Раза в полтора-даа дороже простого обвеса. Последний раз себе бампер на передок брал за 4тысячи уже выкрашенный без черной полосы. А бертоневский подороже. Он литой с решеткой радиатора. Чтоб гудок поменять -весь бампер снимать.
Разумеется, про пузотерки и шниву я писАл не для дрифтеров и спротсменов, а для тех кто хочет городской таз.я раньше на 8-ке гонял и считал что лучше машины нет. Один раз после ночной смены копал дорогу от угла дома до второго подъезда. Снега по колено намело.
Надоело это всё и решил взять хонду Hrv. Красивая зараза, зубило напоминает. Сел пассажиром и сразу перехотел. Жесткая, вся гремит как погремушка зимой.колени в бардачок упираются -восьмера просторней гораздо была. Долго думал, выбирал, и решил взять новый жип. И купил шевика. КАКОЙ ЭТО КАЙФ!Высоко, широко, просторно... Первую зиму на каме всесезонке отползал. И всё равно в мильон раз лучше зубила!
Правда до 10т.км пипец нервничал. Пока с третьей на вторую перейдешь, пора первую втыкать при поворотах на светофоре. Но ниче, обкаталась. Привык. И стиль езды поменялся. Сколько нервов экономится. Такое впечатление что в городе новый асфальт накатали. Забыл про кочки и ямы, на дорогу почти не смотришь, просто выбираешь нужное направление. Я от неё болдю!
я однолюб. Первая восьмера в Воогодонске или ростовской области гоняет. Может до сих пор на 30-ке паркуется, во дворе «пятачка». Слоновая кость, 1300короткокрылка. 13лет без геморроя. Классная была тачка.
Думаю и шнива на долго. Люблю свои машины.
Новый двигатель по,моему дороже чем 45.но если честно, запамятовал. По ,моему 60 с навесным.