Выбор моторного масла

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
мотор гражданский (тупо сток 126 по железной части. рампа с/о и поршни безвтык не в счёт), пробег в год тыщ 5-7. лето жаркое (до +37), зима холодная (до -40)..

что скажут гуру по выбору масла? ;)
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Floid, идеально 0-40 Мобил или Кастрол . Если на круглый год, тк после зимы масло просядет по вязкости и станет около 5-30 масло , но из за хорошей базы не чего страшного не будет.
Экономично это Тотал 5-40 и все.
Если не жалко денег 0-40, если жалко 5-40 .
Если думаешь об расходе топлива , можно залить хорошую 5-30 , зимой выйграешь в экономичности и не так вредно будет ездить не на особо прогретый мотор .
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Floid, идеально 0-40 Мобил или Кастрол . Если на круглый год, тк после зимы масло просядет по вязкости и станет около 5-30 масло , но из за хорошей базы не чего страшного не будет.
Экономично это Тотал 5-40 и все.
Если не жалко денег 0-40, если жалко 5-40 .
Если думаешь об расходе топлива , можно залить хорошую 5-30 , зимой выйграешь в экономичности и не так вредно будет ездить не на особо прогретый мотор .
Boosted-гуру по выбору масла!:D
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
Floid, идеально 0-40 Мобил или Кастрол . Если на круглый год, тк после зимы масло просядет по вязкости и станет около 5-30 масло , но из за хорошей базы не чего страшного не будет.
Экономично это Тотал 5-40 и все.
Если не жалко денег 0-40, если жалко 5-40 .
Если думаешь об расходе топлива , можно залить хорошую 5-30 , зимой выйграешь в экономичности и не так вредно будет ездить не на особо прогретый мотор .
Если я правильно понял, то покупая масло 5\40 , то при хорошей нагрузке, когда она просадит по вяскости то получиться приблизительно 10\40?
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
15111980, обычно в 10-30 , но это не важно все . Но не факт что так будет , у кого смесь на холодную заливает ( а такие почти все ), и гоняет не на нормальной 12.5 смеси а 11- , то не важно какое масло , умрет очень быстро.
- А если как масло 130 у кого то тут доходит, и смеси аж черный дым из трубы, то не важно масло какое , каждые 500-1000км менять придется.
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
15111980, обычно в 10-30 , но это не важно все . Но не факт что так будет , у кого смесь на холодную заливает ( а такие почти все ), и гоняет не на нормальной 12.5 смеси а 11- , то не важно какое масло , умрет очень быстро.
- А если как масло 130 у кого то тут доходит, и смеси аж черный дым из трубы, то не важно масло какое , каждые 500-1000км менять придется.
Но факт, что плохое масло умрёт ещё быстрее чем хорошее! что делать, если при заливке масла 10-40, давление бывает на горячую 1.5. приходится доливать присадку загуститель, тогда какое заливать, может это и масло токое Митасу слишком жидкое, не густое само по себе 10-40

Так и ещё вопрос, первая цифра влияет на температуру и густоту, а вторая чисто на температуру выдержки масла при нагреве+, стойкость? или тоже , чем выше тем гуше?
 

4umakovmaxim

Пользователь
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
67
Лайки
0
15111980, лей хорошее масло и не морочь голову.
Я так и делаю, захожу в магазин говорю: мне булочку хлеба и масло хорошее.
Хорошее масло это очень субъективно, я с 2011 по 2015 проездил на мотюль 8100 5в_40 на атмосфере с диапозоном 6000-9500 и на турбе 250кПа. И такие же примеры есть на эльфе, и еще куче масел.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
4umakovmaxim, хорошее масло - неподдельное масло, одобренное производителем а/м.
Для Лады это более половины всех рыночных 5-30, 0-40, 5-40, 10-40.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
4umakovmaxim, если мотор по смеси хорошо и масло хорошее , то не каких проблем не будет с мотором , даже от 9500, у нас есть опыт моторов 9-9500 об, ежидневные машины , каждый день крутится часто 8+ , на маслах 5-30 , и все супер . А у кого то стольникова моторы на 10-50 на обкатке умирают .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Сломался мой мафон и езжу без музыки, теперь всё что пд капотом гремит слыхать ))) чё нить погущще захотелось залить ))) надо мафон менять)) срочно, а то делов натворю )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist, а почему не пожиже?
Ты даже не представляешь как гремит моя поршневая с зазором в одну десятку ( ей богу:D не меньше судя по грохоту))) даже писдюлины под нагрузкой не надолго спасают ))) ибо мотор махом температуру скидывает и опять гремит ))) а на шипах по пробкам особо не ввалишь :grin: на 10в60 как по говну поршня в тишине перекладывались )))
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
Ты даже не представляешь как гремит моя поршневая с зазором в одну десятку ( ей богу:D не меньше судя по грохоту))) даже писдюлины под нагрузкой не надолго спасают ))) ибо мотор махом температуру скидывает и опять гремит ))) а на шипах по пробкам особо не ввалишь :grin: на 10в60 как по говну поршня в тишине перекладывались )))
меняй поршня тогда, причем масло то?