Смотрел форум и наткнулся на эту темку.. Добавлю свои 5 копеек. Я хозяин авто про которое рассказывал Вэсик, расскажу все по порядку...
Был атмо мотор у меня, ехал с 5500... данное "дрочило" в пробках меня утомило и задумался о постройке турбо авто, у нас в Таганроге ездит авто с китом от моторкрафта (это потом я ухнал что он основательно переделан по словам владельца, от прежнего варианта мало осталось), нашел Колин сайт, созвонились, была озвучена сумма в 70 тон и срок 2 недели, с трудом оторвав от сердца данную сумму отправил ее николаю, и начал ждать.... позвонил через недельку узнать как идут дела, Николай спросил что у меня что за машина и попросил все продиктовать, какой мозг, размер поршня и т.д... Меня это чуток смутило, т.к. все это я уже говорил....продиктовал... через неделю та же песня... и так с переменным успехом 2 МЕСЯЦА!!!! Запчасти приходили не те, кусками, то кто то посылку не отправил, то транпортная компания разорилась и груз не отправила, то кто-то обосрался, то уехал далеко... короче, с матом наконец я добился от коли последней посылки.. разложил все в гараже и зарыдал.... форсунки с производительность 190, на мой взгляд мало, коля же бил себя пяткой в грудь и утверждал, что их хватит... потом все же прислал другие.. Кулер ваще гавнище с текущем из него масло, тоже пришлось менять его у коли.. благо прислал новый, насос был обещан новый пришел б.у. (опять коля менял его), ресивер и колектор весь в таких ТЕХНОГОЛИЧЕСКИХ ОТВЕРСТИЯХ что макароны даже не процедишь... проскользнут, трубка маслоподачи сварена из дерьма! Хотя есть трубка от маза, которая встает туда как родная и стоит всего 115 руб. , неужели при таком опыте николай этого не знал?!... короче обварили мне все рукастые сварщики и приступил я к сборке... сколько я у бил бабла на междугородние переговоры по мобильнику не сосчитаешь... потом плюнул, попросил помоч Вэсика, и дело пошло.. Собрали мы все это дело заводить! заодится мотор, прыгает, работате не стабильно, меняем дад, все налаживается. работает ровнее,(когда сказал коле что дад не рабочий, он ответил что мы его сами спалили, спалить рабочий дад нам не удалось, хотя ради эксперимента ставилась такая задача) бензин вылетает в трубу литрами, 5 мин на холостом ходу, новые свечи в мусор, звоним николаю он говорит что все ок. моторов он собрал милион! и все ЭТО должно работать, звоним макси, автору программы он говорит НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДУТЬ НА ЭТОЙ ПРОГРАММЕ, ДЛЯ КАЖДОГО ДРЫГОТЕЛЯ НУЖНА СВОЯ ПОГОРАММА!!! везем ее к местному настройщику, за большое бабло, к слову уже уплаченое коле за программу делаем новую прогу и все работает, НО расход пипец и в первом цилиндре свеча мертвее мервых, снимаем рамку проверяем и оказывается что при выключении зажигания ЛЬЕТ ПЕРВАЯ ФОРСУНКА !!!! как мне обьяснили, коля не откусил проводок какой то, когда переделывал проводку... Короче потратив кучу денег, для сбора машины с КИТОМ ГОТОВЫМ К УСТАНОВКЕ
, заплатив за некоторые вещи дважды, я получил наконец то что хотел.. все едет, и едет неплохо.. Лично я к николаю больше никогда не обращусь, а при встрече руки не подам.
Исходя из того что киты у кого то работают, а у кого то истории похожи на мою, предлагаю считать заведение Моторкрафта обычным Казино, где победитель получает качественный продукт. А игорнами заведениями вне игоровых зон отведенных государством должны заниматься компетентные органы.