Denis21, да не в интервалах дело. Если движок работает с перегрузками, масло должно выдержать перегрев, иначе движок умрет. То есть я про то, что хватить и 10 секунд работы чтобы провернуть вкладыши. Я вот уже который год слежу за темами выбора масла. И сейчас однозначно понятно только то, что масло нужно выбирать исходя из того как будет эксплуатироваться движок. На спортивных машинах пробега как такового нет вообще, а какие масла они заливают? Гражданский движок, гражданскому рознь. Один двигатель ездит по городу и трассе, а другой еще иногда ездит на трек или на драг. Я сам эксплуатирую движок довольно в щадящем режиме, но все равно хотел бы быть уверен, что запас у масла еще огромный. Чтобы не думая не о чем, можно было ввалить по полной. Или вернее ввалить то все равно ввалишь)))) но чтобы без последствий для двигателя.