Расчет выхлопа атмо

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#61
В термоленту мотают от по нужде, или по-глупости. Чем быстрее падает температура выпуска от гбц, тем лучше. И чем выше она на выходе из гбц - тем лучше.
Поясни,почему так считаешь?Реально интересно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#63
Ну на турбе то конечно же наоборот - чем больше объем тем лучше, так что мотать коллектор это правильно.
 

Lexx_Kursk

Пользователь
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
66
Лайки
2
#66
Это говорит только о том что у тебя не в том месте стоял резонатор.
У формулы рабочие обороты - 6000...14000RPM. На таких оборотах длина выпуска сокращается, как и впуска тоже.
Мне это сказал авторитетный человек ;) Он рассказал мне разницу в выпуске и конкретно провел эксперименты. Получается проще всего не еб"ться с настройкой выхлопа а поставить коротенький. В 99 процентах оказалось верным, так как все злые атмы мы начали снабжать коротышами.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#67
Мне это сказал авторитетный человек ;) Он рассказал мне разницу в выпуске и конкретно провел эксперименты. Получается проще всего не еб"ться с настройкой выхлопа а поставить коротенький. В 99 процентах оказалось верным, так как все злые атмы мы начали снабжать коротышами.
Если не запариваться то наверное да, так оно и получится. ВСХ при этом сильно горбатая ;)
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#68
если не запариваться то полуится приход в узком диапазоне котоырй без стенда тяжко поймать .жопомер это очень странный прибор
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#69
если не запариваться то полуится приход в узком диапазоне котоырй без стенда тяжко поймать .жопомер это очень странный прибор
В асашай жопомером называется butt dyno)
Даже объяснение есть - A device which implements a human being's rear-end to report a vehicle's performance in acceleration or engine power.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#70
В асашай жопомером называется butt dyno)
Даже объяснение есть - A device which implements a human being's rear-end to report a vehicle's performance in acceleration or engine power.
Это умеет практически любой смартфон с акселерометром :)
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#71
А у нас был обратный опыт. Убрав выпуск в бок и поставив до заднего бампера со здоровым резонатором получили +15 сил и полка максимальной мощности больше стала примерно на 1000об/мин что для атмо очень не кисло. (И не ревет теперь как ведро с болтами))
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
#72
А у нас был обратный опыт. Убрав выпуск в бок и поставив до заднего бампера со здоровым резонатором получили +15 сил и полка максимальной мощности больше стала примерно на 1000об/мин что для атмо очень не кисло. (И не ревет теперь как ведро с болтами))
какой паук ? длинна ?
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#75
800 общая длина. от 2 в 1 вроде 350мм, но точно не помню, не хочу врать
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#76
800 общая длина. от 2 в 1 вроде 350мм, но точно не помню, не хочу врать
плюс 100500 .по тому как правильный резонатор дает прирост . длинный впуск нужен и нормальной длины выпуск ,а потом резонатор .иначе трудно поймать ту макушку то нужна
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
#77
Кто какой формы резонатор использует на атмосфере с дросселями?
с сеткой без сетки?
пустой, конусный, овальный, круглый?
паук 4-1 труба 57-63мм ограничения в 9000об/м
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#78
Кто какой формы резонатор использует на атмосфере с дросселями?
с сеткой без сетки?
пустой, конусный, овальный, круглый?
паук 4-1 труба 57-63мм ограничения в 9000об/м
атмосфера лучший резонатор!!!!