Можно ли увеличить производительность 107 форсунок регулятором давления топлива?

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#42
Не понимаю ебатории с постройкой турбо на, сколько там, 140 сил? Тот же SC14 на сток шкивах вдует поболее.
Родного насоса на 140-150 сил точно хватит. Волгофорс на 3кг-регуляторе тоже по идее хватит (на волге регуль тоже 3кг), но в принципе запас карман не тянет, в тисках регулятор подожми - получишь что хочешь.
нет ебатория это как раз таки твой компрессор, чем лепить горбатого лучше для начала купаить новый гарет 17 за 17-18тр до 200 сил самое он, хочется пободрее тогда td 04 !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#44
да так делали люди и все работало, но как точно и что надо гнуть я не интересовался !
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#45
Можно сделать регулятор регулируемым(сорри за тавтологию). В выводе под шланг отбора разряжения нарезается резьба до конца и вкручивается винт,которым регулируется натяг пружины и,соответственно, давление срабатывания. Как-то так.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#47

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#48
Фото есть, как куда каво подгибать?
Между двух крупных головок надо вставить и сжимать корпус. Внутри пружина и поджимается. Главное почаще ставить обратно в рампу и проверять, а то нечаянно получится какой-нить 5кг-регулятор :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#50
Между двух крупных головок надо вставить и сжимать корпус. Внутри пружина и поджимается. Главное почаще ставить обратно в рампу и проверять, а то нечаянно получится какой-нить 5кг-регулятор :)
А когда это покореженое чудо вдруг сломается, что делать?
Следующий РДТ подгонять под такое же давление, как у сломавшегося?
А получится с такой же точностью? Конечно нет. Или за новую настройку денег отдать? Кроилово-попадалово, карочею.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#51
А когда это покореженое чудо вдруг сломается, что делать?
Следующий РДТ подгонять под такое же давление, как у сломавшегося?
А получится с такой же точностью? Конечно нет. Или за новую настройку денег отдать? Кроилово-попадалово, карочею.
Возьми 3 сток таза и замерь давление. Если хотя бы у двух из них давление будет сика в сику одинаковым - купи лотерейный билет - тебе поперло :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#52
Это понятно, вот только РДТ, которые не ломали методом сжатия куда надежнее, чем обжатые. Никогда не поверю в обратное.

Кстати. Он от такого сжатия не разберет потом в дороге? Бензинчиком не орошит подкапотку?
Оно того стоит, экономия то такая?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#53
Это понятно, вот только РДТ, которые не ломали методом сжатия куда надежнее, чем обжатые. Никогда не поверю в обратное.

Кстати. Он от такого сжатия не разберет потом в дороге? Бензинчиком не орошит подкапотку?
Оно того стоит, экономия то такая?
Да ты знаешь, дело не в экономии, а в том что за 15 минут не считая с/у делаешь давку под себя. Не ждешь неделю из шопа, не шарахаешься по ТК и т.д.
Корпус не повреждается. Только жестянку проминаешь буквально на пару мм.
Ну кому как, боишься что чето где-то потечет - езди на сток-авто, там точно не течет (автоваз гарантирует ))) )
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#54
Кто нибудь ставил 2 прокладки?

...ну вот случилось. Вода уходит, мотор дымит белым дымом. Кажется прокладка прогорела. Решил менять сам, не изза экономии денег а потому что пора уже начинать самому свой мотор делать раз уж решил его турбовать.

Сейчас стоит компрессор 0.5 запчасти все под турбину еще не приехали. Через 2 недели уже буду ставить турбину на 8v, а пока надо менять прокладку.

Так вот я подумал, может 2 прокладки поставить? Мотор 1.5 8v. Я посчитал если 2 прокладки поставить то можно будет 0.7-0.9 дуть. Мне бы так хотябы 2-3 месяца поездить так, пока не соберу деньги на новый турбо низ и 16v ГБЦ.

Я знаю что 2 прокладки прогорят быстрее чем одна. Но может они продержаться хотя бы 2-3 месяца при давке 0.7-0.9 ? Кто нибудь ставил 2 прокладки, насколько это работает? Какая точно толщина прокладок ваз?
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#58
Да ты знаешь, дело не в экономии, а в том что за 15 минут не считая с/у делаешь давку под себя. Не ждешь неделю из шопа, не шарахаешься по ТК и т.д.
Корпус не повреждается. Только жестянку проминаешь буквально на пару мм.
Ну кому как, боишься что чето где-то потечет - езди на сток-авто, там точно не течет (автоваз гарантирует ))) )
да, конечно, хороший способ!
горе-тюнеры, записывайте!

нафига покупать нормальные железки, если можно кувалдой поправить! :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
Знаю пару любителей по 3 прокладки ставить ))))