распредвалы. сток или?

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#21
SuperMan написал(а):
а как на счет Мастер-Мотор 44-48? там подъем впуска 9.2мм фаза 268 и выпуска 9.6мм фаза 276 :lol: просто сам столкнулся с такой бедой. тоже ищу валы себе
ниче не перепутал в циферках то ? :?
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#23
сток валы(ну написанно так) квотер 12.5(или 12.6) и самая быстрая авта класса стрит . . .
вот поэтому я и запутался :?
Это просто шутка такая, ен поедет мотор на стоковых валах только за счёт наддува 12 сек.
После 6000 об/мин будет вянуть, хоть и на средних оборотах будет хороший подхват.
Когда атмо будет уходить в 9-10т.об/мин на турбе со сток валами передачами надо дрочить, а это большая потеря по времени, из 14 ти секунд никак не вылезет такая турба.
Фазы 270-280 нормально, почти как на стоке, а подъём чем больше, тем лучше будет валить, и большие клапаны соответственно.
 

mechanix

Заблокирован
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
926
Лайки
3
Адрес
СПБ
#24
Turbolexa написал(а):
сток валы(ну написанно так) квотер 12.5(или 12.6) и самая быстрая авта класса стрит . . .
вот поэтому я и запутался :?
Это просто шутка такая, ен поедет мотор на стоковых валах только за счёт наддува 12 сек.
После 6000 об/мин будет вянуть, хоть и на средних оборотах будет хороший подхват.
Когда атмо будет уходить в 9-10т.об/мин на турбе со сток валами передачами надо дрочить, а это большая потеря по времени, из 14 ти секунд никак не вылезет такая турба.
Фазы 270-280 нормально, почти как на стоке, а подъём чем больше, тем лучше будет валить, и большие клапаны соответственно.
бред
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#25
Конкретнее - доводы, цифры, своё мнение пожалуйста по поводу использования распредвалов с различными характеристиками фаз и подъёма на турбомоторах.
Сдаётся мне что вы дилетант.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#26
Turbolexa написал(а):
сток валы(ну написанно так) квотер 12.5(или 12.6) и самая быстрая авта класса стрит . . .
вот поэтому я и запутался :?
Это просто шутка такая, ен поедет мотор на стоковых валах только за счёт наддува 12 сек.
После 6000 об/мин будет вянуть, хоть и на средних оборотах будет хороший подхват.
Когда атмо будет уходить в 9-10т.об/мин на турбе со сток валами передачами надо дрочить, а это большая потеря по времени, из 14 ти секунд никак не вылезет такая турба.
Фазы 270-280 нормально, почти как на стоке, а подъём чем больше, тем лучше будет валить, и большие клапаны соответственно.
бред ты сам собрал хоть один турбо мотор? может тогда не будеш нести чушь...
все зависит от улитки.. сток валы отлично крутятся в 7500-8000... дальше конечно смысла нет...

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

SuperMan написал(а):
нет ничего 100% проверь сам
и правда Никитос прав :roll:
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#27
Turbolexa написал(а):
сток валы(ну написанно так) квотер 12.5(или 12.6) и самая быстрая авта класса стрит . . .
вот поэтому я и запутался :?
Это просто шутка такая, ен поедет мотор на стоковых валах только за счёт наддува 12 сек.
После 6000 об/мин будет вянуть, хоть и на средних оборотах будет хороший подхват.
Когда атмо будет уходить в 9-10т.об/мин на турбе со сток валами передачами надо дрочить, а это большая потеря по времени, из 14 ти секунд никак не вылезет такая турба.
Фазы 270-280 нормально, почти как на стоке, а подъём чем больше, тем лучше будет валить, и большие клапаны соответственно.
ХРЕНЬ НЕ НЕСИ ПРО ВЯНУТЬ ПОСЛЕ 6000 ИТД Всё отлично крутится до 8000 со сток валами. И что значит из 14 не вылезет если моя едет 12.6 при весе более тонны на тойо 888 без всяки кулачков и секвенталов.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#28
Давай посмотрим на график, когда начинает мощность не расти , а падать. Что клапаны тоже сток, и голова не пиленая?
Фазы сток нормальные, значит подъём компенсируется большими клапанами. Что то не верится, что там сток сток валы стоят, вы уверены?
 

SuperMan

Завсегдатай
Регистрация
20.06.2009
Сообщения
557
Лайки
1
#29
Turbolexa написал(а):
Давай посмотрим на график, когда начинает мощность не расти , а падать. Что клапаны тоже сток, и голова не пиленая? Фазы сток нормальные, значит подъём компенсируется большими клапанами.
бля я что то тупить уже начал, у одних одно у других другое :mrgreen:
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#30
Maxi написал(а):
Есть 2 турбо машины с ТRS-3 (306чесных градусов) - как показала практика так делать надо!
race74 написал(а):
Валы на турбо моторе подбирают как на атмо моторе,по режиму работы двгателя.На валах с фазой в 256гр(сток) на 6500 об/мин турба дует, а наполнение падает.Проверено на личном опыте на практике.Делай выводы!
Макси, Рэйс-74 подтягивайтесь к обсуждению, похоже свершилась новая техническая революция, сток валы рулят!
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#31
Voffka написал(а):
если моя едет 12.6 при весе более тонны на тойо 888 без всяки кулачков и секвенталов.
ты её специально утяжелял? :shock:

по валам думаю ,все индивидуально ...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#32
Voffka написал(а):
Turbolexa написал(а):
сток валы(ну написанно так) квотер 12.5(или 12.6) и самая быстрая авта класса стрит . . .
вот поэтому я и запутался :?
Это просто шутка такая, ен поедет мотор на стоковых валах только за счёт наддува 12 сек.
После 6000 об/мин будет вянуть, хоть и на средних оборотах будет хороший подхват.
Когда атмо будет уходить в 9-10т.об/мин на турбе со сток валами передачами надо дрочить, а это большая потеря по времени, из 14 ти секунд никак не вылезет такая турба.
Фазы 270-280 нормально, почти как на стоке, а подъём чем больше, тем лучше будет валить, и большие клапаны соответственно.
ХРЕНЬ НЕ НЕСИ ПРО ВЯНУТЬ ПОСЛЕ 6000 ИТД Всё отлично крутится до 8000 со сток валами. И что значит из 14 не вылезет если моя едет 12.6 при весе более тонны на тойо 888 без всяки кулачков и секвенталов.

про сток валы ещё куда ни шло но про вес 1000кг+ это как-то совсем не смешно :wink:
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#33
Voffka посмотрел ваш конфиг, так и есть башка пиленая, клапаны большие, поэтому и обороты больше.
Вобще пиление башки и увеличение клапана даёт один и тот же эффект, как и увеличение подъёма кулачка распредвала - наполнение, и увеличение мощности и оборотов.
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#34
Turbolexa написал(а):
Давай посмотрим на график, когда начинает мощность не расти , а падать. Что клапаны тоже сток, и голова не пиленая?
Фазы сток нормальные, значит подъём компенсируется большими клапанами. Что то не верится, что там сток сток валы стоят, вы уверены?
Голова пиленая и клапана большие но тут речь про валы вроде. Валы сток или ты думаешь я не знаю какие у меня валы в моторе стоят?
Для Hohol я её взыешивал весит она без меня 1080 кг.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#36
Voffka написал(а):
Голова пиленая и клапана большие но тут речь про валы вроде. Валы сток.
Разжимать каналы в голове и душить распредвалами, перевый раз встречаю такую оригинальную конфигурацию.

RXO написал(а):
да причем тут рулят? они просто реально едут до 8 даже на сток бошке и просто с ресивером с программой)))
Со сток бошкой крутится то будет мотор до 8000, но динамика разгона после 6000 сильно уменьшается, потому что наполнение падает вместе с мощностью.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#37
ну не знаю. на 1й в 7800 шлифаки, на 2й 8200 уверенно валила. 3я не помню. На обычном стоковом ряду в обычном кузове
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#38
RXO написал(а):
ну не знаю. на 1й в 7800 шлифаки, на 2й 8200 уверенно валила. 3я не помню. На обычном стоковом ряду в обычном кузове



3я не помню

перегрузки видимо 8)
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#39
Падение мощности заметно на 4-5 передачах, когда она и нужна, на 1-2 много не надо для букса.
РХО ты вроде с инженерным ЭБУ работаешь, чего там показывает по расходу воздуха, где пик мощности, и на каких оборотах начинается падение?
И валы у тебя не сток.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#40
у меня 8кл классика. и с блоком яне работаю. им заведует мой корешь. На классике после 5500 падение уверенное идет)))
Падение мощности заметно на 4-5 передачах, когда она и нужна
для этого и есть улитка у некотрорых. Все также в 8к будет крутить на сток валах спокойно без глобальных потерь