Выбор моторного масла

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
На производстве всегда есть рабочий процесс конструктор-технолог, обеспечивающий реализацию мысли конструктора в производство на имеющихся станках.
По сути у тебя это и происходит, на первой детали откатал технологию производства, на последующих уже по накатанной. Главное, чтобы деталь была не единичного изготовления.
Я о том что конструктора не имеют представления о возможности своего производства. Далее технолог бежит ко мне с задачей изготовить штамп еще вчера. Далее мы вместе объясняем конструктору что он не имеет понятия о технологии изготовления но конструктор говорит что переделывать некогда все согласовано как хотите так и делайте но надо сделать позавчера:)
 
Регистрация
23.08.2022
Сообщения
65
Лайки
1
Адрес
Майкоп
Я о том что конструктора не имеют представления о возможности своего производства. Далее технолог бежит ко мне с задачей изготовить штамп еще вчера. Далее мы вместе объясняем конструктору что он не имеет понятия о технологии изготовления но конструктор говорит что переделывать некогда все согласовано как хотите так и делайте но надо сделать позавчера:)
Подписываюсь под каждым словом!
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Рекомендую - присадки Купер, медьсодержащие. На данный момент из моего опыта, это самый эффективный пакет химии
Плеснул в АКПП, в мотор, в ГУР, в бак - если коротко,, то работает, везде работает, влияние более заметно, чем молибден и пр. ГУР - легче, мотор ровнее и отклик легче и момента и мощности реально добавилось, коробка заимела вдруг накат, переключения включения эластичнее и быстрее...
Можно переходить на более вязкие масла с сохранением отзывчивости мотора.
1) Как известно Мобил - это пионеры и одни из лучших производителей моторных масел.

Почему тогда Мобил не заинтересован в применении пакета присадок с медью?

Мобил и Инфенум (крупнейший производитель пакетов присадок) применяют пакеты присадок с ОРГАНИЧЕСКИМ молибденом (внимание НЕ с двухядерным серым молибденом MoS2, а с ОРГАНИЧЕСКИМ практически прозрачным в составе масла трёхядерным молибденом).

По результатам тестов именно покрытия с применением молибдена обладают наименьшими коэффициентами трения. Это же касается добавок в моторное масло, когда масляная плёнка рвётся, то проскальзывание происходит уже по металлосодержащей плёнке из молекул молибдена, которые имеют минимальный коэффициент трения.

2) Почитайте про масла и присадки Купер на ойл клабе: "GreenFox если ты не делал анализы на обычном масле, после подобного пробега, то сказать нечего. Это может нормальный износ для твоего мотора.
Я бы залил обычное масло и проделал тоже самое, для эксперимента. А так, если глядеть на общую картину, многовато износа для 160мч..." https://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/page/4/ Особенно в разделе анализа отработок. Не особо
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
1) Как известно Мобил - это пионеры и одни из лучших производителей моторных масел.

Почему тогда Мобил не заинтересован в применении пакета присадок с медью?

Мобил и Инфенум (крупнейший производитель пакетов присадок) применяют пакеты присадок с ОРГАНИЧЕСКИМ молибденом (внимание НЕ с двухядерным серым молибденом MoS2, а с ОРГАНИЧЕСКИМ практически прозрачным в составе масла трёхядерным молибденом).

По результатам тестов именно покрытия с применением молибдена обладают наименьшими коэффициентами трения. Это же касается добавок в моторное масло, когда масляная плёнка рвётся, то проскальзывание происходит уже по металлосодержащей плёнке из молекул молибдена, которые имеют минимальный коэффициент трения.

2) Почитайте про масла и присадки Купер на ойл клабе: "GreenFox если ты не делал анализы на обычном масле, после подобного пробега, то сказать нечего. Это может нормальный износ для твоего мотора.
Я бы залил обычное масло и проделал тоже самое, для эксперимента. А так, если глядеть на общую картину, многовато износа для 160мч..." https://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/page/4/ Особенно в разделе анализа отработок. Не особо
Блин вижу менеджера, меня тошнит.. Рвотные позывы нечаянно..
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Блин вижу менеджера, меня тошнит.. Рвотные позывы нечаянно..
"Даже камень видит больше", ты явно не видишь дальше видимости глаз. Я в проектной сфере занят расчетами и чертежами, ничего не продаю
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Слава, ну некрасиво же. И так говна хватает, по мелочам зачем друг друга вздрачивать.
Я не виноват, что менеджеры дошли до того, что у народа на них рвота начинается, как у собаки Павлова
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ночью , свет включили и они как давай разбегаться, некогда было разбираться, поймали в коробку спичек тех кто не успел убежать :D и днем после продленки , пока мамки нету, всех казнить :mad:, в пушку , по одному. Может и впрямь самцов там не было :), биологию, пестики-тычинки еще не преподавали :oops:
у тебя так не было ?
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
на Ойлклабе уже давно выкладывали тест Ашановского Каждый день, и показатели весьма не плохие.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
700км на химии купер - мотор все мягче и тише работает, прогревы почти вдвое дольше , В салоне мотора не слыхать от слова совсем, накат у акпп какой-то совсем не реальный, выбеги неадекватно большие - с поворота выехал нажал отпустил и до следущего поворота катишся. затормозил. Гур тоже легче становится. Жижи темнеют - моет энергично. Вобщем работает и радует.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Ох уж этот Максималист. Такими темпами мотор начнет вырабатывать бензин из воздуха еще до нового года)))
Ну давай поговорим об этом, скучно тебе видать. Я не за экономию бьюсь , а за топливную эффективность, ты же понимаешь , что это не одно и то же ? Пусть мотор питается как положено, но и отдавать проэктные ньютоны и силы он должен все ! А если имеются силы или обстоятельства препятствующие этому , их необходимо устранять "всеми доступными способами". Свои цели и задачи я решаю, по своему. Ну со мной понятно, но вот к примеру взять тебя, ты зачем в эбу и програмки вносишь изменения? ЧтобЫ что?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Ну давай поговорим об этом, скучно тебе видать. Я не за экономию бьюсь , а за топливную эффективность, ты же понимаешь , что это не одно и то же ? Пусть мотор питается как положено, но и отдавать проэктные ньютоны и силы он должен все ! А если имеются силы или обстоятельства препятствующие этому , их необходимо устранять "всеми доступными способами". Свои цели и задачи я решаю, по своему. Ну со мной понятно, но вот к примеру взять тебя, ты зачем в эбу и програмки вносишь изменения? ЧтобЫ что?
Да я понимаю, что каждый занимается тем, чем ему нравится. Но просто, все эти описания на уровне ощущений, лично меня, забавляют. Я тоже могу сказать, что моя новая турбина чисто на звук и отклик на педаль мне нравится. Но, без измерений на прибор и логирования, далеко идущих выводов не делаю. Правда не все измерения одинаково полезны. Многие на стенде намеряют какие-то адские числа, но результат на дороге выходит так себе. Но это уже другой вопрос, к честности стендовых измерений.