Выбор моторного масла

OVERDRIVE46

Заблокирован
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
620
Лайки
0
Адрес
Курчатов
Значит кольца поршневые у тебя говно. ;-)
поршневые кольца у меня прекрасные, если тошнить то все гуд как только начинаю комбинировать с бустом так начинает подъедать,
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
песдатые прям до сухого снимают?
Да. Зависимость прямая, чем более упругие маслокольца, тем меньше через них расход масла. На тазики маслокольца наборные говно полное из пластилина. Думаю что даже цельное кольцо лучше будет смывать чем наборное из китая.
Пойдёшь в магазин попробуй посравнивать разные. На упругость. Зачастую в одном комплекте гут компрессионные, а в другом маслосъёмные.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
поршневые кольца у меня прекрасные, если тошнить то все гуд как только начинаю комбинировать с бустом так начинает подъедать,
Ну и тошни без буста. А хочешь валить, меняй кольца либо доливай масло.
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
Хуже он по качеству стал. После мотюля залил Xenum с микрокерамикой, "небо и земля".
 

hothatch

Пользователь
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
ПФО
я тоже перешел с мотюля икс-цесса на равенол вси... в мотюле пришло разочарование прошлой зимой. оно густело до состояния меда уже при 18-20 градусах мороза, а заведя машину в -32, мотор, бедолага, издавал такие звуки, что я подумал: "ща вклинит..." даже на кастроле 10в40, на которм ездил предыдуую зиму, подобного не было.
п.с.масло брал у официалов
 

hothatch

Пользователь
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
ПФО
бывает))) мне врать смысла нет, мой друг работает с этим офиц. магазином, и он же мне рекомендовал это масло, и тоже не верил в "мед", но по факту убедился. мож партия такая, мож левак, мне все равно. масло это оказалось не волшебным, будем искать "с перламутровыми пуговицами"
посмотрю как себя покажет рави, зиму обещают холодную. а так оно меня устаривает
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
Технические характеристики
Техническoе качество Метод Результат
Класс вязкости SAE SAE J300 5W-50
Плотность при 15°C ASTM D-4052 0,8549
Tемпература вспышки, °C ASTM D-92 238
Общее щелочное число (mg KOH/g) ASTM D-2896 7,70
Температура застывания, °C ASTM D-97 -42
Цвет ASTM D-1500 3,0
Индекс вязкости ASTM D-2270 178
Кинематическая вязкость при 40°C (cSt) ASTM D-445 118,20
Кинематическая вязкость при 100°C (cSt) ASTM D-445 18,72


Технические характеристики
Техническoе качество Метод Результат
Класс вязкости SAE SAE J300 5W-30
Плотность при 15°C ASTM D-4052 0,8537
Tемпература вспышки, °C ASTM D-92 216
Общее щелочное число (mg KOH/g) ASTM D-2896 6,90
Температура застывания, °C ASTM D-97 -39
Цвет ASTM D-1500 <2,5
Индекс вязкости ASTM D-2270 163
Кинематическая вязкость при 40°C (cSt) ASTM D-445 52,74
Кинематическая вязкость при 100°C (cSt) ASTM D-445 9,59


Что будет при -20°C с 5w-50 можно предсказать?
 

OVERDRIVE46

Заблокирован
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
620
Лайки
0
Адрес
Курчатов
ребят заскакивал на тнк седня стоит наша роснефть 10-40 и 5-40 синтетика 1200р 4л как думаете на зиму что поедет в турбе?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Вот кстати.
Сейчас залито масло 5w40 синтетика.
На нём 2 онлайн настройки (14 часов езды в сумме) 600км и 1500км просто езды. Доливал 100мл.

Так что остаюсь на этом масле!!!

Индекс вязкости = 172
Вязкость при высокой темп. при большом усилии сдвига при 150°C = 4.31
Предельная вязкость прокачивания при -35°C = 23630
Вязкость холодного запуска при -30°C = 6260
Общее щелочное число = 10.8
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,237
Лайки
3
ребят заскакивал на тнк седня стоит наша роснефть 10-40 и 5-40 синтетика 1200р 4л как думаете на зиму что поедет в турбе?
турбу для начала нада собрать, потом о масле думать