Выбор моторного масла

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
И ещё вопрос, раз это присадки, значит они таки есть в этом масле, которое , как ты считаешь , исцарапало цилиндры. Что не так? Масло - обычный гидрокряк, а ты сидящий на Ойл-клубе, должен знать, что гидрокряк лучше всего держит пакеты присадок. Что не так -то?
Ну что ты как маленький - дешевое априори хуже мотыля.
Это как у рисоебов - настоящая ковка априори хуже "японской ковки"™
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
И ещё вопрос, раз это присадки, значит они таки есть в этом масле, которое , как ты считаешь , исцарапало цилиндры. Что не так? Масло - обычный гидрокряк, а ты сидящий на Ойл-клубе, должен знать, что гидрокряк лучше всего держит пакеты присадок. Что не так -то?
Золы там 1.18%. Соответсвенно, на литр масла около 10 грамм твердых отложений. Гидрокряк бывает разный, зависит от качества обработки минерального масла водородом. В целом, гидрокрекинг быстрее деградирует по сравнению с синтетикой типа пао. У мотюля думаю более качественный синтез гидрокрекинга.

Присадки отлично расстворяются и в эстерах, gtl, алкалиновых нафталинах.

Фосфор не металл, но в пакете присадок его достаточно много
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Ну что ты как маленький - дешевое априори хуже мотыля.
Это как у рисоебов - настоящая ковка априори хуже "японской ковки"™
Мотыль - это больше понты и реклама, чем стоящий продукт. Настоящей синтетики на пао и эстерах там очень мало.

Синтетика на пао и эстерах не может стоить дешево, поскольку сами базовые масла в его составе дороги в производстве. Как правило, такая синтетика стоит от 850руб./литр и выше
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Мотыль - это больше понты и реклама, чем стоящий продукт. Настоящей синтетики на пао и эстерах там очень мало.

Синтетика на пао и эстерах не может стоить дешево, поскольку сами базовые масла в его составе дороги в производстве. Как правило, такая синтетика стоит от 850руб./литр и выше
Зачем оно все нужно, когда на 850руб/4 литра все живёт и здравствует?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Что за масло? Двс турбированный? Маслорадик?
1.4 турбосток, 1.8 турбо сток - теплообменник. И мильон атмостока разной степени ущербности.
На соседнем подъемнике второй год льют в жопиль астра опс и все живёт (на опиле, Карл!, на которых даже стёкла гниют), а это что-то да говорит.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Зачем оно все нужно, когда на 850руб/4 литра все живёт и здравствует?
ORISу не хватило прочности масляной плёнки на гидрокряке Mobil Super 3000 X1 5w40: https://www.drive2.ru/l/521144323383754801/

Судя по результатам анализов - это типичный кряк без эстеров: https://www.oil-club.ru/forum/topic/9171-mobil-super-3000-x1-5w-40-svezhee/

Поршни в царапинах, картина очень похожа на мой случай, только у меня царапин больше и они глубже + царапины у меня и на блоке.

Начинаешь вдувать в мотор, чтобы он выдавал 2 - 3 раза больше крутящего момента, а ширина вкладышей и площадь юбки поршней как на атмосферном пихле.

Всё ж логично. Давление - это сила делённая на площадь. Если хочешь давить больше без последствий, то надо либо увеличивать площадь передачи нагрузки и тогда прочность масляной плёнки можно оставить прежней, либо нужна более прочная масляная плёнка и тогда можно оставить размеры деталей без изменения.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Шелл хеликс. Сейчас подорожало, уже целый косарь за канистры просят.
Их много хеликсов. Какое конкретно масло, вязкость, полное название? Что за машины 1.4л турбо и 1.8л трубо? На обеих тосольный теплообменник под масляным фильтром?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Их много хеликсов. Какое конкретно масло, вязкость, полное название? Что за машины 1.4л турбо и 1.8л трубо? На обеих тосольный теплообменник под масляным фильтром?
Свежий ваг и некроваг. Да, на обоих обычный теплообменник под фильтром.
Шелл хеликс 5/10-40 HX7.

Что там в него налито и зачем и для чего - насрать, хоть Иисус его пальцем перемешивал. Покуда все ездит без проблем, нет поводов об этом думать.
PS ещё одной копипасты с ойл клуба не нужно, я их не читаю, ибо имхо - это такие же фрики, как аудиофилы - фанаты, у которых то рояль в заднем правом ряду играет недостаточно прозрачно, то воздух в медных проводах не даёт сигналу без наводок проходить.
Я предпочитаю лить бомж масло, слушать музыку из посредственной системы и думать о совсем других вещах.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Свежий ваг и некроваг. Да, на обоих обычный теплообменник под фильтром.
Шелл хеликс 5/10-40 HX7.

Что там в него налито и зачем и для чего - насрать, хоть Иисус его пальцем перемешивал. Покуда все ездит без проблем, нет поводов об этом думать.
PS ещё одной копипасты с ойл клуба не нужно, я их не читаю, ибо имхо - это такие же фрики, как аудиофилы - фанаты, у которых то рояль в заднем правом ряду играет недостаточно прозрачно, то воздух в медных проводах не даёт сигналу без наводок проходить.
Я предпочитаю лить бомж масло, слушать музыку из посредственной системы и думать о совсем других вещах.
Масло кряк с добавлением GTL. Так что тут примерно тот же Лук Ойл. Думаю теплообменник хорошо отрабатывает, не даёт маслу перегреваться и деградировать
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Масло кряк с добавлением GTL. Так что тут примерно тот же Лук Ойл. Думаю теплообменник хорошо отрабатывает, не даёт маслу перегреваться и деградировать
Теплообменник скорее масло быстрее прогревается когда оно холодное, чем что-то охлаждает.
Для веры в кряки и синтетики можешь себе этот теплообменник присрать, цена вопроса - пачка сигарет на разборке.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Теплообменник скорее масло быстрее прогревается когда оно холодное, чем что-то охлаждает.
Для веры в кряки и синтетики можешь себе этот теплообменник присрать, цена вопроса - пачка сигарет на разборке.
Для веры я бы ничего делать не стал. На счёт синьки и кряка и так в курсе уже. Сразу видно, что словами ты любишь бросаться просто так. Присрать в смысле даже просто поставить просто так не получается. На вазе пп нужно решать проблемы с правым приводом, подбором фильтра по-меньше, магистрали подвода-отвода тосола, установка штуцеров на тосольных магистралях, всё это вблизи коллектора проходит и теплоизоляцию. Доп. радиатор с али экспресса на масло - самый гуд вариант + проставка с термостатом
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Поршни в царапинах, картина очень похожа на мой случай, только у меня царапин больше и они глубже + царапины у меня и на блоке.
там еще перегородки поломало. у тебя тоже?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Для веры я бы ничего делать не стал. На счёт синьки и кряка и так в курсе уже. Сразу видно, что словами ты любишь бросаться просто так. Присрать в смысле даже просто поставить просто так не получается. На вазе пп нужно решать проблемы с правым приводом, подбором фильтра по-меньше, магистрали подвода-отвода тосола, установка штуцеров на тосольных магистралях, всё это вблизи коллектора проходит и теплоизоляцию. Доп. радиатор с али экспресса на масло - самый гуд вариант + проставка с термостатом
Комплект для выноса фильтра решает все вопросы.
Теплообменник в стоке стоит на шлангах и хомутах без всяких штуцеров. Штуцеры в системе охлажления АВТОВАЗ уже подготовил - называются штуцеры подогрева дросселя.
Маслорадик, очевидно, более разумное решение. Но ты вроде познаешь все эмпирическим путём (типа если масло, то немедреленно заморозить и прожарить), поэтому предложил проверить пользу и эффективность теплообменника (а заодно и бомж масло в его среде) путем эксперимента.

PS предвосхищая возможный исход эксперимента, добавлю - у меня на глазах два абсолютно одинаковых мотора с одинаковым бомж маслом, на одном есть теплообменник, на другом нет (такой пришел с помойки, а другу было лень искать) и ни один из них не умирает от отсутствия пао и присадок.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Причина-то какая масложора? На поджопниках давно по барабану какое масло, вязкость по сезону и все. 7,5 тысяч пробега - смена. Нет никаких страшных нагаров. На Икстрейле не бог весть какой мотор, обычный оковалок. Что вы налили под маркой Шелл, что резко все загудронилось?
По чина банальная - износ колец маслосъёмных. Хон в идеале. На 160 я меняо прокладку клапанной и мотор был чистый. После двух замен через 10 тысяч каждая в моторе говно. Не в масле хочешь сказать проблема?
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
парни, как спецы по маслу и моторам вообще- скажите пожалуйста, а по состоянию поршня отходившего на турбомоторе можно судить о качестве масла?
вот тут у меня завалялся поршень от моего первого турбомотора. 65 000км, точен зазор в 6 соток, постоянно 1.5 бара, под конец 2 бара.очень жесткая эксплуатация.
фото:
20190108_200017[1].jpg