lave76,
Обрати внимание, что таз-говно пишут не так много человека ... Просто кто-то разочаровался в тазах, или вырос из них, устав лечить их детские болезни (тесный салон, неудобные сиденья, невнятная рулежка, рыгающая трансмиссия). Кто-то просто сохраняет нейтралитет в этом вопросе, при этом много и таких но уже бывших тазоводов. Тут целые баталии за новую весту и хрей были, и что кто-то из защитников новых вест купил ее? Вроде нет.
Всё преимущество таза, это то что, если что-то сломалось, то идёшь в ближайший магазин и покупаешь. А лучшее что есть в тазах - это мотор, который надёжен, прост и легко поддается форсировке, и по большому счёту в тазу гордиться больше и не чем, потому как остальное приходится усиленно "допиливать и дорабатывать". А теперь в тазах с салона, и этого преимущества скоро не будет.
У меня есть таз, в него души вложено и сил больше чем в ино, в котором с завода стоит и климат, и ксенон, и спортивные сиденья, и мощный мотор, и подрамник + эргономика, и которое я в своё время купил по цене б/у калины. Я не продаю таз, так как в этом нет никакого смысла, он до сих пор ездит, и неплохо, но таз навсегда останется тазом, и даже если его довести до ума и всё сделать как надо, то он как раз к этому времени сгниет ... да-да это будет мощный мотор, удобные сиденья, более-менее внятная рулежка, ввалено будет гора денег, но именно в этот момент у него кузов устанет. Вот тут за " гнилые" ино 90х и двухтысячный годов Никлас говорит, но как гниют тазы - это отдельная история. Так вот я видел ино 80-90х годов выпуска, у которых кузов был лучше чем у свежих приор и калин, которым не более 2-3 лет было.
Я очень хочу гордиться своим автопромом, но чтобы это действительно были достойные автомобили, а не просто "комплектации люкс гипер шпорт" за гору денег, в которой допом добавили всё то что, есть даже в регулярных китайцах.
Обрати внимание, что таз-говно пишут не так много человека ... Просто кто-то разочаровался в тазах, или вырос из них, устав лечить их детские болезни (тесный салон, неудобные сиденья, невнятная рулежка, рыгающая трансмиссия). Кто-то просто сохраняет нейтралитет в этом вопросе, при этом много и таких но уже бывших тазоводов. Тут целые баталии за новую весту и хрей были, и что кто-то из защитников новых вест купил ее? Вроде нет.
Всё преимущество таза, это то что, если что-то сломалось, то идёшь в ближайший магазин и покупаешь. А лучшее что есть в тазах - это мотор, который надёжен, прост и легко поддается форсировке, и по большому счёту в тазу гордиться больше и не чем, потому как остальное приходится усиленно "допиливать и дорабатывать". А теперь в тазах с салона, и этого преимущества скоро не будет.
У меня есть таз, в него души вложено и сил больше чем в ино, в котором с завода стоит и климат, и ксенон, и спортивные сиденья, и мощный мотор, и подрамник + эргономика, и которое я в своё время купил по цене б/у калины. Я не продаю таз, так как в этом нет никакого смысла, он до сих пор ездит, и неплохо, но таз навсегда останется тазом, и даже если его довести до ума и всё сделать как надо, то он как раз к этому времени сгниет ... да-да это будет мощный мотор, удобные сиденья, более-менее внятная рулежка, ввалено будет гора денег, но именно в этот момент у него кузов устанет. Вот тут за " гнилые" ино 90х и двухтысячный годов Никлас говорит, но как гниют тазы - это отдельная история. Так вот я видел ино 80-90х годов выпуска, у которых кузов был лучше чем у свежих приор и калин, которым не более 2-3 лет было.
Я очень хочу гордиться своим автопромом, но чтобы это действительно были достойные автомобили, а не просто "комплектации люкс гипер шпорт" за гору денег, в которой допом добавили всё то что, есть даже в регулярных китайцах.