Настройка без обратки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#1
Вопрос такой, можно ли корректно настроить турбомотор ваз на январе 5.1 на рампе нового образца без обратки? Турба тд04л, дад, дтв.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#3
Можно, но не нужно ! И будет не айс !
А в чем именно будет не айс? Вопрос для меня важен, т.к. я приобрел турбо кит у Коли моторкрафта с мозгами "под мой мотор". Коля говорит-все будет работать без обратки, не парься!
Если есть опыт, поделитесь информацией!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#4
А в чем именно будет не айс? Вопрос для меня важен, т.к. я приобрел турбо кит у Коли моторкрафта с мозгами "под мой мотор". Коля говорит-все будет работать без обратки, не парься!
Если есть опыт, поделитесь информацией!
С повышением давления в ресивере растет противодавление в форсунках, в них воздухом тоже давит, т.е. с одной стороны давит топливо, с другой - воздух. Чем сильнее давит воздух - тем меньше в итоге производительность форсунки. С обраткой это компенсируется РДТ в рампе, а без обратки - нет. Настроить можно, но в итоге дунуть получится меньше, потому что форсунки раньше кончатся, и настраивать дрочевно и дольше, настройщик тебе спасибо точно не скажет.
Ездить на программе, которая написана на машине с обраткой, если обратки нет - нельзя ни в коем случае, чревато положенным набок мотором.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#5
С повышением давления в ресивере растет противодавление в форсунках, в них воздухом тоже давит, т.е. с одной стороны давит топливо, с другой - воздух. Чем сильнее давит воздух - тем меньше в итоге производительность форсунки. С обраткой это компенсируется РДТ в рампе, а без обратки - нет. Настроить можно, но в итоге дунуть получится меньше, потому что форсунки раньше кончатся, и настраивать дрочевно и дольше, настройщик тебе спасибо точно не скажет.
Ездить на программе, которая написана на машине с обраткой, если обратки нет - нельзя ни в коем случае, чревато положенным набок мотором.
+100500 обратка рулит !
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
А в чем именно будет не айс? Вопрос для меня важен, т.к. я приобрел турбо кит у Коли моторкрафта с мозгами "под мой мотор". Коля говорит-все будет работать без обратки, не парься!
Если есть опыт, поделитесь информацией!
Если я не путаю, у Коли в настройщиках Макси(РПД) числится.
Спроси его, что он скажет по данной ситуации.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#7
Вопрос такой, можно ли корректно настроить турбомотор ваз на январе 5.1 на рампе нового образца без обратки? Турба тд04л, дад, дтв.
не парься ,все будет работать,фпм так собирает и настраивает
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#8
Всем спасибо за объяснения! От Коли должны прийти мозги с программой (Макси) под мой мотор без обратки, посмотрим чего придет и как поедит, потом, если что сделаем с обраткой и сами настроем.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#9
Art59, Без обратки всё прекрасно работает , главное правильно таблицу рассчитать кор. по давлению.
И ещё есть мнение что в рампе без обратки закипает бензин при высоких температурах , но мне кажется это бред, потому что при давлении топлива в 3.8атм. врядли что закипит...
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#10
funtik, да уж... Много тем скурил. Особенно по моему на чиптюнере хорошая.
Есть мнение, что от обратки отказались не зря
1.для снижения химического фона авто по нормам евро.
Но это нас мало волнует.
2. Бензин протекая через подкапотное и сливаясь в бак нагревает его содержимое. И обратка способствует возникновению закипания и воздушным пробкам.
А это как раз-таки интересный вопрос.
Но большинство настройщиков подтверждают, что проблемы горячего пуска летом имеются именно на рампах с обраткой.
Я очень много форумов перечитал. Неделю копошился. И эти две версии имеют основание. В остальном флуде на эту тему не аргументированные ответы «потому что потому что должна быть обратка».
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#11
funtik, да уж... Много тем скурил. Особенно по моему на чиптюнере хорошая.
Есть мнение, что от обратки отказались не зря
1.для снижения химического фона авто по нормам евро.
Но это нас мало волнует.
2. Бензин протекая через подкапотное и сливаясь в бак нагревает его содержимое. И обратка способствует возникновению закипания и воздушным пробкам.
А это как раз-таки интересный вопрос.
Но большинство настройщиков подтверждают, что проблемы горячего пуска летом имеются именно на рампах с обраткой.
Я очень много форумов перечитал. Неделю копошился. И эти две версии имеют основание. В остальном флуде на эту тему не аргументированные ответы «потому что потому что должна быть обратка».
Вам Tech достаточно аргументированно объяснил зачем нужна обратка,видимо мозгов не хватает,чтобы понять то,что написано.
На турбо автомобиле обратка ОБЯЗАТЕЛЬНА!А то что у кого-то работает без обратки,не важно,ведь есть мужики,которые сосут и в жопу дают,однако это не считается нормой!Или я не прав?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#12
race74, как можно сравнивать обратку на турбовазе с гомосексуализмом? Ведь судя по вашим высказываниям те у кого нет обратки на турботазе голубые, а у кого есть обратка те чёткие пацаны...
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#13
race74, как можно сравнивать обратку на турбовазе с гомосексуализмом? Ведь судя по вашим высказываниям те у кого нет обратки на турботазе голубые, а у кого есть обратка те чёткие пацаны...
суровые челябинские хлопцы:twisted:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#14
race74, как можно сравнивать обратку на турбовазе с гомосексуализмом? Ведь судя по вашим высказываниям те у кого нет обратки на турботазе голубые, а у кого есть обратка те чёткие пацаны...
Не совсем, но настраивать турботаз без обратки - гомосексуализм еще тот. Вроде и можно, и даже кончить получится, а все равно не то.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#16
Машины без обратки даже с настройкой нормально не работают! Связано с тем что давление измеренное и коррекции несколько по другим принципам происходят чем меняется давление на управлении регулятора... поэтому при изменении давления (погоды) возникает непопадалово.

настраиваем так потому что У БОМЖЕЙ НЕТ ДЕНЕГ НА ПРОТЯГ ОБРАТКИ!

Тут же вообще запущенный случай - люди пытаются подобрать наиболее подходящий чиптюнинг от другой машины на их турбокит. Такие работают через раз - и это нормально. + возможны проблемы с машиной проводкой итп.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#17
Машины без обратки даже с настройкой нормально не работают! Связано с тем что давление измеренное и коррекции несколько по другим принципам происходят чем меняется давление на управлении регулятора... поэтому при изменении давления (погоды) возникает непопадалово.

настраиваем так потому что У БОМЖЕЙ НЕТ ДЕНЕГ НА ПРОТЯГ ОБРАТКИ!

Тут же вообще запущенный случай - люди пытаются подобрать наиболее подходящий чиптюнинг от другой машины на их турбокит. Такие работают через раз - и это нормально. + возможны проблемы с машиной проводкой итп.
Абсолютно стандартный случай, а отстройка называется не онлайн а методом научного тыка, прикольно однако!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
race74, как можно сравнивать обратку на турбовазе с гомосексуализмом? Ведь судя по вашим высказываниям те у кого нет обратки на турботазе голубые, а у кого есть обратка те чёткие пацаны...
Те, у кого нет обратки на турбо, либо не понимают, что творят, либо с технической точки зрения просто дураки. Знаешь, есть такие люди, которые считают что им похер на законы физики, что если "у соседа валит" то это правильно.
Люди делятся по жизни на 2 категории - которые разбираются и стараются сделать по уму, и которые не понимают что делают.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#19
В остальном флуде на эту тему не аргументированные ответы «потому что потому что должна быть обратка».
Ржу не могу, про "не аргументировано".

Тебе привели аргументы про изменение характеристик работы форсов.
Фактически, нереально подобрать статику и динамику форсов, потому что она
дается приведенной в таблицах к конкретному ПЕРЕПАДУ давлений между
входом и выходом форсунки. Почему-то про разницу в давлениях все не понимают.
Так вот. Без обратки разница давлений меняется с наддувов. И настройки
статики и динамики форсунки становятся херней и лажей по определению.

Это не аргумент?

А аргументы "контора ХХХ так настраивает" - вообще не содержат ТЕХНИЧЕСКОЙ составляющей. Конторе надо бабло поднимать, меньше вложений, больше прибыли. Может клиенты просто не хотят платить денег за установку обратки.
Или контора не хочет этим заниматься из-за низкой нормо-прибыли за операцию.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#20
Ещё раз можно повториться , что без обратки турботаз прекрасно откатывается и ездит. Главное умение пользоваться софтом.
Я конечно понимаю что с обраткой как бы правильней , на хх 2.4атм, на бусте 5атм,всё как бы складно, и как бы статика форсунок действительно статична. Вот только изменение давления в рампе явно не носит никакого линейного характера в зависимости от давления в ресивере, и зачастую поправка не хило скачет, а на бусте порой здорово улетает смесь , поэтому уже как бы по давлению поправку надо всёравно подключать. К то муже эти РДТ 2112 такие все разные , что после замены РДТ уже на настроенной машине ,приходиться откатывать всё заново , потому что смеси "улетели".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.