двигатель срёт на при давке

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#61
Искра там моя, нормально там все. Там надо машину перенастроить, я лично так думаю. Эта непонятка с зажиганием там уже ну очень давно, я просто понял, что знаю эту машину :)
Искра видимо не от того бога - надо брать от Зевса, у него правильная, а эта от Иеговы, не прет. ;)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#62
с проводами всё гуд. всё пвоводку я снимал и проверил, топливная система )(форсы, насос, РДТ) - всё новое.

в общем для меня осталось не меняной катушка, и настройка
понятие все гуд это как ты реально снимал поэтапно и подкидывал с рабочей машины ?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#64
Искра видимо не от того бога - надо брать от Зевса, у него правильная, а эта от Иеговы, не прет. ;)
Может, в РПЦ заказать омологирование? Как считаешь? :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#65
ну вообщем варианта всеравно два или железо или прога !!!
а докопаться до истины сможет только настройщик тот который реально еще и в железе турбомоторов разбирается !
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#66
Может, в РПЦ заказать омологирование? Как считаешь? :)
не в коем случае - только Костас может омологировать систему зажигания, он грек разбирается в мифологии Зевса и оттуда знает какая искра на тазу рассово верна.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#69
с проводами всё гуд. всё пвоводку я снимал и проверил, топливная система )(форсы, насос, РДТ) - всё новое.

в общем для меня осталось не меняной катушка, и настройка
да не еби ты мозг себе катушками и свечками,макс уже под столом катается читая ваши опусы про чудо свечки и суперкатушки.Иди выноси мозги настройщику,если конечно там есть что выносить.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#70
вчера решил свою проблему с просерами, померял давление топлива, на х.х и малых оборотах - 3 атм, при достижении буста в 0,7-0,8 падало до 2-х. по итогу оказался бензонасос. х.з. толи его не хватает (от субару аутбек), толи уже крякнулся, у меня он уже 5-й год пашет. поставил пока эво, теперь все дует ровно и красиво
 

sanyga

Местный
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
258
Лайки
0
Адрес
Северодвинск
#71
вчера решил свою проблему с просерами, померял давление топлива, на х.х и малых оборотах - 3 атм, при достижении буста в 0,7-0,8 падало до 2-х. по итогу оказался бензонасос. х.з. толи его не хватает (от субару аутбек), толи уже крякнулся, у меня он уже 5-й год пашет. поставил пока эво, теперь все дует ровно и красиво
Ситуация один в один,насос вальбро,от эво норм встал насос?а то тут есть возможность от эвика взять.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#72
у меня классика и насос прикручивается на арматуру топливопровода в баке, но на вид и по размерам должен стать и в колбу
 

vadim21120

Новичок
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
ростов-на-дону
#73
была у меня такая проблема ,, давка 1 всё хорошо давка 1.5 начинался сёр.. в итоге были искревления в клапанах.. заменил клопы проблем нет давка 2 бара легко..
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#74
была у меня такая проблема ,, давка 1 всё хорошо давка 1.5 начинался сёр.. в итоге были искревления в клапанах.. заменил клопы проблем нет давка 2 бара легко..
Я просто в ахуе,проблема в искривлении в клапанах,решилась с помощью кувалдометра
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#77
у кого как решилось?

описываю свой гемор

при 1 баре просёры на обычных свечах 1.1 мм (за 350 руб пачка)
уменьшаешь зазор до 0.9 - худо бедно работают при 1.2-1.3 бар. Делаешь зазор 0.6 - ХХ не держит вообще впринципе, но продрись уходит.

ставлю IK24 - при 1.3 бар продрись. Запамятовал какой зазор там в стандарте, но при 0.6 продриси нет, но ХХ никакой, а при 0.7 - подрищивают на 1.4 бара, и тоже уже хх странноватый.

Насос, мозги и прочее исключаются (т.к. с уменьшением зазора продрись уходит да так что сцепа не держит), но всё таки зазор 0.6 меня абсолютно не устраивает в плане ХХ

есть ли смысл трогать время накопления катюшки?

или копить на бош?

или ставить МЗ 2112?

или делать пару пар катушек превращая в одновыводные?

*Б-искра, катушка из магазина, ниваниз со сток башкой и GT17, степень 8.0, масума, саабофорсы, смесь 11.5*

описание продриси такое - бубухи в глушителе каждые 0.5 секунд, звук помпажа из под капота, потеря тяги.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#78
сам спросил - сам ответил

поставил катушку Bosch F000ZS0211, на IK24 и зазоре 0.8 нормально.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#80
serjj, не успел

намного лучше? можно какието комментарии как она круто пашет в сравнении с 2111 бош?