Выбор моторного масла

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Цена не оправдывает качества этого масла.
Мобил1 Расинг 5-50 превосходит его во всех параметрах.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
масло

1л в атомике стоит 755р
REDLINE OIL 11504 15W50 Моторное масло - 12шт/0,95л

Моторное масло RED LINE OIL 15W50 0.95л


  • Популярный продукт для турбированных двигателей
  • Для двигателей с увеличенными зазорами и спортивных двигателей
  • На 25% больше вязкости, чем у обычного синтетического 20W-50
  • Не рекомендуется для использования в холодном климате (-20°C для 15W50)
  • Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4


О МОТОРНОМ МАСЛЕ RED LINE



  • Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
  • Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
  • Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
  • Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
  • Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
  • Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
  • Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс по API: SM/SL/SG/CF
Класс вязкости: SAE 15W50

Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 19.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 138
Индекс вязкости: 162
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 65@-20
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 252
Температура вспышки, °F : 486
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 5.8
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
По Mobil 0W50

SAE Grade 0W-50
Viscosity (ASTM D 445)
cST @ 40 ºC 100
cST @ 100 ºC 17.2
Viscosity Index 189
Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 1.3
HTHS Viscosity, mPa s at 150 ºC (ASTM D4683) 3.8
Pour Point, ºC (ASTM D97) -54
Flash Point, ºC (ASTM D92) 221
Density at 15.6 ºC g/ml (ASTM D4052) 0.85
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
какую вязкость и температурность лучше выбрать на лето?
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
на турбо естественно, эксплуатация жесткая.
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
Народ предложили масло, срок годности истек 5 лет ему .можно ли его на обкатку залить?
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
Понравилось масло 8100 X-max 0W40 - Motul.
ваз турбо.
Не угорало,моторча кристально чист,замена 5000 км.
на турбо моторе? Я вот думаю ездить на
Motul 8100 X-cess 5W40
Физико-химические данные мотюлёвского масла x-cess 8100 5w40:
Класс вязкости, SAE: 5W-40
Плотность при 15°C, ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C , ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C
Температура застывания, ASTM D97: -39°C М
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g


и есть ещё одно
Motul X-clean 5W40

Свойства:
Класс вязкости по SAE: 5W-40
Плотность при 20°C : 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C : 84,7 мм2/с
Вязкость при 100°C: 14,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C: 3,6 мПа.с
Индекс вязкости: 172
Температура застывания: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки: 234°C / 453,2°F
Сульфатная зольность: 0,80% массы
Щелочное число: 7,5 мг KOH/г
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
на турбо моторе? Я вот думаю ездить на
Motul 8100 X-cess 5W40
Физико-химические данные мотюлёвского масла x-cess 8100 5w40:
Класс вязкости, SAE: 5W-40
Плотность при 15°C, ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C , ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C
Температура застывания, ASTM D97: -39°C М
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g


и есть ещё одно
Motul X-clean 5W40

Свойства:
Класс вязкости по SAE: 5W-40
Плотность при 20°C : 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C : 84,7 мм2/с
Вязкость при 100°C: 14,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C: 3,6 мПа.с
Индекс вязкости: 172
Температура застывания: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки: 234°C / 453,2°F
Сульфатная зольность: 0,80% массы
Щелочное число: 7,5 мг KOH/г
на гражданском турботазу хватит и хорошего гражданского масла типа кастрюля или мобила.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
HOOLIGAN88, невздумай залить иксклин. лей иксцес. у меня все тачик на нём ездят - отличное масло. в турбу его тоже заливать буду
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
на гражданском турботазу хватит и хорошего гражданского масла типа кастрюля или мобила.
не знаю как у вас там на нём хорошо ездят. Но я даже пробовать не хочу. Накройняк залью Shell Helix Ultra Racing 10w-60 Брать буду у офицалов.
А на мотюле этом ездил и на 1,4 16кл. и на 1,6 16кл 126двиг. И теперь на турбо моторе 16кл закрались сомнения что вязкость не подходящия. Ну проехал пока всего 500км на обкатке :roll: Вот и думаю его и лить или на шел.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
HOOLIGAN88, невздумай залить иксклин. лей иксцес. у меня все тачик на нём ездят - отличное масло. в турбу его тоже заливать буду
А от тово что мотор сильней греится масло свойства не поменяет? Вязкость? Я вот его залил как обычно в турбо мотор. Пока турбу не ставил первые 1000км обкатовал всё норм было. После установки турбины проехал 500км масло сразу потемнело :roll: Мотор свежий, турба новая правда китай. Мыть особо не чего.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Народ на выдумки пошёл, диву даёшься.
Есть всесезонное (+50..-25) масло для высокофорсированных движков - Mobil1 Nascar 15w50.
Лучше этого ничего просто нет и не ожидается. Именно для турб - устойчиво к окислению на высокой температуре, прочность плёнки на скоростной сдвиг 4.6 и много чего ещё.