. поддон до него не дастает.

и как то в 4 колодец свечи масло затекает тоже не поуму как.

есть какие нибудь мысли что еще посмотреть?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#2
Данные по давлению ты даешь для холодного мотора или горячего?

Скинь крышку гбц и нацепи кусок шланга на штуцер маслофильтра, налей в шланг масла и дунь компрессором туда, и погляди действительно ли гбц в идеале. Также хоть и практически невероятно но проверь прокладку гбц - она у тебя от какой машины и не ошибся ли в запаре с установкой? Маслофорсов у тебя похоже нет, да и на них так сильно не просядет даже если будут открыты всегда.

масло в колодец на гбц нового образца течь может только по стыкам гбц и ответке постели валов, если гбц старого образца с вынимающимися колодцами то возможно резинки поганые уплотнительные.
Турбину если есть возможность сними пока что а то быстро ее прикончишь.
 

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
219
Лайки
1
Адрес
Курск
#3
пропадает на горячую, а на холодную на холостых 4. прокладка умення от 2112.

голова нового образца. стыки я второй раз специально пожирнее намазал и все равно затекает. в колодце не видно потеков
 

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
219
Лайки
1
Адрес
Курск
#11
если заглушки, то я думаю и на 8 клапонной голове небыло бы давления. да, фильтр сегодня менял
 

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
219
Лайки
1
Адрес
Курск
#12
компрессором дул в место датчика, с 4 гидриков пузыри шли. гидрики и валы плотно сидят
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#15
разбирай пока не поздно и досканально все проверяй.
 

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
219
Лайки
1
Адрес
Курск
#16
что значит пока не поздно? )) уже 2 недели из за нее дома сижу,и а она в гараже. может опять херовую голову купил? знать бы точно что это она, можно былоб и насобирать, в магазине купить.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#17
что значит пока не поздно? )) уже 2 недели из за нее дома сижу,и а она в гараже. может опять херовую голову купил? знать бы точно что это она, можно былоб и насобирать, в магазине купить.
Тем более за две недели можно было уже раз 30 перебрать его и что нить найти
 

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
219
Лайки
1
Адрес
Курск
#18
ТАК ВОТ ИМЕННО НЕ МОГУ НАЙТИ!!!! уже не раз перебирал. совета прошу, может поможет че нить, может у кого то такое было...
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#19
Было такое у многих, проблема в том что у одних и тех же следствий могут быть совершенно разные причины: когда насос разбирал выкручивал клапан редукционный? опресуй маслянные каналы в блоке, колено новое? или шлифованое? по головке там есть жиклер в канале он на месте? пастель в норме без дефектов?
опресуй маслянные каналы в блоке
 

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
219
Лайки
1
Адрес
Курск
#20
клапан хорошо работает, с шайбой на холодную даже 8 качает)) да жиклер на месте, разбирал его. чистил его, был чистый. колено заводское, не менял и не вытаскивал. не шлифовал, вкладыши там стояли, они были ровные без износа и чистые, без темных пятен. и пастель вроде нормальная. а если бы это было что то в блоке, то наверное и на 8 клапонной тоже загоралось давление?