ШЕДЕВРЫ :)

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
ORIS, площадь миделя у Калины больше, здесь Миднайт не врет. Перемножением площади миделя на Сх получим близкие цифры у Калин и Самар. Последний момент - распределение по осям. 2112 в десятом семействе эталон, Самары аэропланы 20-х годов, Калины - ХЗ.
Я помню такую инфу как нестранно но эталон 2111 она не взлетает как 12шка и имеет благодаря этому самую большую максималку вроде 175кмч
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
кстати сказать ездил на 2111 и максимум ехал около 180 по спидометру не достигнув таки максимали в 175 лишь 160 по гпс наверно бы было. но это пипец как быстро для таких машин
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
mivaol, не знаю. меня 11. подвеска дорогая жесткая. подрамник со своими рычагами, стойки - кони спорт, пружины хр спорт, растяжки распорки, шски, заварки, завтулки......... резина бриджстон
170 я ездил всегда держа руль одной рукой и зевая всю дорогу. ну выше просто внимание сильно концентрируется не на скорости а том чтоб не проморгать что какойто идиот выскочит впереди.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ездил ровно 200 по спидометру на 2111 с мотором 2112, потом на ней же с атмо мотором клал стрелку, по гпс почти 210 было. На той коробке это была максималка. 5-ю бы покороче, поехала бы чуть дальше.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да никто никому ничего не мешает. Я совсем не об этом говорил. Вы все переводите разговор в другое русло. Я лишь сказал, что нормально подготовленный таз рулится лучше многих ино-вёдер. Это факт. Камри, куямри, шмаири, лохан, куёхан... и всё такое...
А подготовленные ино-ведра едут намного лучше таза. Это тоже факт.
Это ты все переводишь в русло идеальности таза.
А в реальности таз говно.
И чтобы он хоть как-то рулился надо его уронить на -50, стойки поставить зубодробильные, рычаги, растяжки.
При этом любая ино из приведенных выше с таким же конфигом одних только стоек проедет этот таз в пух и прах.
А некоторые и на сток подвеске будут висеть на хвосте и подгонять.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
mivaol, не знаю. меня 11. подвеска дорогая жесткая. подрамник со своими рычагами, стойки - кони спорт, пружины хр спорт, растяжки распорки, шски, заварки, завтулки......... резина бриджстон
170 я ездил всегда держа руль одной рукой и зевая всю дорогу. ну выше просто внимание сильно концентрируется не на скорости а том чтоб не проморгать что какойто идиот выскочит впереди.
что в твоем понятии дорогая Лёх ?))) ёлки что-ли замутил?)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
что в твоем понятии дорогая Лёх ?))) ёлки что-ли замутил?)))
ну я ж описал. детали не дешевые.
кони конечно не аст и не элка или еще какиенить но все же......
да еще плюс работ сделано много.
ну не знаю. мошт конечно кому то и дешевая. многие на плазу или демфи фапают)))))
 
Последнее редактирование:

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
ну я ж описал. детали не дешевые.
кони конечно не аст и не элка или еще какиенить но все же......
да еще плюс работ сделано много.
ну не знаю. мошт конечно кому то и дешевая. многие на плазу или демфи фапают)))))
понятно.я уж думал отмутил чё модное и нехвастаеться))))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Serg_x, А подготовленные школьники сдают ЕГЭ - это тоже факт. Мне не кайф с вами спорить. Я про фому а вы мне про ерёму. Если чего-то там где-то сделать.. стойки пихнуть... У меня тут люди с трудом денег собирают, чтоб просто отребилдить свою ино, потом это всё отваливается через год и опять по новой... А вы мне ещё рассказываете, что вокруг куча машин ездит, которые рулятся лучше хорошего таза. Но вот я что-то пока на таких не катался. То-ли я мало катался, то-ли мало таких машин. Не?
Я говорил про сток ино. Обычные авто, какие ездят вокруг нас.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, А подготовленные школьники сдают ЕГЭ - это тоже факт. Мне не кайф с вами спорить. Я про фому а вы мне про ерёму. Если чего-то там где-то сделать.. стойки пихнуть... У меня тут люди с трудом денег собирают, чтоб просто отребилдить свою ино, потом это всё отваливается через год и опять по новой... А вы мне ещё рассказываете, что вокруг куча машин ездит, которые рулятся лучше хорошего таза. Но вот я что-то пока на таких не катался. То-ли я мало катался, то-ли мало таких машин. Не?
Я говорил про сток ино. Обычные авто, какие ездят вокруг нас.
Т.е. ты сравниваешь сток ино - мягкую, комфортную, с шумоизоляцией и кондеем, на гражданской резине с высоким профилем с тазом на жесткой низкой подвеске, грумечем, без шумки и с пердящим вонючим выхлопом. Считаешь это сравнение адекватным?

А ничего что каяба на ино стоит ровно так же как каяба на таз?
Чего там в ино ребилдить надо такого дорогого расскажи-ка?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У кореша аккорд 8, тазу до такой рулежки далековато.
Рулежка - понятие относительное.
С точки зрения водителя - это реакция машины на поворот руля. Здесь, бесспорно, от ино ощущения более контролируемого управления.
А с точки зрения пилота и в нашем сравнении таз-ино рулежка - это время на треке.
Я много треков проехал, и могу сказать что аккорду там точно ничего не светит.
Зато фиеста купе или клио (даже обычный, не спорт), или древняя хонда цивик напихают стоковому тазу за обе щеки.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
А я на тазу так и не нашел рецепт управляемости. Ну вернее чтоб подвеска максимально универсальная была. Чтоб и 90 градусов резко повернуть и лося обьехать и подубасить по люкам открытым и с комфортом поовощить). Хотя делал я немало, кастом стаканы и аккермана менял и радиус обкатки и геометрию рычагов и углы всевозможные и пружины разные и аморты бесчисленные и шс и полик и резину разную и рейку и стабы во всевозможных вариациях спереди сзади... И еще хер вспомню чего еще.. А тут оказывается треуголки подкинул , кони подкинул и дубасить))) гЫЫЫЫЫ)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Есть участок у нас в городе один. Плавный плавный поворот и неровности на асфальте - плавными волнами асфальт + частые неровности, стыки всякие. На тазу 140 предел - дальше чувствуешь что на дороге 2 максимум 3 колеса, еще каплю и можно убраться. Гнался я на тазу значит за хондой прелюдом. Мощности у меня с избытком, по прямой как щегла но вот этот участок, с потными ладошками и занемевшей от напряжения спиной, и думаю, хоть бы просто этот участок проехать а дальше прямая. Так этот прелюд ...ука мало того что шел 140-150 так еще в шашки играл в это время... Вот тот первый момент когда я понял - делов с тазом не будет. Причины провала хз. Может балка сзади может вес малый что его трепет на кочках на волнах не держится он за дорогу...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Почитал последние пару страниц и не понял: за что же тогда здесь так обожают тазы?
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
Есть участок у нас в городе один. Плавный плавный поворот и неровности на асфальте - плавными волнами асфальт + частые неровности, стыки всякие. На тазу 140 предел - дальше чувствуешь что на дороге 2 максимум 3 колеса, еще каплю и можно убраться. Гнался я на тазу значит за хондой прелюдом. Мощности у меня с избытком, по прямой как щегла но вот этот участок, с потными ладошками и занемевшей от напряжения спиной, и думаю, хоть бы просто этот участок проехать а дальше прямая. Так этот прелюд ...ука мало того что шел 140-150 так еще в шашки играл в это время... Вот тот первый момент когда я понял - делов с тазом не будет. Причины провала хз. Может балка сзади может вес малый что его трепет на кочках на волнах не держится он за дорогу...
При том условии, что прелюд - тяжёлый бегемотина. Но как рулится мне нравится. и салон у 4-го поколения очень уютный.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Есть участок у нас в городе один. Плавный плавный поворот и неровности на асфальте - плавными волнами асфальт + частые неровности, стыки всякие. На тазу 140 предел - дальше чувствуешь что на дороге 2 максимум 3 колеса, еще каплю и можно убраться. Гнался я на тазу значит за хондой прелюдом. Мощности у меня с избытком, по прямой как щегла но вот этот участок, с потными ладошками и занемевшей от напряжения спиной, и думаю, хоть бы просто этот участок проехать а дальше прямая. Так этот прелюд ...ука мало того что шел 140-150 так еще в шашки играл в это время... Вот тот первый момент когда я понял - делов с тазом не будет. Причины провала хз. Может балка сзади может вес малый что его трепет на кочках на волнах не держится он за дорогу...
Прел с 4WS (с задней подруливающей подвеской) рулится очень хорошо.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Рулежка - понятие относительное.
С точки зрения водителя - это реакция машины на поворот руля. Здесь, бесспорно, от ино ощущения более контролируемого управления.
А с точки зрения пилота и в нашем сравнении таз-ино рулежка - это время на треке.
Я много треков проехал, и могу сказать что аккорду там точно ничего не светит.
Зато фиеста купе или клио (даже обычный, не спорт), или древняя хонда цивик напихают стоковому тазу за обе щеки.
Оглкси времена плз для ориентира.

Зачем на тазу ездишь, когда 20-летняя псевдо гонка усосанная 6ю предыдущими хозяевами рулится и едет на порядок выше таза, а её стоимость содержания +- такая же? Ура-патриот? Путин и силовики гибридной войной промыли тебе мозги? Мазохист? Стигматик? Должна же быть причина..