ну мошт и сама конечно. речь хорошая правильная без затычек........ ну шош, какому то чуваку повезло иметьтакую девку. главное чтоб теперь ей самой повезло а то порой таким не очень то везет по разным причинам
от принтера и тонера зависит, на некоторых на сухую не получается, половина тонера на плате, половина на бумаге остается. Также сталкивался что тонер вообще на плату не липнет
так печатайте на бумаге от обоев самоклеяшихся, главное не сдвинуть и не перегреть.
Я чет так нормально фоторезист не освоил, мож пленка попалась плохая или принтер не очень, даже после ацетонопаров как то не очень черно со всеми вытекающими.
я худею над вами))) если бы тест провальный был - все бы в один голос ну епт это же Раша))))
тест явно не провальный и начинается, кузов как у бтр, маникен в смятку, ты телеметрию видел с них, чтобы такое высказывать?))
твои ответы настолько же безосновательны насколько и эмоциональны - тебе просто нравится меня унижать публично просто потому что я както раз с тобой в чем то не согласился и это вызвало в твоем сознании жителя ближнего подмосковья жуткий диссонанс - ну как же - какаято лимита москвичам перечит
Уууу как все запущенно!
Кузов начиная от передней стойки кузова и кончая задней это клетка безопасности. Чем крепче тем лучше для безопастности но хуже для конвеера, дороже металлы и больше точек сварки.
Замедление не как у бтр дают заложенные деформации вне клетки, бампер, крепления бампера, лонжероны. Кстати под бампером имеетмя ввиду бампер а не кожух бампера то что бампером привыкли называть.
Так же на ремне есть зоны разыва.