Настройка без обратки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#21
Ещё раз можно повториться , что без обратки турботаз прекрасно откатывается и ездит. Главное умение пользоваться софтом.
ерунда полная.
ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТУПЫХ - ИЗМЕРЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В ПРОГЕ НЕ ОТРАЖАЕТ ИНТЕГРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА РЕГУЛЯТОРЕ, поэтому ФОРМУЛЯ КОМПЕНСАЦИИ НЕ РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО - следовательно большая часть настройки есть подгон под ответ!
поэтому уже как бы по давлению поправку надо всёравно подключать.
это не нужно хотя бы потому что ПРАВИЛЬНО СОБРАННАЯ СИСТЕМА ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ БЕЗ НЕЕ!

К то муже эти РДТ 2112 такие все разные
лолШТО?
манометры уже отменили что ли?
что после замены РДТ уже на настроенной машине ,приходиться откатывать всё заново , потому что смеси "улетели".
конечно - с подгоном под ответ через давление какие только чудесатые чудеса не встречаются....
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#22
Можно еще такой вопрос задать.

Т.е. получаестя, что "старые" инженеры были тупые и напридумывали лишних деталей, с обраткой. Но вот пришли новые "модернизаторы" и сделали все как положено. И деталей
заодно стало меньше. Делай больше и дешевле, продавай быстрее. Лохам похеру, лишь
бы ехало.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#23
сам тупой :)
Лучше бы купил нормальный ПАК TRS ИОН , и откатал наконец то свой суппер ИЖ.
ФОРМУЛЯ КОМПЕНСАЦИИ НЕ РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО
В ПАК ИОН всё работает нормально, надо просто иметь лицензионный софт. Кстати трекшен тоже там работает, и ваши изрыгания Максим не влияют на качество работы.

РДТ 2112 полное гавно, нехрена не работает толком на турбо , нестабильные показания давления в рампе при одном и том же давлении в ресивере. РТ постоянно прыгает на бусте , показания поправки меняются.
Возможно проблему решат другие РДТ , других производителей , под турбомоторы.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
funtik, Хорошо понимаешь, кто такой Макси, и откуда (если верить профильным форумам) были "взяты" :) куски кода для TRS? Ты вообще понимаешь, чем Макси занимается?

Я рыдаю! Макси предлагают купить лицензионный ТРС. Это такой тонкий подкол, что не придумать специально.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#25
F.LIZ, да я хорошо знаю кто такой Максимка, ещё в 2007году он мне хамил на ОКТЕ , где все кто задавали ему вопросы были тупорылими баранами , ничего не понимающие ни в чём , а он царь и бог вместе со своим тогдашним телохранителем Каземиром.
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#26
Я конечно особо в этом не разбираюсь, но атмо же ездиит без обратки и ничего, почему турбо не может? И не надо говорить о том, что старые инженеры были тупые, а новые вот пришли и всё по урезали, раньше тоже никому в голову не приходило ставить облёгчённые поршни, а щас везде ставят, (приора, гранта) идут с облегчённой ШПГ и всё прекрасно работает, а вы как дураки вцепились в 5 январь и топливную рампу с обраткой и дрочите на неё, для вас другого железа вообще что ли не существует?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#27
funtik, Хорошо понимаешь, кто такой Макси, и откуда (если верить профильным форумам) были "взяты" :) куски кода для TRS? Ты вообще понимаешь, чем Макси занимается?

Я рыдаю! Макси предлагают купить лицензионный ТРС. Это такой тонкий подкол, что не придумать специально.

Вот это прогиб! Зачет!
А ты не думал, что он - банальный комерс (то, что толковый инженер - отдельная тема), которому надо загнать повыше свою правду? ;)
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#28
civic, с обраткой как бы правильней, перечитай несколько раз почему, описано всё. т.е. типа пока не создан правильный алгоритм для создания прошивки управляющей инжектором при работе без обратки. Речь идёт о дельте давления в рампе и в ресивере , с обраткой естественно всё как бы проще. Но в современном ПАК ИОН уже есть первые попытки прописать этот алгоритм.
По моему мнению конечно не плохобы иметь в рампе свой ДД , как это сделано в системах ГИГ(GSP) , тогда больше шансов на то что смеси не будут убегать даже при сбоях при работе РДТ.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#29
По моему мнению конечно не плохобы иметь в рампе свой ДД
Что мешает его вставить в рампу и провести на столе опыт со статикой при разных давлениях?
Хотя и это непонятно зачем если давно известно, что зная статику при условном давлении (+2 бара перепада) пересчитать ее под любое давление - дело 3 матопераций... ;)
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#30
Monster, а я говорю не об условной таблице которую загнать в прошивку, а о постоянном измерении давлении в рампе и внедрении этих показаний в алгоритм прошивки , даже если система с РДТ с обраткой.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#31
Monster, а я говорю не об условной таблице которую загнать в прошивку, а о постоянном измерении давлении в рампе и внедрении этих показаний в алгоритм прошивки , даже если система с РДТ с обраткой.
На кой хер это надо если выбран адекватный насос, который не просаживает давление в рампе даже при 100% дьюти форс, а РДТ обеспечивает целевое давление при любых расходах бензина?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#32
Я выше уже писал, какой смысл всё повторять? Зная давление в рампе (реальное) , и зная давление в ресивере (что уже есть) , мы можем с большой точностью задавать статику , либо поправку , либо коррекцию, называйте как хотите.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#33
Для этого достаточно ОДНОГО ОПЫТА на столе.
И это если РДТ работает на 1:1 в разрезе изменения давления.
В упор не понимаю зачем такое сложности...
Линейность работы РДТ тоже довольно просто проверяется на том же столе.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#34
Я говорю о том как сделано в системах впрыска газового топлива, что там тоже есть эмулятор работы ДД (таблица, график) , а есть реальное включение ДДГ, что явно более точно формирует время впрыска . Не всегда же и не все могут собрать правильную систему которую может собрать МАКСИ.
Про адекватность РДТ от 2112 которое изначально было разработано без избытка на штуцере , от экземляра к экземпляру разные показания.
Monster, так понятно?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#35
все конечно хорошо .но я бы нерискнул дуть 1.5 -2 бара. по одной простой причине .что форма факела форс при давлении в рампе 2 бара очень очень не гут . с нее просто херачит струйка. а при таком избытке там именно столько))))). что мешает использовать в качестве обратки магистраль абсорбера поставив выносной рдт.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#36
и тупо какие форсы вытянут 1300кг воздуха на 1.8бар наддува . имея давляк в рампе 2бара.?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#37
Мда... Некоторые не учат физику, некоторый ее не помнят, а некоторые не могут просто взять и понять.

Интересно посмотреть на форму факела при 2.5 наддува и 3атм топлива.
Без обратки. Как оно там стекать будет.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#38
ой бля, зацепились на надув в 2.5 очка ,и давление в рампе в 3очка, теперь всё пипец... Как будто тут все корчи собирают для чемпионата России, и собираются дуть как минимум 2.5атм. , хотя в реале на городских тачах больше 1.5 никто не дует. А давление без обратки так то в стандарте 3.8атм.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#39
вот ты возьми и посмотри как пылит форсунка при 2.3 бар ....... 3.8-2.3=1.5) 630 дека становиться при таком давлении в рампе 280сс.производительность меняется нелинейно как нистранно) их просто нехватит!!!!!! софт софтом это просто неправильно!
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#40
funtik, ты вроде грамотный чувак)))Объясни мне нахера БОМЖАМ говорить,что и как работает?Ты ,как специалист должен объяснять только ПРАВИЛЬНЫЕ схемы!Про РДТ канешь тоже повеселило,то,что ты купил кооперативный РДТ не значит,что заводской не работает.Проверено это на десятках машин!
А вообще просто БЕСЯТ перцы,которые знают как делать,но все равно напишут,спросят....может можно без обратки?Можно!Только придется задницу теперь подставлять,а как Вы хотели)))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.