Расчет выхлопа атмо

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
А вот если без резонатора?? и короткий выхлоп ??
Тогда хреново будет. Резонатор нужен.
У безрезонаторного выхлопа для 7000 оборотов оптимальная длина что-то типа 6 метров чтоли...
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#43
А вот если без резонатора?? и короткий выхлоп ??
без резонатора срез в атмосферу должен быть далеко от стыка 4-1 ,и работать он будет далеко за 7мь кило .всве силы и время на железо,на ветер .
первое что на своем пути должен встретить при открытии вых клапана газ - это дырочки резонатора :D
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#44
у меня атмо, дросселя, коллектор u-power 4-1 63мм, звонил в u-power узнавал на какой длине надо ставить резонатор, сказали от соединения 4х труб до резонатора см 58-70 должно быть, примерно)
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#45
Serg_x,только что вкурил что твои графики это с программы ,это неочем .в реальности же эти данные оправдаются на 55-65 %,и все равно где нибудь да будет погрешность и не маленькая . покажи графики со стенда ,тогда другой разговор ,а то по звездам гадать это пальцем в небо
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#46
Serg_x,только что вкурил что твои графики это с программы ,это неочем .в реальности же эти данные оправдаются на 55-65 %,и все равно где нибудь да будет погрешность и не маленькая . покажи графики со стенда ,тогда другой разговор ,а то по звездам гадать это пальцем в небо
Откудаж я тебе со стенда графиков наделаю. Лотус должен считать правидиво. Да и по логике вещей, мы не спроста конфигурацию подбирали. Буквально со пятой попытки получили вот это.
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#47
Откудаж я тебе со стенда графиков наделаю. Лотус должен считать правидиво. Да и по логике вещей, мы не спроста конфигурацию подбирали. Буквально со пятой попытки получили вот это.
судя по тому как ты выражаляс что на таких валах у тебя 150 л.с я уже быо дума я делаю что то нправильно рас у тебф так просто вырасли лошадиные сил за счет валов и прочего :razz:
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#48
с другой темы : На 150? У меня 146 на 10.05 и ресивере и выпуске стингер. Бюджет сего железа всего вместе меньше стоимости оригинальных стольников )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#49
судя по тому как ты выражаляс что на таких валах у тебя 150 л.с я уже быо дума я делаю что то нправильно рас у тебф так просто вырасли лошадиные сил за счет валов и прочего :razz:
Этот расчетный конфиг я пока не собирал.
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#50
а паук уса кто пробывал,поделитесь отзывом
 

Lexx_Kursk

Пользователь
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
66
Лайки
2
#53
Господа, из своего опыта расскажу по выхлопу. Был у меня коллектор у-павер 4-1 43-63, на нем стоял резонатор довольно здоровый во внутренней трубе было порядка 800 дырок ;) В принципе все было нормально, я считал так, что атмо мотор без резонатора ехать не может, приход был с 4500 и второй с 6000 и до 9500. В прошлом году приезжал ко мне Костик Красников, поглядел на выхлоп и сказал что его надо выкинуть в помойку и сварить коротенький как паук так и вторичку. Ну с пауком особо некогда было возиться, так что заменили тока вторичку. Итого: Выхлоп сделали короткий. Да стало громко. Низкие обороты упали, но верхушка значительно поднялась. После замены выхлопа немного вырос расход по форсам и самое вкусное что температура выхлопа упала на 100гр. время на квотере улучшилось на 2 десятки, дальнейшими настройками улучшили еще на 0,5 сек. Как сказал Костян, что на Неваде он поставил паука длинной 600мм и конец трубы у него заканчивается возле стабилизатора поперечной устойчивости. Температура выхлопа свалилась на 20гр, низкий диапазон слабый но серединка и верх гораздо веселее, при этом загрузка форсунок увеливается значительно.

Если впринцпе обратить внимание на пендосов или Ф1 то там выхлопы все очень короткие. А точного расчета выхлопа как такого нет ИМХО. Например на том же пауке с длинной почти в 2 метра от паука, машина ехала крайне тухло.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#54
Похожая история была и у меня.
Купил как то лет пять назад колобковские валики 11,3 под жесткий толкатель. Двигатель собирали по фэншую. Считали выхлоп, потом подбирали резонатор, его положение итд. Выхлоп был паук нонэйм с Тольятти, труба 51мм и резонатор 40см, оконечная банка китай.
Долго подбирали впуск и выпуск.
Тк гоняли по тяжелому грунту поставили впуск на сток люминь коллектор распиленный на 38 почти фольга. Тогда мне казалось, что машина едет неплохо. Замер 151сила, после 7000мотор скисал не по детски и резко.
Потом получилось так, что я не ней не езди до прошлого года. Выпуск у меня выпросили покататься, середину и оконечную банку.
И вот как, то решил погонять а глушителя то нету. Решили быстренько, что нить соорудить. Купили нержу на 63мм, резонатор 100х200х63 и сварили выхлоп в бок. Бля когда сел прокатнуться я был в шоке, машина ехала почти с низов 3000 пинок и до 8000тыщ. Установили LM1, смесь обеднилась не по детски, не хватило 905 форс, поставили 440 с субы. А мне говорили, что на сток ресе мотор не крутит, что зря ты колобки купил. Правда звук пипец, переговорка на полную, к концу гонки уши хотят покоя.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#55
Видится мне проблема в том , что если в глушителе есть хотя бы небольшое противодавление, то при больших перекрытиях не будет правильной продувки. В этом году сделали другой эксперимент. Поставили валики Двигатель 9,8х298, установили обратно прежний выхлоп, поднастроились, покрутили фазы, получили приблизительно тоже самое 150лс. Ничего не меняя меняем выхлоп на 63 и вот оно счастье. Интересно, что перекрытия получились +- как на колобке. Не стали тратить деньги на очередной замер, все очевидно. На этой неделе ставим 128 рес с субару дросселем, выводим выхлоп назад, отстраиваемся на дороге и на замер.
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#56
Господа, из своего опыта расскажу по выхлопу. Был у меня коллектор у-павер 4-1 43-63, на нем стоял резонатор довольно здоровый во внутренней трубе было порядка 800 дырок ;) В принципе все было нормально, я считал так, что атмо мотор без резонатора ехать не может, приход был с 4500 и второй с 6000 и до 9500. В прошлом году приезжал ко мне Костик Красников, поглядел на выхлоп и сказал что его надо выкинуть в помойку и сварить коротенький как паук так и вторичку. Ну с пауком особо некогда было возиться, так что заменили тока вторичку. Итого: Выхлоп сделали короткий. Да стало громко. Низкие обороты упали, но верхушка значительно поднялась. После замены выхлопа немного вырос расход по форсам и самое вкусное что температура выхлопа упала на 100гр. время на квотере улучшилось на 2 десятки, дальнейшими настройками улучшили еще на 0,5 сек. Как сказал Костян, что на Неваде он поставил паука длинной 600мм и конец трубы у него заканчивается возле стабилизатора поперечной устойчивости. Температура выхлопа свалилась на 20гр, низкий диапазон слабый но серединка и верх гораздо веселее, при этом загрузка форсунок увеливается значительно.

Если впринцпе обратить внимание на пендосов или Ф1 то там выхлопы все очень короткие. А точного расчета выхлопа как такого нет ИМХО. Например на том же пауке с длинной почти в 2 метра от паука, машина ехала крайне тухло.
коротили паук 4-1 или 4-2-1,и какая примерно длина труб
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#57
Господа, из своего опыта расскажу по выхлопу. Был у меня коллектор у-павер 4-1 43-63, на нем стоял резонатор довольно здоровый во внутренней трубе было порядка 800 дырок ;) В принципе все было нормально, я считал так, что атмо мотор без резонатора ехать не может, приход был с 4500 и второй с 6000 и до 9500. В прошлом году приезжал ко мне Костик Красников, поглядел на выхлоп и сказал что его надо выкинуть в помойку и сварить коротенький как паук так и вторичку. Ну с пауком особо некогда было возиться, так что заменили тока вторичку. Итого: Выхлоп сделали короткий. Да стало громко. Низкие обороты упали, но верхушка значительно поднялась. После замены выхлопа немного вырос расход по форсам и самое вкусное что температура выхлопа упала на 100гр. время на квотере улучшилось на 2 десятки, дальнейшими настройками улучшили еще на 0,5 сек. Как сказал Костян, что на Неваде он поставил паука длинной 600мм и конец трубы у него заканчивается возле стабилизатора поперечной устойчивости. Температура выхлопа свалилась на 20гр, низкий диапазон слабый но серединка и верх гораздо веселее, при этом загрузка форсунок увеливается значительно.

Если впринцпе обратить внимание на пендосов или Ф1 то там выхлопы все очень короткие. А точного расчета выхлопа как такого нет ИМХО. Например на том же пауке с длинной почти в 2 метра от паука, машина ехала крайне тухло.
Это говорит только о том что у тебя не в том месте стоял резонатор.
У формулы рабочие обороты - 6000...14000RPM. На таких оборотах длина выпуска сокращается, как и впуска тоже.
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#59
Господа, из своего опыта расскажу по выхлопу. Был у меня коллектор у-павер 4-1 43-63, на нем стоял резонатор довольно здоровый во внутренней трубе было порядка 800 дырок ;) В принципе все было нормально, я считал так, что атмо мотор без резонатора ехать не может, приход был с 4500 и второй с 6000 и до 9500. В прошлом году приезжал ко мне Костик Красников, поглядел на выхлоп и сказал что его надо выкинуть в помойку и сварить коротенький как паук так и вторичку. Ну с пауком особо некогда было возиться, так что заменили тока вторичку. Итого: Выхлоп сделали короткий. Да стало громко. Низкие обороты упали, но верхушка значительно поднялась. После замены выхлопа немного вырос расход по форсам и самое вкусное что температура выхлопа упала на 100гр. время на квотере улучшилось на 2 десятки, дальнейшими настройками улучшили еще на 0,5 сек. Как сказал Костян, что на Неваде он поставил паука длинной 600мм и конец трубы у него заканчивается возле стабилизатора поперечной устойчивости. Температура выхлопа свалилась на 20гр, низкий диапазон слабый но серединка и верх гораздо веселее, при этом загрузка форсунок увеливается значительно.

Если впринцпе обратить внимание на пендосов или Ф1 то там выхлопы все очень короткие. А точного расчета выхлопа как такого нет ИМХО. Например на том же пауке с длинной почти в 2 метра от паука, машина ехала крайне тухло.
Я всегда думал, что чем больше температура на выпускном коллекторе (а точнее перепад температур между впускным и выпускным) - тем лучше наполнение. Зачем тогда выхлоп в термоленту мотают? Чтобы темпертару под капотом снизить?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
Я всегда думал, что чем больше температура на выпускном коллекторе (а точнее перепад температур между впускным и выпускным) - тем лучше наполнение. Зачем тогда выхлоп в термоленту мотают? Чтобы темпертару под капотом снизить?
В термоленту мотают от по нужде, или по-глупости. Чем быстрее падает температура выпуска от гбц, тем лучше. И чем выше она на выходе из гбц - тем лучше.