Ещё немного информации по машине:
LADA 2000 MTX RACING A 5 подготовлена чехословацкой фирмой МТХ (Металекс) на основе машины ВАЗ 21011
двигатель 2.0 литра, на основе мотора ВАЗ 21011, спилены родные цилиндры, установлена вставка из 4-х слитных гильз цилиндров диаметром 88 (87 по другим источникам) миллиметров. Двигатель оборудован экспериментальной 16 клапанной головкой МТХ, разработанной для двигателей ВАЗ. Двигатель был как на сдвоенных карбюраторах, так и на механическом впрыске типа Кугельфишер. Мощность — 180 сил.
Подготовленная в 1977 году чехословацкой фирмой МТХ (Металекс), эта машина служила для проверки некоторых элементов нового шасси и испытания различных двигателей. В основу автомобиля лег радикально облегченный корпус автомобиля ВАЗ 2101, оборудованный капотом из стекловолокна и органическими (кроме лобового) стеклами. Были сняты молдинги, внутренняя обшивка дверей. Вместо парпиза осталась лишь небольшая панель с тахометром, датчиком давления масла, датчиком температуры масла, датчиком температуры охлаждающей жидкости и датчиком уровня топлива. Перегородку между моторным отсеком и салоном автомобиля пришлось передвинуть на 100 мм, так как двигатель был громоздким. В передней части автомобиля был смонтирован спойлер, небольшой спойлер был расположен на крыше, а на крышке багажника большое антикрыло. Передняя подвеска была оснащена шаровыми SKF и усиленным стабилизатором толщиной 28 мм. Задние полуоси были оснащены подшипниками SKF, были значительно длинней и выступали из стандартных задних арок. Были заменены все тяги, установлены амортизаторы Bilstein и пружины Lada Rally. Тормозная система Girling с тормозными дисками увеличенного диаметра на всех колесах. На машину устанавливались слики Goodyear или шины Dunlop для мокрого дорожного покрытия. Двухлитровый двигатель (на основе мотора ВАЗ 21011) со спиленными цилиндрами, оборудованный экспериментальной 16-и клапанной головкой МТХ, был как на сдвоенных карбюраторах Weber 45 DCOE, так и на механическом впрыске типа Kugelfischer.
После всех модернизаций, двигатель развивал мощность в 147,2 кВт (200 л.с.) при 8000 об/мин. На автомобиль была установлена пяти ступенчатая коробка передач и самоблокирующийся дифференциал, работающий по системе ZF.