Выбор моторного масла

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
Короче, ответа на мой вопрос, как отличное масло износило маслосъёмные кольца за относительно небольшой пробег на хорошем ДВС, я не получу. Ну ок.
Это когда qr20 хорошим стал? Xtrail 2.0 через одного масло жрут
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
Короче, ответа на мой вопрос, как отличное масло износило маслосъёмные кольца за относительно небольшой пробег на хорошем ДВС, я не получу. Ну ок.
Ну начнём по порядку.
1. Кто сказал что масло индемицу отличное? Я такого не говорил и никогда в своих машинах не использовал его. Вся моя техника ездит на мотюле. Ни с жором ни с гутплином в моторе я проблем не испытываю.
2. Qr25de хороший ДВС? Я тебя умоляю! Видать плохо ты его знаешь раз такое утверждаешь
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Это когда qr20 хорошим стал? Xtrail 2.0 через одного масло жрут
ХЗ, у меня у разных знакомых десяток икстрейлов и кашкаев точно есть и был, и QR20 и 25, не было проблем. У сёстры кашкай был с таким мотором, с электрикой проблемы были - с маслом нет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
У тебя даже нагара как такового на поршнях немного. Когда разбирал мотор ( сам?), маслосьемные кольца в каком состоянии были?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Живые, не забитые канавки, кольца подвижные? По фото плохо видно, да и слеп стал.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Видно. Пригляделся. Если бы у тебя был каменный уголь из масла, то маслосьемные залегли бы и не шевелились.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Видно. Пригляделся. Если бы у тебя был каменный уголь из масла, то маслосьемные залегли бы и не шевелились.
Кольца все подвижные. Ты ошибся, маслосъемные не забиты, это у вазовских колец внутри отливка такая, прорези идут с шагом.

Уголь (кокс) есть, он по жаровому поясу поршней идет, если его скоблить, то по твердости он как песок. Мое мнение, что кусочки этого кокса периодически отваливались и продирали мне зеркало цилиндров + перегрев и деградация масла, работа поршней металл по металлу в условиях недостаточной прочности масляной пленки

Юбки все в царапинах, есть пятна сплошного износа.

ПС: а твое мнение какое мнение? От чего такие глубокие царапины могут быть?

Я интеркулер, пайпы, всю трассу и фильтр проверил на наличие отверстий, ничего нет, все герметично
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Серёга, я и не говорил, что кольца подвижность потеряли, по фото рассмотрел, что они в расслабленном состоянии , не залипли в канавках. Про то и речь, был бы кокс, у колец подвижности не было бы. Мнение моё ( не обязательно правильное)- фото не может передать полностью картинку, возможно это прихваты ( по фото конечно не похоже)/Ты лучше скажи - причина вскрытия мотора? Ты же не просто так полез вскрывать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Может я что не понимаю но где там хон остался ? Несколько глубоких рисок вижу а хон нет . Что за масло лил ?
По фото вообще сложно оценивать. Это не своими глазами увидеть.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
По фото вообще сложно оценивать. Это не своими глазами увидеть.
Если увеличить то видно как верхнюю часть поршня прихватывало , как бы жаровой пояс погрызан . Да и сверху поршня в районе выпускных цековок как будто детоном погрызло .Имхо конечно , так предположил .
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Может я что не понимаю но где там хон остался ? Несколько глубоких рисок вижу а хон нет . Что за масло лил ?
В 2015-м вроде как хон еще оставался. На второй фото лучше видно, там еще зеркало масляной плёнки бликует, поэтому хон не особо хорошо видно.

Масло Лук Ойл 5w40 SN гидрокрекинг

Я тут на ютубе нашел мастера, он видео делает с испытанием моторных масел на машинке трения и на прогрев:
https://www.youtube.com/channel/UCRFMpg5Q3Fko_Wdxh08yZ_g/playlists

Вот результаты: https://pp.userapi.com/c604828/v604828444/c047/cELItWtDJ-k.jpg ( https://vk.com/photo-105504311_436334601 )

У Лук Ойл 5w40 SN предельная нагрузка 6.5кг. У минералки Газпром 10w40 почти столько же 6кг.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Серёга, я и не говорил, что кольца подвижность потеряли, по фото рассмотрел, что они в расслабленном состоянии , не залипли в канавках. Про то и речь, был бы кокс, у колец подвижности не было бы. Мнение моё ( не обязательно правильное)- фото не может передать полностью картинку, возможно это прихваты ( по фото конечно не похоже)/Ты лучше скажи - причина вскрытия мотора? Ты же не просто так полез вскрывать.
В 2017-м году причина вскрытия была такова: я заглянул через свечные колодцы на днища поршней и увидел, что они чёрные и поверхность у них покрыта нагаром толстым + иногда были признаки пованивания маслом из выхлопной + ставил коробку и мне очень не понравился выхлоп картерных газов из шланга сопуна, который был выведен вниз (я под машиной был лёжа). Подумал, что лучше вскрыть, чем гадать.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Если увеличить то видно как верхнюю часть поршня прихватывало , как бы жаровой пояс погрызан . Да и сверху поршня в районе выпускных цековок как будто детоном погрызло .Имхо конечно , так предположил .
Это фото с фатала 2015-го года. Тогда тоже масло ЛукОйл было такое же. Там на фото на поршнях много нагара, слоем лежит.

Х.з. на счёт детона. Были пропуски зажигания иногда, когда на буст выходила. Думаю это от убитых свечей, хоть и denso Ik24. Читал, что они деградируют со временем, там на свечах был пробег под конец около 25000км.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
В 2015-м вроде как хон еще оставался. На второй фото лучше видно, там еще зеркало масляной плёнки бликует, поэтому хон не особо хорошо видно.

Масло Лук Ойл 5w40 SN гидрокрекинг

Я тут на ютубе нашел мастера, он видео делает с испытанием моторных масел на машинке трения и на прогрев:
https://www.youtube.com/channel/UCRFMpg5Q3Fko_Wdxh08yZ_g/playlists

Вот результаты: https://pp.userapi.com/c604828/v604828444/c047/cELItWtDJ-k.jpg ( https://vk.com/photo-105504311_436334601 )

У Лук Ойл 5w40 SN предельная нагрузка 6.5кг. У минералки Газпром 10w40 почти столько же 6кг.
Какие процессы в ДВС имитирует 4-х шариковая машина трения? Я видео не смотрел, но сильно подозреваю, что чувак ее использвал . Для трансмиссионок и редукторов актуально, для ДВС нет. Так, где есть нагрузка в моторе, там нет полусухого трения, металлы разъединены маслом под давлением .
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Какие процессы в ДВС имитирует 4-х шариковая машина трения? Я видео не смотрел, но сильно подозреваю, что чувак ее использвал . Для трансмиссионок и редукторов актуально, для ДВС нет. Так, где есть нагрузка в моторе, там нет полусухого трения, металлы разъединены маслом под давлением .
Нет. У него стальное колесо трется о стальной пруток в ванне с маслом. Косвенно можно судить о прочности масляной пленки. Разделены давлением масла от насоса что ли? Не смеши. Насос давит 6кг/кв.см. У хорошего моторного масла прочность пленки под 10000кг/кв.см. Давление насоса вообще ничто по сравнению с нагрузками в ШПГ от рабочих процессов. А эти нагрузки создают отрицательное давление, направленное на выдавливание масла из зазоров.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Нет. У него стальное колесо трется о стальной пруток в ванне с маслом. Косвенно можно судить о прочности масляной пленки. Разделены давлением масла от насоса что ли? Не смеши. Насос давит 6кг/кв.см. У хорошего моторного масла прочность пленки под 10000кг/кв.см. Давление насоса вообще ничто по сравнению с нагрузками в ШПГ от рабочих процессов. А эти нагрузки создают отрицательное давление, направленное на выдавливание масла из зазоров.
Учи матчасть, у тебя беда с теорией ДВС, вкладыши от шейки коленвала отделены именно давлением масла. Там нет и не должно быть ни сухого, ни полусухого трения. Четкое разделение двух металлов слоем масла под давлением. Как только давление у тебя упадет ниже определенной величины - задиры и проворот вкладышей обеспечены, никакое волшебной масло с прочностью пленки хоть 10 в 35 степени не спасет - его тупо выдавит из пары трения, это свойство жидкости, которая по своим физическим свойствам не имеет формы.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Учи матчасть, у тебя беда с теорией ДВС, вкладыши от шейки коленвала отделены именно давлением масла. Там нет и не должно быть ни сухого, ни полусухого трения. Четкое разделение двух металлов слоем масла под давлением. Как только давление у тебя упадет ниже определенной величины - задиры и проворот вкладышей обеспечены, никакое волшебной масло с прочностью пленки хоть 10 в 35 степени не спасет - его тупо выдавит из пары трения, это свойство жидкости, которая по своим физическим свойствам не имеет формы.
А ты шутник. Работа всех трущихся деталей двс обеспечивается за счет трения по слою масляной пленки. Создание масляной пленки осуществляется путем смазывания. Открытые поверхности смазываются разбрызгиванием, зазоры в подшипниках скольжения заполняются под давлением, поскольку только так можно протолкнуть масло в малые зазоры.

Так что учи мат. часть сам
 

Вложения