СЛАВА АЛАХУ!!!! на горячую давление стало 2.5. был продут блок, почищено колено, полумесяцы поменял, насос поставил старый, подложил в него шайбу под пружину. и вотано счастье!!!! )))))))))))
оно откручивается легко, а закручивать никак. неудобно. забыл, я еще херь какуйто подложил под крышки шатунови постелей. толщиной - 0.03. так что может быть и из занее.. хотя все говорят что износ 3 сотки не повлиял бы так на давление.
возвращаемся в каменный век) как то делал мотор на уаз, там какие то умельцы расслабляли колено в блоке свернутом в бараний рог, путем подкладывания фольги между коренными бугелями и блоком)
позже расточу. пака так поезжу. главное чтоб давление было)) а в колодец гнало из за заводского касяка. там с масляного канала в него гнало. на проровской башке уже продуманнее и там сделано отверстие типа того что я сделал возле направляющей шпильки на своей, чтоб масло сбегало в него а не в колодец http://www.fayloobmennik.net/1689933
СЛАВА АЛАХУ!!!! на горячую давление стало 2.5. был продут блок, почищено колено, полумесяцы поменял, насос поставил старый, подложил в него шайбу под пружину. и вотано счастье!!!! )))))))))))
там проходит канал ну и соответственно с него в разные стороны сопливится. ну вот с одной из сторон был колодец. вот теперь между каналом и колодцем отверстие, в которое все сходит. в приоровской типа того и сделано
господа на хх 1кг.это нормально! если приповышении оборотов давление растет до определенной величины и останавливается то надо смотреть редукционный клапан он должен открываться на 4кг.на нем села пружинка.положить под нее шайбу 2мм.
вообщем надоела мне эта трахомудия с давкой масла - по твоему совету положил шайбу, правда чуть толще так как пружинка оказалась подсевшей, и все. на горячую на хх 1.6 на 2500 - 3.2 на 3500 - 3.8 думаю достаточно. спасибо за подсказку.
...подложил под пружину редукционника шайбу около 2мм., как советовал андрей230,в результате давление возросло(примерно на 1кг.) во всём диапазоне только на непрогретом двигателе,на горячую(90гр.) на хх осталось по прежнему чуть поболе 1кг. давление.В чём может быть дело?
...подложил под пружину редукционника шайбу около 2мм., как советовал андрей230,в результате давление возросло(примерно на 1кг.) во всём диапазоне только на непрогретом двигателе,на горячую(90гр.) на хх осталось по прежнему чуть поболе 1кг. давление.В чём может быть дело?
в масле и его свойствах) густое масло - больше давление... горячее - меньше давляк...
у меня на хх было около 4 на холодном, при прогреве падал давляк до 1,3 - 1,5кг