Вопрос касающийся настройки

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#21
Топикстартер просто компановку собрал такую, что надо головку скидывать, чтоб форсы поменять)) вот он и хочет сразу на саабофорсах завестись))
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#22
Топикстартер просто компановку собрал такую, что надо головку скидывать, чтоб форсы поменять)) вот он и хочет сразу на саабофорсах завестись))
ну так пускай и заводится на них,кто же ему не дает?
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#23
ды пускай, залью динамику саабофорс с другой машины, теоретически должна подойти
прост он так собирает, что лучше сначала на сток форсах убедиться, что там все собрано в работоспособном виде из работоспособных запчастей)))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#24
ды пускай, залью динамику саабофорс с другой машины, теоретически должна подойти
прост он так собирает, что лучше сначала на сток форсах убедиться, что там все собрано в работоспособном виде из работоспособных запчастей)))
а что у нас динамика форсунок меняется взависимости на какой они машине стоят))))))))))) ЖЕСТЬ))))) и какая нахер разница на каких форсунках заводить ????? я просто ХУДЕЮ))))))))
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#25
а что у нас динамика форсунок меняется взависимости на какой они машине стоят))))))))))) ЖЕСТЬ))))) и какая нахер разница на каких форсунках заводить ????? я просто ХУДЕЮ))))))))
нет, но всяко бывает) я каждый день чтоли тазы настраиваю) ток себе настраивал,а этот филимон попросил, что я ему,откажу чтоли:p
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#26
Запчасти полностью работоспособные) Просто чтобы мне снять форсы а это надо либо почти нафиг всю рамку попилить вхлам на девятке, либо бошку снять.Я и так по..ся савя и подгоняя все)
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#28
Запчасти полностью работоспособные) Просто чтобы мне снять форсы а это надо либо почти нафиг всю рамку попилить вхлам на девятке, либо бошку снять.Я и так по..ся савя и подгоняя все)
Фото сотворенного?
 

Volf

Местный
Регистрация
13.12.2011
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#30
прост он так собирает, что лучше сначала на сток форсах убедиться, что там все собрано в работоспособном виде из работоспособных запчастей)))
Санек,ты тоже неплохо пошутил)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#31
ды пускай, залью динамику саабофорс с другой машины, теоретически должна подойти
прост он так собирает, что лучше сначала на сток форсах убедиться, что там все собрано в работоспособном виде из работоспособных запчастей)))
Я очень стесняюсь спросить, но все же попробую - а как вообще будет проверяться работоспособность после установки саабофорс и какой-то мистической подгонки динамики? По каким критериям? Валит/не валит и дымит/не дымит?
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#32
Я очень стесняюсь спросить, но все же попробую - а как вообще будет проверяться работоспособность после установки саабофорс и какой-то мистической подгонки динамики? По каким критериям? Валит/не валит и дымит/не дымит?
Знаешь, в инженернике есть такая вкладка - динамическая производительность форсунок, с коррекцией времени впрыска от напряжения борт сети. Вот там динамика и подгоняется под конкретные форсунки:) По ШДК, широкополосный датчик кислорода:-D
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#33
А реальная производительность форс проверялась? Ато,понимаете ли,на заборе йенк написан,а в реальности за забором либо трава,либо дрова...Разброс производительности форсунок,иногда бывает поболее,чем 5%,но это из жизни,а не работоспособности узлов и агрегатов.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#35
iron194, А что ж статику и динамику не сняли сразу,без прикидок чё-куда?
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#36
Profi, ниче там не проверялось, прост глянули чтоб лили одинаково все и не струей. Я не знаю, не пробовал, как на проливочном стенде эти параметры определять.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#37
ДИНАМИКА И СТАТИКА неподгоняется под ответ!!!!!!! 431 форсы 350сс как ни крути 350сс соответственно 350*0.75\60 это 4.375. все что вы пытаетесь назвать настройкой уже озвучил MAXI это классический лохоразвод - скорее всего через подгон под ответ будут заливатся прошивки и крутится произв форсунок.
все что будет делать далее этот человек никакого отношения не имеет к настройке.он оказался прав!!!
 

landrik

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
г.Нижнекамск
#39
андрей230, подскажи по своей формуле?
350 - это произ-ть в сс.?
0.75 - это плотность бенза 92(95)?
60 - это сколько бензонасос л\ч стоковый качает?
Я все правильно понял? или что то напутал)))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#40
Знаешь, в инженернике есть такая вкладка - динамическая производительность форсунок, с коррекцией времени впрыска от напряжения борт сети. Вот там динамика и подгоняется под конкретные форсунки:) По ШДК, широкополосный датчик кислорода:-D
Круто, не понятно только одно - зачем? Динамика и статика известны. Чего ради эти беспонтовые телодвижения со стандартными форсами? Я все еще не могу этого вкурить. Что мешает воткнуть 431 форсы, вбить правильные параметры и сразу настроить, раз есть ШДК?