ШЕДЕВРЫ :)

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,186
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
lave76,

Обрати внимание, что таз-говно пишут не так много человека ... Просто кто-то разочаровался в тазах, или вырос из них, устав лечить их детские болезни (тесный салон, неудобные сиденья, невнятная рулежка, рыгающая трансмиссия). Кто-то просто сохраняет нейтралитет в этом вопросе, при этом много и таких но уже бывших тазоводов. Тут целые баталии за новую весту и хрей были, и что кто-то из защитников новых вест купил ее? Вроде нет.

Всё преимущество таза, это то что, если что-то сломалось, то идёшь в ближайший магазин и покупаешь. А лучшее что есть в тазах - это мотор, который надёжен, прост и легко поддается форсировке, и по большому счёту в тазу гордиться больше и не чем, потому как остальное приходится усиленно "допиливать и дорабатывать". А теперь в тазах с салона, и этого преимущества скоро не будет.

У меня есть таз, в него души вложено и сил больше чем в ино, в котором с завода стоит и климат, и ксенон, и спортивные сиденья, и мощный мотор, и подрамник + эргономика, и которое я в своё время купил по цене б/у калины. Я не продаю таз, так как в этом нет никакого смысла, он до сих пор ездит, и неплохо, но таз навсегда останется тазом, и даже если его довести до ума и всё сделать как надо, то он как раз к этому времени сгниет ... да-да это будет мощный мотор, удобные сиденья, более-менее внятная рулежка, ввалено будет гора денег, но именно в этот момент у него кузов устанет. Вот тут за " гнилые" ино 90х и двухтысячный годов Никлас говорит, но как гниют тазы - это отдельная история. Так вот я видел ино 80-90х годов выпуска, у которых кузов был лучше чем у свежих приор и калин, которым не более 2-3 лет было.

Я очень хочу гордиться своим автопромом, но чтобы это действительно были достойные автомобили, а не просто "комплектации люкс гипер шпорт" за гору денег, в которой допом добавили всё то что, есть даже в регулярных китайцах.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,186
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
santos, а в чем прелести Реношки?
я то как раз 2-ю машину хотел. на каждый день.
на Клио смотрел но у другов такого нет( заглянуть внутрь нет возможности
Если мы говорим за рено (а не за поделки на базе дачии, в которых могут так наэкономить, что плевать хочется от некоторых решений), и тем более за 2 клио (который оттестить за несколько лет я имею возможность, правда у меня спорт в полном жире), то во-первых это нормальный автомобиль с продуманной эргономикой, удобными сиденьями, 6-ю подушками безопасности, климатом, усилителем руля, системами стабилизации и АБС, оцинеованым кузовом, и пластиковыми передними крыльями (которые априори не гниют) ... т.е. это очень годный автомобиль для гражданского применения.

Во-вторых, это хорошая рулежка, подвеска, подрамник, внятные тормоза, мощный мотор, т.е. автомобиль который дарит удовольствие за рулем.

В-третьих, купив этот автомобиль, я понимаю на что были потрачены деньги. Т.е. это была возможность купить "канарейку за копейку", и я ею воспользовался, и теперь у меня есть нормальная машина, по цене б/у калины, в которой всё меня устраивает.

Второй Клио с двигателем 1.6 16v довольно близок к версии спорт, только мощность меньше, но едет и рулится тоже неплохо, при этом действительно получаем хороший баланс на уровне - и в булошную, и на трек.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Не понимаю.
Почему бы не продать как раз под сезон таз лохам и не купить сивак года этак 93его в обмен? Судя по всему, даже с торчащими из сиденья пружинами и подвеской прошедшей миллион километров, он готов унизить любой таз на своем пути...?
Почему ты "поедешь снова на тазе"?
Что значит унизить любой, на дрэге цивик должен ехать из 10-ти по-твоему?
Для того и существует классификация. Цивик и турбо таз - это разные классы в кольце.
Если сейчас брать цивик, то поедет он только в следующем сезоне, его еще надо готовить под спорт класс.
Да даже хотя бы диски 4х98 к нему не подойдут.
А живой цивик да еще на втеке свапнутом еще найти надо. Их единицы.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Второй Клио с двигателем 1.6 16v довольно близок к версии спорт, только мощность меньше, но едет и рулится тоже неплохо, при этом действительно получаем хороший баланс на уровне - и в булошную, и на трек.
А еще 2.0 16V туда свапается болт-он, и на выходе получаем 200 сил и 220 момента которые обслуживаются штатными запчастями из экзиста.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,186
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
Nicklas,

На вопрос про ЛК2 можете не отвечать, уже увидел Вашу тему в автомобилях. А вот при возможности сравнить её с хотя бы тем же Клио 2 - рекомендую ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В итоге есть выбор - или тебе нравится катать, и ты катаешь, или тебе нравится копаться в гараже - и ты копаешься в гараже.
Я завтра еду кататься. Пусть и на калине. Ну и что. Зато на трек, а не в гараж.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А живой цивик да еще на втеке свапнутом еще найти надо. Их единицы.
Ну наконец-то! :)
Это то, о чем и написал UFO61, если я правильно его понял. Тачки в стоке управляющиеся лучше таза на железе, безусловно есть. Но чтобы их найти живыми в цену этого самого таза на железе, надо очень постараться. Во многих регионах эта задача просто невыполнима. Поэтому таз на лёгком тюне, продающемся в любом хозмаге рулится лучше большинства инопомоев в эту цену, что ездят по нашим дорогам.

Чего тут все уперлись в ненависть к тазам?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
santos, Я тебя услышал. Машин не плохой. У нас в области проблема с запчастями на французов, да думаю и у вас тоже. Ценник конский, сроки доставки большие. Многое во французах сделано просто отвратно. Не знаю, как там в клио, но меня добивает, когда в монтажном блоке, скажем, нельзя поменять реле бензонасоса...ДА-ДА, нужно купить новый монтажный блок )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Тачки в стоке управляющиеся лучше таза на железе, безусловно есть. Но чтобы их найти живыми в цену этого самого таза на железе, надо очень постараться. Во многих регионах эта задача просто невыполнима. Поэтому таз на лёгком тюне, продающемся в любом хозмаге рулится лучше большинства инопомоев в эту цену, что ездят по нашим дорогам.
Лучше 2-3 дня потратить на поездку в другой регион, чем два года в гараже.
Невыполнимых задач нет - есть ненужные.
Порой лучше еще денег подкопить чем купить говно и копаться с ним.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А вообще рассуждения про рулежку изначально идут в неправильном русле.
Если делать корч, то да, тут и таз подойдет.
Но если вам и на покатушки и на работу на одной машине ездить, то у таза перспектив немного. Либо зубодробилка и результат на покатушках, либо овощ, но зато жопу не отбить.
Зубодробилка на базе таза - это дешего, и рулится.
Зубодробилка на базе ино - это чуть дороже, и рулится немногим лучше.
Но баланс комфорт-управляемость всегда в пользу ино.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
у Клио 2 сзади балка! как у Ваза. за счет чего он рулится то?
ну ладно цивик 6 там рычаги
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
Fevral86, из объявления на дроме,правда там 11 год..
"особая конструкция передней подвески с отдельными поворотными кулаками (за счет которых получена недостижимая ни для одного другого переднеприводного а/м управляемость)"

как выглядит не нашел.