Можно ли увеличить производительность 107 форсунок регулятором давления топлива?

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#21
Ну вот опять )) Ну я уже привык ничего. Что поделаешь мышление у людей такое. Они не понимают что машины не только для гонок созданы.

Видал я атмосферник 160 лошадей. до 5тыщ вообще тяги нет. Спасибо не надо такое счастье.

Какой следующий совет? Кулачковую коробку или -90 пружины?
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#23
Maniak разумеется +8кл мотора он едет с самых низов, а потом пук- пук.
Можно собрать не на широких валах для города и подобрать коробас под это дело с каким-нибудь 5-6-7-18 рядом. И уверяю тебя оно будет ехать комфортно с низов.
Или как вариант купи Дизель будет тебе приход с 1500 до 2500
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#24
кулАчковую коробку или пружины фабос -90. Мне кажется это ебический провал.
Твой вариант - копи бабки на другую тачку.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#25
Гонщики ёпт ) вы повёрнуты на мощности в ущерб комфорту и практичности. Я с одним недавно спорил он вообще не понимал почему я не собираюсь гоняться и занижать машину. Когда я начну делать машину для соревнований тогда я буду ставить всё по максимуму. А пока я делаю машину на каждый день.

Деньги у меня есть. Если волговских форсунок не хватит я поставлю 440. Если родного не хватит поставлю 255л\ч валбро.

Вопрос в том нужно ли это для 0.5 давки. Волговские форсунки рассчитаны на двигатель мощностью 152л.с их должно хватить на 1.5 8v 0.5бар при давке топлива 400кПа.
Фишка в том, что разница между машиной с мотором, в который дуется 0,5 и мотором, в который дуется 1 бар твоей турбиной - в 50-70 сил и в 4 тысячах рублей за форсунки, купленные у того же Матильды. Дискомфорта ты от смены форсунок и поднятия давления до вменяемого не получишь никакого вообще. Твой единственный дискомфорт - вложение этих 4 тысяч рублей. Не очень разумно в данный момент откатывать машину онлайн заново из-за поднятия давления топлива, чтобы потом грызла мысль "блин, а мог бы поставить нормальные форсунки и снять 200 сил всего за 4 рубля". Ты напрасно не слушаешь советов, люди прошли это годы назад, и зря думаешь, что у всех ядерные корчи, на которых нереально ездить по городу.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#26
чтоб я так жил как вы мне врете ))

В этом году BMW начала производство новых двигателей 1.6 турбо, выдает 160 лошадей и ровная тяга во всем диапазоне.

А наши умельцы оказывается уже давно делают атмо моторы 1.6 которые 160 выдают и ровно тянут. Куда этим отсталым немцам до нас.

Про 7 ряд вообще молчу.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#27
К сожалению разжать мотор чтобы мне придется капиталку делать, просто поменять поршни не получиться. Это 20 тыщ. Форсунки 8 стоят а не 4. бензонасос еще 4. Сцепление на 200 коней родного не хватит нужна керамика это еще 9, винтовой деференциал 7 и т.д. и т.п.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#28
чтоб я так жил как вы мне врете ))

В этом году BMW начала производство новых двигателей 1.6 турбо, выдает 160 лошадей и ровная тяга во всем диапазоне.

А наши умельцы оказывается уже давно делают атмо моторы 1.6 которые 160 выдают и ровно тянут. Куда этим отсталым немцам до нас.
Наши умельцы не зажаты в рамки норм евро. А ты слегка ошибся с выбором ника. До маньяка тебе еще как минимум пару-тройку лет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#29
К сожалению разжать мотор чтобы мне придется капиталку делать, просто поменять поршни не получиться. Это 20 тыщ. Форсунки 8 стоят а не 4. бензонасос еще 4. Сцепление на 200 коней родного не хватит нужна керамика это еще 9, винтовой деференциал 7 и т.д. и т.п.
Делай так, как задумал изначально. Тут почти все испробовали по 3-4 конфига, выкинув тучу бабла на переделки. Это - очень ценный опыт. И дорогой.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#30
я задумал 0.5 давление в сток пошню на 98 бензине и 107 форсунках. В клубтурбо продается турбокит точно такой как я делаю, только у меня турбина TB25 вместо GT17. И коллектор самодельный из стокового а не чугунный.

Я не понимаю почему конфиг который уже не первый год в клуб турбо не будет работать? И почему мне тут доказывают что 107 форсунок которые расчитаны с запасом на двигатель 406й мощностью 152 л.с. не хватит на мой турбо моторчик 140л.с.

Меня как новичка поливают стебом местные сторожилы это нормально. Но может всетаки кто нибудь ответит на мои 2 простых вопроса? а?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#31
Но может всетаки кто нибудь ответит на мои 2 простых вопроса? а?
Давно вроде уже ответили и даже сказали, какая производительность будет после того, как ты сделаешь то, что хочешь сделать. Делай смело.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#32
ок спасибо ) по регулятору ясно поставлю 400кПа. форсунки 107 оставляю.

Но я еще про волговский бензонасос спрашивал, стоит его ставить? Или родного хватит.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#34
Не понимаю ебатории с постройкой турбо на, сколько там, 140 сил? Тот же SC14 на сток шкивах вдует поболее.
Родного насоса на 140-150 сил точно хватит. Волгофорс на 3кг-регуляторе тоже по идее хватит (на волге регуль тоже 3кг), но в принципе запас карман не тянет, в тисках регулятор подожми - получишь что хочешь.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#35
Ну щас вот прикидываю сколько будет стоить разжать мотор и докупить 431 форсы насос от волги. Всего гдето 10 тыщ.р и до 1 бара можно будет дуть. Вроде хорошая сделка.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#36
Ну щас вот прикидываю сколько будет стоить разжать мотор и докупить 431 форсы насос от волги. Всего гдето 10 тыщ.р и до 1 бара можно будет дуть. Вроде хорошая сделка.
Вообще заепись-бабос на ветер то!!!:twisted:
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#38
Я знаю много таких которые хотели всех нагибать, и делать самолет из тазика. И что потом? разочарование, машина не едет, а даже если едет то это ревущий, жесткий монстр совершенно не пригодный для повседневного использования. В итоге дербан, распил, и распродажа и фразы типа "всё я завязал".

У меня щас 110 лошадей, я хочу 150. Как мне кажется 150 это более чем достаточно для городской машины 2113 весом 930 кг. Так что всяких гонщеков, летчиков, 11 сек время на 402 или смерть просьба не флудить.

Пока на повестке дня 2 вопроса.
1) как сделать спорт регулятор давления топлива из обычного?
2) подойдет ли волговский бензонасос на ваз 2113, или можно обычный оставить?
спорт регулятор нах, форсы хотя бы ваг 1,8т, насос можешь стоковый оставить
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#39
Ну щас вот прикидываю сколько будет стоить разжать мотор и докупить 431 форсы насос от волги. Всего гдето 10 тыщ.р и до 1 бара можно будет дуть. Вроде хорошая сделка.
ilkari ездит на 3 прокладках, если не ошибаюсь. Бюджетнее разжать некуда.