давление масла

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
221
Лайки
1
Адрес
Курск
#81
СЛАВА АЛАХУ!!!! на горячую давление стало 2.5. был продут блок, почищено колено, полумесяцы поменял, насос поставил старый, подложил в него шайбу под пружину. и вотано счастье!!!! )))))))))))
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#83
осталось победить лень чтобы снять насос и подложить шайбу))) или попробовать изобразить проктолога не снимая насоса
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#84
там все нормально откручивается неснимая насоса. небудучи даже проктологом))))))))
 

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
221
Лайки
1
Адрес
Курск
#86
оно откручивается легко, а закручивать никак. неудобно. забыл, я еще херь какуйто подложил под крышки шатунови постелей. толщиной - 0.03. так что может быть и из занее.. хотя все говорят что износ 3 сотки не повлиял бы так на давление.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#89
называется портянки подложил
возвращаемся в каменный век) как то делал мотор на уаз, там какие то умельцы расслабляли колено в блоке свернутом в бараний рог, путем подкладывания фольги между коренными бугелями и блоком)
 

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
221
Лайки
1
Адрес
Курск
#90
позже расточу. пака так поезжу. главное чтоб давление было)) а в колодец гнало из за заводского касяка. там с масляного канала в него гнало. на проровской башке уже продуманнее и там сделано отверстие типа того что я сделал возле направляющей шпильки на своей, чтоб масло сбегало в него а не в колодец http://www.fayloobmennik.net/1689933
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#91
СЛАВА АЛАХУ!!!! на горячую давление стало 2.5. был продут блок, почищено колено, полумесяцы поменял, насос поставил старый, подложил в него шайбу под пружину. и вотано счастье!!!! )))))))))))
а на оборотах какое давление? полагаю далеко за 4 очка, порядка 6 у тебя теперь!
 

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
221
Лайки
1
Адрес
Курск
#93
там проходит канал ну и соответственно с него в разные стороны сопливится. ну вот с одной из сторон был колодец. вот теперь между каналом и колодцем отверстие, в которое все сходит. в приоровской типа того и сделано
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#94
господа на хх 1кг.это нормально! если приповышении оборотов давление растет до определенной величины и останавливается то надо смотреть редукционный клапан он должен открываться на 4кг.на нем села пружинка.положить под нее шайбу 2мм.
вообщем надоела мне эта трахомудия с давкой масла - по твоему совету положил шайбу, правда чуть толще так как пружинка оказалась подсевшей, и все. на горячую на хх 1.6 на 2500 - 3.2 на 3500 - 3.8 думаю достаточно. спасибо за подсказку.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#95
...подложил под пружину редукционника шайбу около 2мм., как советовал андрей230,в результате давление возросло(примерно на 1кг.) во всём диапазоне только на непрогретом двигателе,на горячую(90гр.) на хх осталось по прежнему чуть поболе 1кг. давление.В чём может быть дело?
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#97
на хх 1кг очень хорошо . должно быть 0.8 по паспорту)
а на 0,8 не датчик ли уже срабатывать долже?
в каком-то мануале вообще было: если на горячую на хх менее 2х, то ремонтируйте двигатель
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#98
а на 0,8 не датчик ли уже срабатывать долже?
в каком-то мануале вообще было: если на горячую на хх менее 2х, то ремонтируйте двигатель
все правильно, только там укзанно никак не для синтетики, а для минералки)
датчик срабатывает 0,4-0,45
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#99
...подложил под пружину редукционника шайбу около 2мм., как советовал андрей230,в результате давление возросло(примерно на 1кг.) во всём диапазоне только на непрогретом двигателе,на горячую(90гр.) на хх осталось по прежнему чуть поболе 1кг. давление.В чём может быть дело?
в масле и его свойствах) густое масло - больше давление... горячее - меньше давляк...
у меня на хх было около 4 на холодном, при прогреве падал давляк до 1,3 - 1,5кг