внесу и свою лепту , магазинные м 12 тянутся в среднем до 11.5 кг.
на родном 8 кл. двигателе ( все родное СССР) затянул моментом 15 кг.И это не предел.
Если магазинные начнет поднимать , уже надыбал с заводского дрыгателя. вместе с шайбами.
Здорова всем такой вопрос парни собрал мотор низ 2112 на ниво пистоне гбц 2112 н.о слегка шлифована плоскость ГБЦ и Блока завёл померил давку на прогретом моторе на хх 1очко с ГБЦ и с БЛОКА 1.6 и когда заводил с низу капельки фриза были на поддоне но капал он вроже как со стороны трубы которая к блоку прикручивается...и когда я потом разобрал мотор для промера мотора полность..хотел узнать почему нету давки всё было заебись....собрал всё обратно поменяв маслофорсы и фкладыши....и когда завёл ипрогрел чтоб замерить давку масла то с той же стороны начал парить антифриз попаая на коллектор...не пойму откуда он....блок собран на приоро прокладке болты 2108 отпиленные до размера болтов 2110....
и вопрос н пойму откуда сечёт это происходит не сразу а как чутка мотор прогреется и потом давит фриз из бочк а в бочке как только завожу с маленького шлана фигачит нормальная струя фриза...и главное когда собирал второй раз то прокладку взял потолще и помазал нормально герметиком....кто то говорит типо надо было болты резать меньше чем а 2110 так как мол из за того что я делал резьбу в блоке с м10 под м12 типо что шлифовал гбц и блок....вот и думаю что это
Костян, я приоро выкинул клиент нихотел фрезеровать гбц,поставил сток 2108 расход воздуха на избытке 1.1=716кг,болты М12 длина 98мм-100мм,в приора прокладке надо увеличить отверстия под болты М12 иначе она не обожмется.Может она у тебя не обжалась?Сколько кг тянул?
думаю может поставить сток прокладку (((( кто говорит пох ставь корешь говорит выход на бус будет резким если сж будет не как с приоро 7.7 а будет 7.4 то из за реского выхода на буст а не плавно нарастающего будут удар по кпп и будут сыпаться....у него тоже раньше сыпались потом был собран другой низ и степень большая и всё жило и валило ещё лучше чем было до этого....
Если вечером не забуду, сфоткаю коробку от фиат болтов, не оригинал, но и не пайен, 135 Н/м затянулись! Гонки в жару выдержали на 3-х приоропрокладках, при наддуве 1,6-1,7(не успел максимальный наддув выставить)
Там ненужна цементация!
0.8 мм цементации = уменьшение диаметра шпильки на 1.6мм.
И после цемента резьбу шлифовать надо.........
Я точно знаю что ARP идут именно с обьемной закалкой только там поковка.