Выбор моторного масла

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Всю тему осилить нереально, да и мнения как всегда у всех разные, поэтому спрошу по ??цатому кругу:
мотор с маленькими зазорами, буст 1 бар. Планирую лить Shell Helix Ultra 5W40. Это норм? Менять через каждые 2тк не хотелось бы, оптимально - раз в 7тк
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
Nicklas, http://www.redline-volga.ru/katalog-masel/sportivnoe-maslo/2-wt-drag-race Вот спецом по твоему запросу, а вообще можно идемитсу рэйсинг заливать 3600 руб 4л, или мотюль 300в 4200 4л. Редлайн около 5 тыс.))) А шелл, как и мобил и куча остального всякого разного, но почти одинакового по цене только для стока.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Nicklas, Не слушай ни кого, если ты не гоняешь на треках, и машина у тебя не выходного дня для 100% только наваливания. А обычная городская, бери нормальное обычное масло, главное не палёное всякое дешевое и не понятно где купленое, и менять каждые 5000 км без вариантов.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
В таза мотор хоть шелл русский 10-40 залей защитит не хуже чем густое масло которое в два раза дороже, а через тысячи 3-4 шелл и лучше окажется.
Рулят интервалы смены, тем более кто на нулевиках и вообще без фильтров.
А хорошее w30 масло , защитит средне форсированный мотор и который не гоняет по трэку без остановки защитит двиг лучше , элементарно потому что там необходимая толщина пленки будет мотору ваза 3.5+, противоизносные присадки в большем кол-ве, и это масло быстрее отнимет тепло в парах трения. В нем нет столько загустителя как в густых маслах 50-60. просидать не чему.
Немцы тупые значит что в 90% моторов льют 0-40 масла , у нулевок самая дорогая и стойкая база , а это прямая зависимость стойкости маслянной пленки при нагрузках .
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Опять "жидкий" советчик-профессионал советы раздает. Когда же ты успеваеш разные масла на разных моторах попробывать?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Выскажу свое отнощение к частым сменам масла. Нормальный производитель, насколько мне известно дает двойной запас по срокам эксплуатирования масла. Типа что при рекомендованном сроке замены в 10 000 км. после 20000 масло еще будет оставаться по своим свойствам в каких-то определенных эксплуатационных допусках. Поэтому, считаю, что меняя масло в 5 т.км. просто выкидываете деньги. Речь идет конечно о хороших, проверенных производителях, а не о каких то типа пеносол, маннол изготовленных из отработки.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
В таза мотор хоть шелл русский 10-40 залей защитит не хуже чем густое масло которое в два раза дороже, а через тысячи 3-4 шелл и лучше окажется.
Рулят интервалы смены, тем более кто на нулевиках и вообще без фильтров.
А хорошее w30 масло , защитит средне форсированный мотор и который не гоняет по трэку без остановки защитит двиг лучше , элементарно потому что там необходимая толщина пленки будет мотору ваза 3.5+, противоизносные присадки в большем кол-ве, и это масло быстрее отнимет тепло в парах трения. В нем нет столько загустителя как в густых маслах 50-60. просидать не чему.
Немцы тупые значит что в 90% моторов льют 0-40 масла , у нулевок самая дорогая и стойкая база , а это прямая зависимость стойкости маслянной пленки при нагрузках .
немцы ващет почти во все 5w30
а вот японцы 0w40 или 0w20 любят

5w30 типа дексос, которое можно после пробега слить прогнать через фильтры, насадить присадками и обратно в мотор заливать
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
744, Ты меняешь на турбо тазе масло каждые 10 тыщь? Я чета не рискну своим мотором, буду каждые 5 лучше менять.
А кто знает сколько рекомендуют производители на турбовых суборях менять?
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
angelmast, это не важно, у меня СТха была турбовая))) так на ней с говеным масло Форд Формула))) (хотя умные дилеры его не заливали в СТ) интервал замены 20тыс км. Это неминуемая гибель мотора к 100тыс км, гбц или турбы, а может и раньше.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Andreyda64, ну жесть но меняют явно чаще. Знакомый на таурере меняет каждые 5, боиться реже, так как потом дороже встанет.
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
angelmast, субаристы, обычно меняют не реже 7к. Это у них как негласное правило)
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
На турбо классике через 5000, на форд фокусе 7500. Это не понты, просто видел большенство масел посбе моторных испытаний в лаборвтории. Эти интетвалы замены масла реуомендовал лаборант. Ни один мотор не стоит 3000 рублей(дорогое гиажданское масло), как канимтра масла.
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
Denis21, да не в интервалах дело. Если движок работает с перегрузками, масло должно выдержать перегрев, иначе движок умрет. То есть я про то, что хватить и 10 секунд работы чтобы провернуть вкладыши. Я вот уже который год слежу за темами выбора масла. И сейчас однозначно понятно только то, что масло нужно выбирать исходя из того как будет эксплуатироваться движок. На спортивных машинах пробега как такового нет вообще, а какие масла они заливают? Гражданский движок, гражданскому рознь. Один двигатель ездит по городу и трассе, а другой еще иногда ездит на трек или на драг. Я сам эксплуатирую движок довольно в щадящем режиме, но все равно хотел бы быть уверен, что запас у масла еще огромный. Чтобы не думая не о чем, можно было ввалить по полной. Или вернее ввалить то все равно ввалишь)))) но чтобы без последствий для двигателя.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
744, Ты меняешь на турбо тазе масло каждые 10 тыщь? Я чета не рискну своим мотором, буду каждые 5 лучше менять.
Не могу откомментировать - на моем бывшем турботазе было 2 мотора. На первом проездил тыщ. 5, потом поменял конфиг и тоже проездил тыщ. 5 от силы. После шести "отстрелянных" коробок распродал все на.х.ер!)) Сейчас строю ВАГ. Мотюль в моторе буду менять на 8-10 тысячах, не раньше. Уверен, что по маслу с таким интервалом проблем не будет! На атмо моторах (в том числе и относительно "злых") менял масло на 10 000, с постоянными разборками мотора для очередных "усовершенствований" - все было в норме. Более того скажу - задумал перейти на 84-й поршень, а на тот момент конфиг был в допусках по зазорам и решил "убить" мотор и соответственно потом расточить в 84. Жег постоянно в "строчку" (на высоких оборотах гидрики не успевали срабатывать). Проехал 40 000 и продал машину так и не "уложив" мотор. Масло всегда использую Мотюль ПОЛУСИНТЕТИКУ 4100 или 6100 15-50.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Factor, полностью согласен, что масло надо подбирать по эксплуатации двигателя. При этом двигатель, двигателю рознь, что подходит для одного двигателя, то убьет другой. Все масла теряют свои свойства, рекомендованные интервалы смены рассчитывались с учетом рекомендуемых режимов эксплуатации производителей авто, но так никто не ездит. В случае с вазом, а особенно с турбовазом много факторов влияющих на "старение" масла:
1. Теплонагруженность масла проходящего через через турбину(особенно на холостых когда давление масла мало, т.к. у большинства стандартный маслонасос), при высокой температуре "старение" масла происходит быстрее.
2. Шанс заправиться плохим бензином даже на проверенных заправках, попадание бензина в масло происходит как не крути.
Кстати на спортивных машинах меняют масло после каждого трек дня.
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
Alex96, никак, на моем моторе сгорало так же как и мобил 10в40. Давным давно заливал в 8кл десятку. Да и тут уже не раз говорили, что можно лить практически любое масло, рекомендованное для двигателя, главное чтобы оно было настоящее.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Что-то я смотрю одни разрушители легенд и правил тут собрались. Одни кричат что масло надо лить жидкое как вода, другие его меняют при двойном сроке эксплуатации. Да вы прям новаторы ёпт. Выходит, что до этого все инженеры дико заблуждались, а вы несёте людям свет в наше тёмное царство неведения и глупости. Спасибо вам огромное ))) Только вот на канистрах даже, на долбаных канистрах всё совсем наоборот написано.
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
UFO61, а ты не думал о том, что рука руку греет? о том что производители масел как то связаны с производителями моторов? слышал о плановой поломке? без масла тут никуда. А о выборе масла будут спорить всегда, это было и 10 лет назад, и сейчас нисколько не изменилось. Выбор масла это как выбор впуска и выпуска на злом атмо - должно подходить именно под твой двигатель. ВАЗовские движки очень живучие, поэтому и споров много, кто то меняет раз в 15 тыс, кто то раз 5тыс и у всех все работает. Потому что поломки свзязанные с маслом (не тем или плохим) как правило, сразу не вылазят, а когда вылазят, то на масло почему то думают в последнюю очередь.