ШЕДЕВРЫ :)

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Таз подрамник треуголки поделом такие тюнячки, в более среднем иноведре за 400-500тыр это будет с завода. Более того не гниющий кузов и более бодрый салон нежели чем в тазу. Если рассуждать так, то драйверской машиной можно сделать не ток таз если что.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Опять срач начался. А всё ведь начиналось с того, что я сказал, мол на подготовленной подвеске таз лучше многих сток ино-вёдер. И теперь началось " а вот если там подвеску сделать и т.д. и т.п."
Я на тех машинах не ездил, что вы выложили., но на всяких разных кредитных помойках достаточно покатался. Все они рулятся хуже,чем нормальный таз.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я сейчас не про стингер-шоп, я про нормально собранную подвеску. Не дураками. К примеру, ну на вскидку рублей так в 50 можно ведь что-то достойное собрать. Эти машины не пример всё же. Французы может и неплохие, но ну бы его нахер с их этими запчастями и ценами на них. А вот хонда хороша. Это не обычные ино-вёдра всё-таки. Такие по улицам вокруг не ездят. Это как бехи с их многорычажками. Основная масса штатных иновёдер едет хуже чем нормальный таз - это факт. Вы переворачиваете мои слова своими примерами.
Штатные иноведра закончились году в 2002-ом.
А кто мешает собрать подвеску за 50к в фиесту или хонду? При этом толку будет больше чем с таза. Достаточно хотя бы того что там в базе уже подрамник и треуголки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Опять срач начался. А всё ведь начиналось с того, что я сказал, мол на подготовленной подвеске таз лучше многих сток ино-вёдер. И теперь началось " а вот если там подвеску сделать и т.д. и т.п."
Я на тех машинах не ездил, что вы выложили., но на всяких разных кредитных помойках достаточно покатался. Все они рулятся хуже,чем нормальный таз.
В нормальном тазу, надо понимать, принесли в жертву комфорт ради управляемости. Почему же ты сравниваешь сток с не сток? Давай тогда уж по-честному сток vs. сток. Ну и куда там сток таз рулится? Да хотя бы как сраный логан? Хрен там.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Cтарушка Celica ST202 Super Strut Suspension, цена 200-350, напихает любому тазу на кольце на любой гражданской подвеске, только не нужно сюда приплетать кубковые лады со стоимостью подвески как эта селика стоит)))

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
не могу удержаться)) Когда сравнивают таз с ино, то неприменно в заряженом виде таз и сток ино) сток таз не рассматривается априори, как и тюнинг ино) имхо некорректное сравнение.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
ORIS,еще любят сравнивать цену за новый таз и б\у иномарку.

- Да я за 350 тр куплю лучше крутую иномарку!

Ты лучше иди купи за те же деньги новую иномарку того же года выпуска, что и новый таз :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Опять срач начался. А всё ведь начиналось с того, что я сказал, мол на подготовленной подвеске таз лучше многих сток ино-вёдер. И теперь началось " а вот если там подвеску сделать и т.д. и т.п."
Я на тех машинах не ездил, что вы выложили., но на всяких разных кредитных помойках достаточно покатался. Все они рулятся хуже,чем нормальный таз.

Ага, осталось только в ДТП сильное попасть на "нормальном тазу" и уйти в мир иной, не выходя из кабины.
Владелец же любой иномарки получит подушкой по морде и с боков, утрет нос от крови и начнет звонить в ГАИ,
что тут в ТАЗу труп дорогу своими мозгами испачкал.

Логика тазовода на уровне детсада. "мы зарядим таз на миллион и будем сравнивать его с незаряженной машиной".
Причем сравнивать только по интересным нам параметрам.

Про имидж я вообще молчу. Если цель жизни ездить в гараж и за пивом, то конечно только ТАЗ.
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
Ага, осталось только в ДТП сильное попасть на "нормальном тазу" и уйти в мир иной, не выходя из кабины.
Владелец же любой иномарки получит подушкой по морде и с боков, утрет нос от крови и начнет звонить в ГАИ,
что тут в ТАЗу труп дорогу своими мозгами испачкал.
по дтп смею не согласиться: мой Пятнахыч в своё время пережил серьёзное дтп лобовое. Прокладка за рулём находящаяся в тот момент только лампочку незначительно стряхнула и голеностоп о педали ушибла. ТАЗу новую морду приваривать пришлось же после этого. Руль бантиком стоковый связало. Сиденье на месте. двери открылись без проблем. Только через пару лет обнаружил небольшую вмятинку на крыше - сложилась, таки от удара.
Видимо, весь набор "жёлтого" железа спереди сыграл свою роль, распределив удары на себя.
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
Опять срач начался. А всё ведь начиналось с того, что я сказал, мол на подготовленной подвеске таз лучше многих сток ино-вёдер. И теперь началось " а вот если там подвеску сделать и т.д. и т.п."
Я на тех машинах не ездил, что вы выложили., но на всяких разных кредитных помойках достаточно покатался. Все они рулятся хуже,чем нормальный таз.
Да любой Левин с Ге мотором рулится в разы лучше даже с почти не рабочими стойками,чем Таз с тюнинг подвеской.Проверил лично.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
как же вы задрали своими сравнениями. почему у вас либо черное, либо белое??? я лично одновременно владел турботазом и БМВ Х5. и мне очень нравилось ездить на своем тазу, я ждал лето чтобы на нем кататься в свое удовольствие. и да таз с нормальной подвеской очень хорошо рулиться.
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
как же вы задрали своими сравнениями. почему у вас либо черное, либо белое??? я лично одновременно владел турботазом и БМВ Х5. и мне очень нравилось ездить на своем тазу, я ждал лето чтобы на нем кататься в свое удовольствие. и да таз с нормальной подвеской очень хорошо рулиться.
Да, подобное и у меня было)) ждал выходных, чтобы погонять, а когда все дристало в очередной раз, садился на поджоп и радовался, что у меня есть такая хорошая, тихай, надежная машина, а не это убожество. К середин недели отпускало и все по кругу, пока не распродал все к чертям и не взял машину, которая с завода едет.

PS: снова стало скучно жить, купил головную боль, буквально на днях.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
А я еще на вентилятор кину - давайте еще про аэродинамику порассуждаем.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
А я еще на вентилятор кину - давайте еще про аэродинамику порассуждаем.
по поводу аэродинамики и смех и грех но аэродинамика у 2108 2109 намного лучше чем у обтикаемой калины и это факт
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
по поводу аэродинамики и смех и грех но аэродинамика у 2108 2109 намного лучше чем у обтикаемой калины и это факт
Научно доказанный или факт из твоей головы? Что лучше, конкретизируй, Сх, лобовое сопротивление, распределение подъемной/прижимной силы по осям? А то напоминает старый советский анекдот, когда армянин утверждает, что армяне лучше, чем грузины. Чем лучше-то? Чем грузины.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Коэффициент лобового сопротивления.
1. Лада Приора Cx — 0,32
2. ВАЗ 2110 Cх — 0,347
3. ВАЗ 2112 Cx — 0,335
4. ВАЗ 2111 Cx — 0,381
5. ВАЗ 21106 Cx — 0,385
6. ВАЗ 21103М Cx — 0,333
7. Лада Калина ''Норма'' Сх — 0,378
8. Лада Калина "Люкс" Cx — 0,347
9. ВАЗ 2108 Cx — 0,463
10. ВАЗ 2109 Сх — 0,463
11. ВАЗ 2114 Cx — 0,445
12. ВАЗ 21099 Cx — 0,453
13. ВАЗ 2115 Cx — 0,429
14. ВАЗ 2107 Cx — 0,546
15. ВАЗ 2101 Cx — 0,52
16. ВАЗ 2121-213, 214 Cx — 0,536
17. ВАЗ 2123 Шнива Cx — 0,455
18. ГАЗ 21 Cx — 0,497
19. ГАЗ 3110 Cx — 0,461
20. nexia — 0,3
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
ORIS, площадь миделя у Калины больше, здесь Миднайт не врет. Перемножением площади миделя на Сх получим близкие цифры у Калин и Самар. Последний момент - распределение по осям. 2112 в десятом семействе эталон, Самары аэропланы 20-х годов, Калины - ХЗ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Еще можно добавить -Ауди 100 конца 80-х начала 90-х, обмылок, Сх 0,29 или 0,27 вообще.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Штатные иноведра закончились году в 2002-ом.
А кто мешает собрать подвеску за 50к в фиесту или хонду? При этом толку будет больше чем с таза. Достаточно хотя бы того что там в базе уже подрамник и треуголки.
Да никто никому ничего не мешает. Я совсем не об этом говорил. Вы все переводите разговор в другое русло. Я лишь сказал, что нормально подготовленный таз рулится лучше многих ино-вёдер. Это факт. Камри, куямри, шмаири, лохан, куёхан... и всё такое...
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Cтарушка Celica ST202 Super Strut Suspension, цена 200-350, напихает любому тазу на кольце на любой гражданской подвеске, только не нужно сюда приплетать кубковые лады со стоимостью подвески как эта селика стоит)))

Это сеялка шестого поколения, если не ошибаюсь. Ездил на седьмом поколении - овощ.