ШЕДЕВРЫ :)

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
Похоже что вот так выглядит эта конструкция
это что 2 поколение шквроней?

в чем соль то? к примеру от таз\фокус и прочих обычный ферсонов?
один хрен это не рычаги двойные как в цивика
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
сдается мне вот что
они наверное рулятся лучше из-за
1) лучше подобранна пара аммо\пружина вес по осям
2) кузов на кручение куда жестче наших пластилиновых
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,415
Лайки
7,513
Адрес
Московская область
itwt,

Поворотный кулак на Клио 3 ставили.


Fevral86,

"Дьявол кроется в мелочах" - управляемость, это совокупность удачных решений, факторов, параметров узлов и геометрии. В Рено просто сделали всё по уму, а не на отъeбиcь.

Спереди с завода стоит нормальный подрамник, треугольные рычаги и в целом продуманная геометрия, которая и даёт хорошую рулежку ...





Ну и задняя подвеска





На спорте у меня в гражданском применении ещё адекватная работа системы ESP, вот её полный функционал (взято с блога Макси о его Клио):

На Клио-2 фазы 2 с 2003 года устанавливается ESP BOSH v5.7 которая содержит следующие функциональные блоки:


1) 4-х канальная ABS (Anti-lock braking System) - предотвращает блокировку колес автомобиля при торможении.

2) EBD (Electronic Brake force Distribution) (REF)- обеспечивает электронное распределение тормозных усилий по осям автомобиля в зависимости от его загрузки.

3) ASR (Automatic Slip Regulation) - подавляет пробуксовку ведущих колес автомобиля уменьшая момент двигателя управлением моментом зажигания и положением дроссельной заслонки.

4) EDL (Electronic Differential Lock) - подавляет пробуксовку одного из колес при старте автомобиля подторможивая буксующее колесо (используется при разных покрытиях под колесами).

5) MSR (Motor Schleppmoment Regelung) - предотвращают блокировку колес при торможении двигателем на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (лед, cнег) уменьшая тормозной момент двигателя приоткрыванием дроссельной заслонки.

6) AYC/CSV (Active Yaw Control) - подавляет разворачивающий момент подтормаживанием колес для достижения нейтральной поворачиваемости (соответствия траектории положению руля), собственно программа траекторной стабилизации автомобиля.

7) HBA (hydraulic brake assist) BAS (brake assist) - при резком нажатии тормоза в аварийной ситуации система с помощью своего гидронасоса увеличивает тормозной момент обеспечивая наиболее эффективное замедление автомобиля.

Источник - http://clio2rs.blogspot.ru/
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,415
Лайки
7,513
Адрес
Московская область
В тазах подрамник с завода только на 21106 стоял, и на Оке ... Поэтому собранностью управления таз априори не мог с завода отличаться, отсюда расцвет всего этого тюнинга с полу-самодельными подрамниками и треуголками (зачастую сваренными на коленке из первых попавшихся труб), чтобы хоть как-то увязать подвеску и всю геометрию для лучшей управляемости.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,415
Лайки
7,513
Адрес
Московская область
... Да и в целом подрамник это ещё не вся подвеска, это всего лишь один узел работающий в совокупности со всеми остальными элементами и кузовом в целом ... Просто одни производители (Рено, Хонда, Тойота, Пежо, Ситроен и т.д.) задумались и проработали эти вопросы, а другие не стали особо заморачиваться, потому как хорошая управляемость и баланс комфорт/рулежка в разных условиях движения закладывается в целом в автомобиль производителем, это не уровень гаражников, гаражник может немного улучшить управляемость за счёт лучших решений, но кардинально ничего изменить не сможет в управляемости, по крайней мере придётся чем-то жертвовать, улучшая один параметр и ухудшая другой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да и в целом подрамник это ещё не вся подвеска, это всего лишь один узел работающий в совокупности со всеми остальными элементами
Если на него поставить еще и рулевую рейку, то фактически это уже и есть вся подвеска. Характеристики жесткости решаются только лишь заменой пружин и настройками стоек.
Вот у клио, например, рейка и стоит там, где должна стоять.

 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
В общем-то конструкция передней подвески клио широко распространена. Только по промвалу непонятно -вроде нечасто встречается в стоке легковых автомобилей. И выпуск как у таза-сзади, хотя чаще встречается спереди.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
мне кажется, что в магазинах, торгующих краской,- перед покупкой надо сделать обязательное предоставление справки и психоневрологического диспансера. случаи идиотизма участились
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Раздумываю о смене жоповоза,после нескольких дней местных баталий начал присматриваться к Клио,внешний вид не айс,но меня больше интересует "что внутри" ,в своем регионе нашел 1(один) авто))к слову о доступности,но наступать опять на грабли автоваза я не настроен ))так что,думаю,в полку не любителей ваза скоро прибудет))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
турботазы и стоимость трансмиссии вспоминать будем?
речь про моторы, причем тут кпп?
280 сил 2жз и рб26 держат 600 на сток потрохах, и все их владельцы этим гордятся. тогда как 70-90 сил таз держит не 180-200, а 450+ на сток потрохах, и все равно все тазоводы чем-то недовольны
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
речь про моторы, причем тут кпп?
280 сил 2жз и рб26 держат 600 на сток потрохах, и все их владельцы этим гордятся. тогда как 70-90 сил таз держит не 180-200, а 450+ на сток потрохах, и все равно все тазоводы чем-то недовольны
схема "пыщь-пыщь-хр-хр-30т.р.-пыщь-пыщь" с точки зрения эксплутации автомобиля, как единого организма, а не его отдельных частей, принципиально не отличается от ситуации, описанной картинкой ;)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
схема "пыщь-пыщь-хр-хр-30т.р.-пыщь-пыщь" с точки зрения эксплутации автомобиля, как единого организма, а не его отдельных частей, принципиально не отличается от ситуации, описанной картинкой ;)
30тр не смеши) сток ряд никогда 30000 не стоил, а уж перебрать ваз кпп сможет даже обезьяна, если ей пару раз показать