Короче.
Мне очень смешно конечно когда кто то рассказывает о том что какой то там софт (ТРС или СМС) вдруг каким то хреном работает с бессливными магистралями потому ЧТО ТАМ ЕСТЬ ПОДГОН ПОД ОТВЕТ в какой то там одной из таблиц, где ось давления является осью нагрузки - при этом даже не представляя, что там должно быть и какой диапазон эта коррекция должна иметь, и чем вообще с точки зрения управления отличаются сливные и бессливные магистрали ... потому что это не работа - а цирк.
Функция работы с бессливными системами была реализована в январе 2007 года - причем она не высосана из пальца а реализована на основе изучения заводской системы с ДАДом и безсливной рампой - фактически все было перенесено оттуда. Причем даже аварийные режимы все были реализованы.
Любой говнокод такого уровня для тех кто не в теме - 15 минут на все!
Ни в каких ТРС-СМС этого нет до сих пор! они вообще не сильно ушли от L43 алгоритмически - те же яйца по сути. Меня так веселят фрики которые думают, что у них че то там есть... хотя по убогому фунционалу это больше похоже на мотек с одной таблицей на все. Так вот - все и правда есть! не у вас, а у меня! но тем не менее в отличие от вас лохов я прекрасно понимаю какие проблемы могут ждать - если начать массовое внедрение такой технологии без ДЛИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ! Поэтому в DTT где все делается исключительно по кошеру - никто не думал собирать безобраточные машины всегда и собираем их до сих пор по старым технологиям - тянули там где надо обратку и тянуть будем!
Собственно в безобраточной технологии есть 3 проблемы: 1-я я уже писал что давление измеренное мапом на интервале впуска и давление в ресивере это несколько разные давления... 2-я лаги одних и тех же форсунок под разные давления ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ! 3-я динамика регулирования давления в баке требует другие коррекции по дельте давления. В результате при настройке давление и лаг идут в подгон под ответ с большей степенью, что дает при изменении погоды или нагрузки большее влияние на состав и вызывает разные проблемы в ближайших перспективах. Хорошие отработанные решения не удается применить. Все это было известно с самого начала. С первой безобраточной машины - еще в 2007м...
Идем дальше. В один прекрасный момент Коля мне заявляет - что угли изображающие из себя настройщиков обратки не тянут чуть более чем никогда с момента появления таких машин. Я этот момент пару лет игнорировал - потом предложил ему тоже так делать НО с НЕКОТОРЫМИ УСЛОВИЯМИ:
1) хозяин бомж и у него нет денег чтоб сделать нормально!
2) буст не более чем 1.5 (у меня просто квантование дальше кончается а цирк с переквантованием неинтересен). т.е. дунули больше полтора и все взорвалось - ну че сами идиоты!
3) турбины ентри левел класса (ну грубо говоря - говно всякое).
4) не использовать такое решение для китов.
Сейчас оказывается что 1-й и 4-й пункт выполняется далеко не всегда!
Так вот эти машины выебли мозг гораздо больше чем сэкономили денег и времени - проблемы если у кого есть то там 100% НЕТ ОБРАТКИ! То холостой ход пропадет то рывки какие то появятся - то снова вдруг пропадут... В частности - топикстартеру выслали уже 3 мозга с 3-мя разными прогами - но не одна не подходит под его конфиг! (до этого отправлялось херова туча китов с мозгами от чужих машин на которых все отлично работало кроме мелочей с ХХ - но все они были с обраткой). Это конечно не отменяет тот факт, что у НЕКОТОРЫХ высланные мозги все же работают... Но нахрена нужна эта ромашка то? бля езжайте к своим андифростам - пусть они вам это говно настраивают своими подгонами и потом 3 раза перенастраивают - пока вы там свои 3 копейки и полдня экономите!