Расчет выхлопа атмо

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
#83
с резонатором надо играть ,если не лень ,поднимите мощность от 15-25 сил за сет отдаления или сближения его к стыку 4-1 ,желательно стэнд,или расход воздуха
Смеетесь?
На атме типа так 200лс, а так подвинул резонатор и стало 215лс???

У меня вот выхлоп U-power целиком 4-1 43-63 с резонатором без глушителя
стенд вот такой,так подскажите куда двигать чтоб стало 242лс вместо 217

 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#85
Я уже всё купил, скоро ставить буду на 16 кл приору, паук 4-2-1 (38-51-60), резонатор на 60 трубе, и банка сааб, тоже на 60 трубе, приора полный сток, кто то может сказать как поедет???? Просто на стоке после 5500 об спад сильный, смогу ли я выпуском этот спад подвинуть скажем до 6500 об??? И вообще какие мысли по этому поводу.
Вместо этой бесполезной галиматьи деньги можно было потратить на валы и рес...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#87
я как то делал паук 4-1. равнодлинный, стык как на турбоколлекторе, ровный красивый, сварено все аргоном. длина была 650.
потом настроил машинку, момента показалось мало, коллектор разрезал и сделал 800мм до стыка. перенастроил и ужаснулся. разницы почти не было... пики чуть сместились. но наполнения до 5000 как было мало, так и осталось, пик наполнения как был 8400, так и остался.

вот это был угар... с тех пор я гораздо проще отношусь к дрочеву каких либо элементов двигателя, если есть что-то более низкого уровня. ну там например глушитель и резонатор были стандартные. чтобы машина работала тихо.

так вот пока начиная с воздушного фильтра и заканчивая глушителем есть что-то овощное, то другие элементы системы дрочить бесполезно.

в случае описанном выше, на сток распредвалах хоть от формулы 1 поставь выхлоп, было говно - останется говно.

в первую очередь надо работать над самыми слабыми элементами всей системы.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#90
Смеетесь?
На атме типа так 200лс, а так подвинул резонатор и стало 215лс???

У меня вот выхлоп U-power целиком 4-1 43-63 с резонатором без глушителя
стенд вот такой,так подскажите куда двигать чтоб стало 242лс вместо 217

напиши спеки твоего движка я тебе высчитаю длину паука,трубы и резонатора ,и этот кривой график выровняется ,и пик мощности можно будет сместить
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#91
на дроселя только 4-1 у него прибавка больше, но в узком диапазоне (вверху) 4-2-1 середина и немного верха.
на селике 2zz паук 4-1 штатно, там в лифтах обороты от 5.5 до 7.8. переключаешь и сново 5.5

про резанатор соглашусь - как-то ездили на покатушки, не успевал заехать на эстакаду поставить резонатор, поехали только на пауке 4-2-1, ору много, ни ехала нифига, потом поставили резонатор - полетела, честно говоря не ожидал такой сильной разницы, хотя мотор там вообще простенький был, так маховик, да вал гражданский, да впуск, выпуск 51.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#92
откуда вообще взяли, что прибавка на 4-1 в узком диапазоне? что это за бред?
по моему опыту минус 4-1 в том, что на оборотах антирезонанса там выраженный спад. которого на 4-2-1 так явно нет.

обычно спад на 3-4 тысячах оборотов. с пиком тяги на 6-8 тысяч.
но при этом начиная с 4-5 тысяч оборотов 4-1 тащит всегда лучше. весь диапазон до конца. хотя конечно, от длины каналов и диамтра труб это тоже зависит.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#93
на дроселя только 4-1 у него прибавка больше, но в узком диапазоне (вверху) 4-2-1 середина и немного верха.
на селике 2zz паук 4-1 штатно, там в лифтах обороты от 5.5 до 7.8. переключаешь и сново 5.5

про резанатор соглашусь - как-то ездили на покатушки, не успевал заехать на эстакаду поставить резонатор, поехали только на пауке 4-2-1, ору много, ни ехала нифига, потом поставили резонатор - полетела, честно говоря не ожидал такой сильной разницы, хотя мотор там вообще простенький был, так маховик, да вал гражданский, да впуск, выпуск 51.
погоди. еще раз.
т.е если 4-1 и атмосфера то не валит(( а если в конце резонатор то поехала так?
блин тогда интересно получается. что было бы поставь я его
у меня щас 4-1 и 53см(вроде) И впуск дросселя 30см от гбц до дудки
итог 8500 легле форсы
как еще добавить?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#96
т.е если 4-1 и атмосфера то не валит(( а если в конце резонатор то поехала так?
немного не так..важным параметром является расстояние от схода раннеров до т.н. среза в атмосферу,под которым можно подразумевать, как саму атмосферу, так и некое увеличение объема,такое как резонатор,глушитель или пламегаситель.:roll:
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#98
немного не так..важным параметром является расстояние от схода раннеров до т.н. среза в атмосферу,под которым можно подразумевать, как саму атмосферу, так и некое увеличение объема,такое как резонатор,глушитель или пламегаситель.:roll:
так еще раз для меня глупого)) 53см первички +переход 7-8см и 53 выход на 60
куда резронатор ввиривать после 53см выхода
или чтоб конец резонатора был уже 53-й см выхода?
и как его лучше. сколько камер?и конфигузацию?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#99
так еще раз для меня глупого)) 53см первички +переход 7-8см и 53 выход на 60
куда резронатор ввиривать после 53см выхода
или чтоб конец резонатора был уже 53-й см выхода?
и как его лучше. сколько камер?и конфигурацию?
))) если тебя все устраивает по характеристике твоего мотора и ничего не хочешь менять,просто сделать тише, то ввари резонатор туда,где сейчас выпуск выходит в атмосферу..т.е. на 53ем см
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
))) если тебя все устраивает по характеристике твоего мотора и ничего не хочешь менять,просто сделать тише, то ввари резонатор туда,где сейчас выпуск выходит в атмосферу..т.е. на 53ем см
вот что чт а на звук класть))да и после 6500-песня