Карбюраторное турбо

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#61
автокарб гавно и если делать карбовое турбо надо брать нормальный карб, который ненадо чистить каждые полчаса !
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#62
111111

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

11111111

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

1111111

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

11111111

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

111111
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#63
лутше по карбу на каждый цилиндр , например кейхин фцр , там игла и ускорительный насос
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#64
Ну и что это такое? Графики, замеры, прочее? Я таких "книжек" мульон найду. Тока посмотри на рисунок карбюратора, что я привел и почитай надписи, задумайся
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#65
ORIS написал(а):
я не понимаю, установке инжектора религия не позволяет?. на разборках да и просто по обьявлениям в газете полно копеечных варианов. Я прошёл этап турбокарбонадувательства, да, едет однозначно лучше чем сток, но не едет и на 50% своего потенциала + оч большая вероятность дриснуть мотор.
а эжекторный редуктор смесь ещё хуже держит ... :D и не дристало ? :D октановое число сглаживает неоптимальные смеси ?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#66
den5095
ну а что ж ты на карбе не собрался то?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#67
редуктор был дополнен актуатором подачи с контролем по лямде
даже в стехиометрии ничего не дристало (около 15,5) а на 14,7 и подавно
всё это всего лишь СРЕДСТВО для достижения цели, инструмент.
кто то снимает 500 сил на степени 9, а у кого то и при 7,5 200сил поршни стекают в поддон.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#68
ORIS написал(а):
редуктор был дополнен актуатором подачи с контролем по лямде
даже в стехиометрии ничего не дристало (около 15,5) а на 14,7 и подавно
всё это всего лишь СРЕДСТВО для достижения цели, инструмент.
кто то снимает 500 сил на степени 9, а у кого то и при 7,5 200сил поршни стекают в поддон.
стихиометрия 15.5 ??
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#70
Кто не в теме. Речь идет не о бензине.
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#71
я собрал на инжекторе потому что он у меня с завода стоял , а так что инжектор что карб имеет свои недостатки и преимущества что на стоке что с турбой
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#72
den5095 написал(а):
я собрал на инжекторе потому что он у меня с завода стоял , а так что инжектор что карб имеет свои недостатки и преимущества что на стоке что с турбой
интересно какие недостатки у инжектора?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#73
ORIS написал(а):
Кто не в теме. Речь идет не о бензине.
газ ?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

cr написал(а):
den5095 написал(а):
я собрал на инжекторе потому что он у меня с завода стоял , а так что инжектор что карб имеет свои недостатки и преимущества что на стоке что с турбой
интересно какие недостатки у инжектора?
необходимость настройки при помощи оборудования
карбюратор настраивается отверткой и баночкой с жиклерами
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#74
карбиратор намного отзывчевее к нажатию на газ попробуй просто погазовать нижектор думает долго в любом исполнении , многие спорт байки на карбах на каждый цилиндр не зря наверно хотя и не древние

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

все что можно достич на инжекторе достигается и на карбах только дешевле гораздо
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#75
audio-terrorist написал(а):
ORIS написал(а):
Кто не в теме. Речь идет не о бензине.
газ ?
гассс, щас порыл инфу 15,5-15,7 в зависимости от состава.

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:

den5095 написал(а):
карбиратор намного отзывчевее к нажатию на газ попробуй просто погазовать нижектор думает долго в любом исполнении
ты газовал на Форде Фокус или новой Лада Приора? на атмо с дрочелями не пробовал?

все что можно достич на инжекторе достигается и на карбах только дешевле гораздо
не всё :D , а вообще помню помню как я с напильником дорабатывал кулачок ускорительного насоса, причём ошибиться можно было 1 раз. не всё сводится к баночке жиклёров!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
#76
многие спорт байки на карбах на каждый цилиндр не зря наверно хотя и не древние
там просто карбы которые возможно настроить ЗЫ встречаються комплекты для установки карбов на инжектор в частности на бусу
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#77
den5095 написал(а):
карбиратор намного отзывчевее к нажатию на газ попробуй просто погазовать нижектор думает долго в любом исполнении , многие спорт байки на карбах на каждый цилиндр не зря наверно хотя и не древние
ухаха)))
может нада попробовать нормально настроеный инж :lol:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#78
den5095 написал(а):
все что можно достич на инжекторе достигается и на карбах только дешевле гораздо
бугагагагагаг :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: тупиковый случай....
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#80
карбиратор намного отзывчевее к нажатию на газ попробуй просто погазовать нижектор думает долго в любом исполнении
бугога :lol:
видимо зря придумали фазированный впрыск, настраиваемую фазу впрыска и обогащение по дроселю)