Выбор моторного масла

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
твое???


его еще в бензобак льют некоторые вполне успешно
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
7,712
Адрес
Омск
ORISу не хватило прочности масляной плёнки на гидрокряке Mobil Super 3000 X1 5w40: https://www.drive2.ru/l/521144323383754801/

Судя по результатам анализов - это типичный кряк без эстеров: https://www.oil-club.ru/forum/topic/9171-mobil-super-3000-x1-5w-40-svezhee/

Поршни в царапинах, картина очень похожа на мой случай, только у меня царапин больше и они глубже + царапины у меня и на блоке.

Начинаешь вдувать в мотор, чтобы он выдавал 2 - 3 раза больше крутящего момента, а ширина вкладышей и площадь юбки поршней как на атмосферном пихле.

Всё ж логично. Давление - это сила делённая на площадь. Если хочешь давить больше без последствий, то надо либо увеличивать площадь передачи нагрузки и тогда прочность масляной плёнки можно оставить прежней, либо нужна более прочная масляная плёнка и тогда можно оставить размеры деталей без изменения.
Т.е. тот факт, что его мотор прошёл 0,5 млн до вдутия, и что там с зазорами - маловолнующий факт?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
7,712
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
7,712
Адрес
Омск
По чина банальная - износ колец маслосъёмных. Хон в идеале. На 160 я меняо прокладку клапанной и мотор был чистый. После двух замен через 10 тысяч каждая в моторе говно. Не в масле хочешь сказать проблема?
Тогда по другому - 160 тысяч мотор проездил на отличном масле с твоих слов( то, от которого везде чисто), и кольца маслосьемные кончились. Всего 160 - для Ниссана это обкатка. Не помогло маслице?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
Тогда по другому - 160 тысяч мотор проездил на отличном масле с твоих слов( то, от которого везде чисто), и кольца маслосьемные кончились. Всего 160 - для Ниссана это обкатка. Не помогло маслице?
Дружище, ты бухой или просто включил режим дурака?
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Комплект для выноса фильтра решает все вопросы.
Теплообменник в стоке стоит на шлангах и хомутах без всяких штуцеров. Штуцеры в системе охлажления АВТОВАЗ уже подготовил - называются штуцеры подогрева дросселя.
Маслорадик, очевидно, более разумное решение. Но ты вроде познаешь все эмпирическим путём (типа если масло, то немедреленно заморозить и прожарить), поэтому предложил проверить пользу и эффективность теплообменника (а заодно и бомж масло в его среде) путем эксперимента.

PS предвосхищая возможный исход эксперимента, добавлю - у меня на глазах два абсолютно одинаковых мотора с одинаковым бомж маслом, на одном есть теплообменник, на другом нет (такой пришел с помойки, а другу было лень искать) и ни один из них не умирает от отсутствия пао и присадок.
Те штуцера от дроселя уже используются для охлаждения турбокомпрессора.

Я вообще на отработке езжу и у меня 100 машин ткрбо в парке литраж 1.4 и 1.8л, все на отработке ездят и ничего не ломанюется, у каждой пробег под 200000км. Затраты только на фильтры и то чаще бу фильтры используем. И никакой синтетики пао эстреты там всякие.

Веришь? А че не веришь то? Уши развесь и верь

ПС: я примерно так же твои заявления воспринимаю, "верю" тебе
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Те штуцера от дроселя уже используются для охлаждения турбокомпрессора.

Я вообще на отработке езжу и у меня 100 машин ткрбо в парке литраж 1.4 и 1.8л, все на отработке ездят и ничего не ломанюется, у каждой пробег под 200000км. Затраты только на фильтры и то чаще бу фильтры используем. И никакой синтетики пао эстреты там всякие.

Веришь? А че не веришь то? Уши развесь и верь

ПС: я примерно так же твои заявления воспринимаю, "верю" тебе
О чем и речь - проверь.
Хотя тебе это не мешает "верить" ойл клабу.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
О чем и речь - проверь.
Хотя тебе это не мешает "верить" ойл клабу.
Так я им и не верю. Это ж не религия. Все проверяешь и все. Люди одно и то же масло из разных городов сдают на анализ и результаты сходятся. За амсойл я на сайтах сша проверял анализы состава
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Дружище, ты бухой или просто включил режим дурака?
Ни первое, ни второе. Жду ответа на мой вопрос - как вы прекрасный двигатель Ниссана угандошили прекрасными маслами за 160 000 км. Масложор - это именно угандошили, сейчас редко какой стоковый тазик на Лукойле на 160 000 будет требовать масла на долив больше остатки после замены из 4-х литровой канистры.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
7,712
Адрес
Омск
О чем и речь - проверь.
Хотя тебе это не мешает "верить" ойл клабу.
Параллели можно провести? Папа римский врун и дурак, а вот дед Кирилл отличный дед мороз. Почему ? А верю я ему, он не может врать. И его заклинания и магические пассы истинные, а Папа римский обычный шарлатан.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Так я им и не верю. Это ж не религия. Все проверяешь и все. Люди одно и то же масло из разных городов сдают на анализ и результаты сходятся. За амсойл я на сайтах сша проверял анализы состава
Как могут сходиться анализы у моторов с разным пробегом и разными условиями эксплуатации? Тупо на разных пробегах разный массовый состав продуктов износа. Алюминий, чугун, бронза, сталеалюминий - все это изнашивается неравномерно. Просто потому что тупо в разных парах трения, и эти разные пары трения по разному вносят вклад на разных пробегах.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Как могут сходиться анализы у моторов с разным пробегом и разными условиями эксплуатации? Тупо на разных пробегах разный массовый состав продуктов износа. Алюминий, чугун, бронза, сталеалюминий - все это изнашивается неравномерно. Просто потому что тупо в разных парах трения, и эти разные пары трения по разному вносят вклад на разных пробегах.
Не тупо, а умно. Есть анализы свежих масел. А в отработках естественно сравнивается кальций, фосфор, цинк, бор, магрий, вязкости, индекс вязкости, молибден, параметр окисления, спектр фурье, эти параметры слабо меняются у отработок. Железо в свежем масле равно 0, естественно его не сравнивают, оно зависит от износа деталей двс
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Покупать его там же будешь?
От туда стоимость доставки будет дороже масла. Есть оф. диллеры, которые с американского сайта указаны. Купить не проблема, стоимость примерно такая же как и в США за кварту
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Не тупо, а умно. Есть анализы свежих масел. А в отработках естественно сравнивается кальций, фосфор, цинк, бор, магрий, вязкости, индекс вязкости, молибден, параметр окисления, спектр фурье, эти параметры слабо меняются у отработок. Железо в свежем масле равно 0, естественно его не сравнивают, оно зависит от износа деталей двс
А алюминий, а бронза?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
Ни первое, ни второе. Жду ответа на мой вопрос - как вы прекрасный двигатель Ниссана угандошили прекрасными маслами за 160 000 км. Масложор - это именно угандошили, сейчас редко какой стоковый тазик на Лукойле на 160 000 будет требовать масла на долив больше остатки после замены из 4-х литровой канистры.
Ты ничего не попутал? С хера ли мы угандошили мотор? Я тебе привёл реальный пример клиентской машины а ты начинаешь дурку гнать
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Ты ничего не попутал? С хера ли мы угандошили мотор? Я тебе привёл реальный пример клиентской машины а ты начинаешь дурку гнать
Короче, ответа на мой вопрос, как отличное масло износило маслосъёмные кольца за относительно небольшой пробег на хорошем ДВС, я не получу. Ну ок.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
7,712
Адрес
Омск
В основном это как продукты износа. Алюминий и медь. Бронза - это сплав, его в анализах не определяют
Все что ты перечислил , тоже сплавы, в чистом виде ни алюминий ни железо с медью не используются. Все в виде сплавов с различными легируюшими добавками.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Все что ты перечислил , тоже сплавы, в чистом виде ни алюминий ни железо с медью не используются. Все в виде сплавов с различными легируюшими добавками.
Я только элементы перечислил. В хим. анализе сплавы не определяют, только элементы. Но понятно, что если железо завышено, цепи нет в грм, значит идет активный износ цилиндров и колец