траблы с болтами ГБЦ 16вэ на турботазе

Nevidimca0

Местный
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
107
Лайки
0
короче ребят ,16кл в блоке под M12 перерезано,первый раз собирал длину болтов не мерил их не я делал закрутил по книжке и погнал дуть,выдуло прокладку на 1,1 баре,начал разбирать вообще не затянуты болты......
Собираю сейчас по новому на приоро прокладке,болты эти же укороченные померил разброс 114мм-115мм это нормально?Под внешнюю звездочку,хз как по модному она называется.....в какокй момент их тянуть? 12кг? герметиком резьбовым надо мазать?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Для начала приложи гбц на блок с б/у прокладкой и щзамерь штангелем гоубину под болты. Будет разбег. Делай все по минимальной глубине. В общем чтоб все болты были чуть короче чем минимальная глубина отверстия с резьбой. Далее проверить гбц и блок на ровность! При необходимости шлифануть. Болты М12 тяни 12кг...если новые..если бу то можно 11+. Герметика не нужно. Резьбы в блоке промыть...продуть... перед сборкой болты смазать маслом...но чтоб оно стекло хорошо. Ну и удачи !)
 

Nevidimca0

Местный
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
107
Лайки
0
Для начала приложи гбц на блок с б/у прокладкой и щзамерь штангелем гоубину под болты. Будет разбег. Делай все по минимальной глубине. В общем чтоб все болты были чуть короче чем минимальная глубина отверстия с резьбой. Далее проверить гбц и блок на ровность! При необходимости шлифануть. Болты М12 тяни 12кг...если новые..если бу то можно 11+. Герметика не нужно. Резьбы в блоке промыть...продуть... перед сборкой болты смазать маслом...но чтоб оно стекло хорошо. Ну и удачи !)
кстати блок и гбц на ровность мерили гбц очень мало ФРЕЗЕРНУЛИ,не ШЛИФАНУЛИ......вроде говорят разница есть, надо именно шлифовать чтоб риски оставались и прокладке было за что цепляться,есть такая тема?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Мда....
Наделай рисок отверткой или зубилом.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
кстати блок и гбц на ровность мерили гбц очень мало ФРЕЗЕРНУЛИ,не ШЛИФАНУЛИ......вроде говорят разница есть, надо именно шлифовать чтоб риски оставались и прокладке было за что цепляться,есть такая тема?
именно шлифовать ... как раз от фрезеровки могут риски остаться.... короче чем чище обработка тем лучше !
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
прокладка держится на трении. микрорельеф его увеличивает, полировка уменьшает.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
ФРЕЗЕРНУЛИ,не ШЛИФАНУЛИ......вроде говорят разница есть, надо именно шлифовать чтоб риски оставались
Фрезеруют одним резцом качество зависит от частоты вращения,скорости подачи ,заточки резца(плюс при глубоком снятии.)
Шлифуют на плоско шлиф.станке камнем( чистота поверхности обработки выше)
разным задачам -разные станки
все видели чистоту кон веерных блоков и гбц)
 

Nevidimca0

Местный
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
107
Лайки
0
так подождите ка,значит фрезернули это то что нужно чтоле?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Фрезой можно до зеркала сделать. Не все йогурты одинаковы) я всегда только фрезерую. Но чистота намного выше заводской. (Не приоры).
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
не поленился и перечитал всю тему. несколько раз были упоминания (один раз даже с фотками) про заказ шпилек у местных токарей. где то пишут про "40х, закалить и грамотно отпустить" где то просто про крутую сталь... и ни одного отзыва после хоть какого то пробега.
мне нужны шпильки на 21083 мотор. кто то может полностью сформулировать предложение от начала и до конца, которое я должен донести до токаря чтобы у него не осталось вопросов? для исключения наводящих вопросов пусть будет в спеках мотора 2 бара избытка.
второй вопрос. блока под рукой нет, поэтому: на всех ПП блоках вазовских один колодец с резьбой меньше? на всех ли его глубина одинакова? размеры посчитаю сам, а то обзовут лентяем))
третий вопрос: если исходить из того что резьба М12, то какой размер шестигранника гайки оптимален? имеется ввиду чтобы не делать под ключ 19, но и не мельчить...
шайбы сток 08 лучше всего будет поставить...
не надо только про ARP...
 

Ceruy1

Новичок
Регистрация
15.06.2013
Сообщения
13
Лайки
0
Мужики подскажите номер шпилек М12 канторы ARP на шеснарь
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Ceruy1,



Производитель:* ARP
*
Наименование: Шпильки ГБЦ ARP М12 200,000 psi для двигателя ВАЗ 2112

*
Артикул:* AU4.300-1LUB


Комплект высокопрочных шпилек ARP для двигателя 2112.*
Материал 8740 chrome moly. Прочность на разрыв 200,000 psi. Предел пластической деформации 180,000 psi
В комплекте шпильки,гайки,шайбы,лубрикант для затяжки и инструкция по установке.

На рынке были замечены китайские подделки, будьте осторожны при покупке! Оригинальные шпильки ARP поставляются в фирменной коробке. В комплекте есть лубрикант, инстукция. Гаечки и шайбочки находятся в отдельных запечатанных пакетиках с номером запчасти. Комплекты подаются по рекомендованному производитилем прайсу и низкая цена - первый признак возможного неоригинального происхождения шпилек.
 

Ceruy1

Новичок
Регистрация
15.06.2013
Сообщения
13
Лайки
0
Заказывать буду на Ebay нужен только номер кит комплекта
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
Где разрыв реальной шпильки ARP? Фантазии на тему разрывов аналогов которые кто то там сделал из чего то, что было в советском союзе - скучны и не интересны...
Читать надо внимательней и переходить по ссылкам на остальные части.