Гидровыжим.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#1
Нифига не нашел ценной информации, упоминания вскользь и не более. Есть ли какая-то проработанная схема установки гидровыжима сцепления на ПП?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#3
Нифига не нашел ценной информации, упоминания вскользь и не более. Есть ли какая-то проработанная схема установки гидровыжима сцепления на ПП?

открываешь капот у средней древности (а свежие практикуют совмещение РЦ и выжимного подшипника в один узел) ИНО и ......
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#6
Зачем - вполне понятно по-моему, поставить двойную корзину на органику, и чтобы при этом не хромать на левую ногу.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
Tech, Дим, так ведь гидровыжим не снижает усилие, если только не делать большой ход педали. Если нет ВУТа, то с чего стать легче? Только если за счет рычага, т.е. бОльшего хода педали. Будет ли это удобно? Не знаю, с какой целью ставят гидровыжим на иномарки, знаю что на Ниве это ради герметичности КПП сделано, чтобы вода внутрь не проливалась,
как в случае с обычным выжимом.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
Т.е., будет ли передача через трос, или через гидролинию - разницы не будет по усилию.
Если ты хочешь через гидроцилиндры снизить усилие на педале, то ты обязан сделать у нее
бОльший ход для бОльшего плеча рычага, через которое будешь давить на цилиндр под педалью. С таким же успехом можно и в троссовой системе изменить длину рычага.

Кстати, на Таврии я так и сделал - уменьшил длину коромысла от оси педали до точки
крепления троса. Выжиматься стало чуть труднее, но ход педали заметно уменьшился.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#9
ХЗ что там за усилие, жму бодрой ногой двойную люковскую корзину. Ноу проблемс! Качайте ноги:p
 

ultrasmile888

Пользователь
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
62
Лайки
1
#10
и все таки никто не объяснял/пояснял где и как крепится рабочий цилиндр, так же небыло ни одной фотографии...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#11
ХЗ что там за усилие, жму бодрой ногой двойную люковскую корзину. Ноу проблемс! Качайте ноги:p
В багажнике наверн возишь пару запасных тросов и пару рожков :?:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
Флиз, а если объемами цилидров поиграть? диаметром поршней, ходом и тд?
 

BADBOYY76

Местный
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
100
Лайки
0
#13
у меня присяд 180кг на 2 раза))) какой выжим ? какое усилие ? на 500сильном эвике с керамикой бездемферной ездим без проблем ))))))))))))))а на люковской сцепе на пп вообще для меня разницы нет что оно стоковое как на обычной девятке что люковское))))))))не в плане выепнуться а в плане ...минусы не в системе выжима ...)))такие проблемы возникают в большинстве людей весом 55-65 кг))) вот они и плачут что ногу отсушивает пока катаешься))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#14
у меня присяд 180кг на 2 раза))) какой выжим ? какое усилие ? на 500сильном эвике с керамикой бездемферной ездим без проблем ))))))))))))))а на люковской сцепе на пп вообще для меня разницы нет что оно стоковое как на обычной девятке что люковское))))))))не в плане выепнуться а в плане ...минусы не в системе выжима ...)))такие проблемы возникают в большинстве людей весом 55-65 кг))) вот они и плачут что ногу отсушивает пока катаешься))
Ты пробовал ездить с корзиной с двойными лепестками? Раница между обычной и люковской сцепой покажется тебе просто смешной. И дело тут не в весе и не в жиме - это реально крайне некомфортно, с этим можно мириться, когда на машине ездишь по приколу пару раз в неделю, но когда на ней каждый день катаешься по пробкам - это очень сильно начинает бесить.
 

BADBOYY76

Местный
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
100
Лайки
0
#15
Ты пробовал ездить с корзиной с двойными лепестками? Раница между обычной и люковской сцепой покажется тебе просто смешной. И дело тут не в весе и не в жиме - это реально крайне некомфортно, с этим можно мириться, когда на машине ездишь по приколу пару раз в неделю, но когда на ней каждый день катаешься по пробкам - это очень сильно начинает бесить.
ну возможно на каждый день то оно и вправду жестоко... (((а что без двухлепестковой корзины совсем никак ? тем более повседневная машина ..как я понял...или каждый должен по своему переносить все тягости,трудности и прихоти обладания тазом))
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#16
Tech, мне кажется что гидросцепа легче заметно. И работает как-то иначе. Хоть резко брось, хоть плавно, а машина страгивается плавно.
Тебе дали наводку, посмотри шнивовские каталоги что к чему. Я проблем не имел, поэтому не вникал и не помогу.
А на восьмерке было тросовое. Кстати, ни кто не обращал внимание на кронштейн, который конец троса держит под капотом? Если один будет выжимать, а второй в это время посмотрит, то этот кронштейн играет, жидкий как гомно.... Мне кажется такого быть не должно. Машина была 92года, но не думаю что с тех пор конструкция кронштейна принципиально изменилась.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#17
ну возможно на каждый день то оно и вправду жестоко... (((а что без двухлепестковой корзины совсем никак ? тем более повседневная машина ..как я понял...или каждый должен по своему переносить все тягости,трудности и прихоти обладания тазом))
Без двухлепестковой корзины - это только керамика, тоже не хочется на повседнев, обламывает каждые 10-15 тысяч корзину с маховиком в сборе менять, плюс аналогичный трабл - достаточно резкий зацеп, что тоже не есть гуд.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
Флиз, а если объемами цилидров поиграть? диаметром поршней, ходом и тд?
а если вспомнить школу и закон сохр энергии?


вы совсем все ошалели?

вы не добавляете энергии снаружи,
легче станет тока за счет рычага педали.

замена троса на гидро уберет тока
потери на силу трения троса об оболочку.
 

BADBOYY76

Местный
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
100
Лайки
0
#20
Без двухлепестковой корзины - это только керамика, тоже не хочется на повседнев, обламывает каждые 10-15 тысяч корзину с маховиком в сборе менять, плюс аналогичный трабл - достаточно резкий зацеп, что тоже не есть гуд.
керамика это ппц...коробка умирает мнгновенно особенно если эт машина берется пару раз в неделю и вся езда тапка в пол))) у меня щас люк )))меня устраивает без напрягов.