Расчет выхлопа атмо

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
вот что чт а на звук класть))да и после 6500-песня
так еже ли на звук покласть и все устраивает-не надо ничего трогать) сам по себе резонатор ничего не добавит..важно именно расстояние до среза
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
так еже ли на звук покласть и все устраивает-не надо ничего трогать) сам по себе резонатор ничего не добавит..важно именно расстояние до среза
эт меня старые воспоминания попутали((когда говорили что резонатор по любас нужен
а я положил и сделал в атмосферу и все. какая думаю х разница в резон ил на улицу
главное длина и диаметр( вот еще был по расчеты на 51) но после 60 сделал и лучше поехала
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
на сток приоре даже резонатор после паука дает нормальную прибавку ,даже по загрузке форсов на полностью сток моторе .
форма резонаторов разная бывает ,которая зависит от оборотов ,валов и тд .
на 4-1 пауке на перекрытия идет ярко выраженный "анти" ,как кто то написал выше строго на 3 тысячах ,и смесь в этом диапазоне очень сильно скачет .далее прибавку система 4-1 ограничивает лишь его длина первичных труб .
я стараюсь настраивать пик по оборотам ,а далее по возрастанию оборотов ,чтоб наполнение не падало диаметром и длиной трубы после стыка 4-1
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
nbg, напиши почту..EA на официальном сайте скачаешь,а кряк я тебе скину.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
парни не забывайте,что в этих инджин анализеров и куче других не учтено много факторов которые стоя не на последнем месте
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
martelius exhaust само по себе довольно старая и проверенная контора ,типа ремусов и прочих,оттуда и цены
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Martelius Lada 2110 16V ценник на оф. сайте ~14 000
В чем уникальность данного выпуска оцененная настолько дорого
Маленько не 18в... Но в целом коллектор от души. Длинный, соединение на шаре.. Сходы 2-1 не на отъебись...
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
ничего ты не выиграешь. на сток валах к тому же. в своё время был у меня эксперемент тоже с выходом на 60мм ( с валами 274гр.)- эффекта О, так как валы оказались узкофазные, а у тебя и подавно на стоке. да и правильно тебе сказали, что низа потеряешь, так и есть
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
666

ничего ты не выиграешь. на сток валах к тому же. в своё время был у меня эксперемент тоже с выходом на 60мм ( с валами 274гр.)- эффекта О, так как валы оказались узкофазные, а у тебя и подавно на стоке. да и правильно тебе сказали, что низа потеряешь, так и есть
если у тебя руки из жопы растут,и ты не можешщь правильно выхлоп поставить и посчитать,нечего ходить и говорить об этом .
для особо одаренных и отдаленых дам намек ,что выхлопом мы настраиваем ударную волну,разряжение( с некоторыми еще другими факторами) в нужном для нас диапазоне,от фазы зависит лишь длина выхлопа и тот момент "напора" в котором мы хотим достичь максимальных чисел.во всех остальных случаях вал как таковой роли не играет,за исключением обьема двигателя,диаметра седел,клапанов ,и окон вп\вып каналос и тд.

в общем ты решил выепнуться,а для чего не увидел смысла.завидовать что у кого то получилось ,а у тебя нет-не хорошо
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
ТЕПЕРЬ МОЖНО ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ,НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНОМУ И БОЛЕЕ СЛОЖНОМУ. КАКИМ ОБРАЗОМ ДВИГАТЕЛЬ БЛАГОДАРЯ НАСТРОЙКЕ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ?

Как мы уже уяснили, коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки. Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Откуда же появится разрежение, спросите вы. Ведь в трубу мы всегда только нагнетаем и никогда не отсасываем. Дело в том, что в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения. Именно фронт разрежения интересует нас больше всего. Нужно только сделать так, чтобы он был в нужном месте в нужное время. Место нам уже хорошо известно. Это выпускной клапан. А время нужно уточнить. Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. А время открытия выпускного клапана, когда фронт разрежения может создать полезную для нас работу, сильно зависит от скорости вращения двигателя. Да и весь период фазы выпуска нужно разбить на две составляющие. Первая – когда клапан только что открылся. Эта часть характеризуется большим перепадом давления и активным истечением газов в выпускной коллектор. Отработанные газы и без посторонней помощи после рабочего хода покидают цилиндр. Если в этот момент волна разрежения достигнет выпускного клапана, маловероятно, что она сможет повлиять на процесс очистки. А вот конец выпуска более интересен. Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален. Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Помните? Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт раз режения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора. А если представить себе, что как только все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет свое го максимального значения, выпускной клапан закроется, мы сможем в фазе впуска получить заряд больший, чем если бы очистили цилиндр только до атмосферного давления. Этот процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность. Результат его действия примерно такой, как если бы мы нагнетали давление во впускном коллекторе с помощью компрессора. В конце концов, какая разница, каким образом создан перепад давления, заталкивающий свежую смесь в камеру сгорания, с помощью нагнетания со стороны впуска или разрежения в цилиндре? Такой вот процесс может вполне происходить в выпускной системе ДВС. Осталась сущая мелочь. Нужно такой процесс организовать.