ШЕДЕВРЫ :)

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,391
Лайки
7,487
Адрес
Московская область
проходили такие пассаты, по факту обычно дрова: птс дубликат, владельцев 4+, мех.кпп, пробег скручен раза в три, куча ошибок. Фольксваген уже давно не торт.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,391
Лайки
7,487
Адрес
Московская область
Serg_x,

UPD, конкретно по выложенному пассату добавлю:

Капот в сколах, крышка багажника в сколах и ржавчине, все двери по низу гниют, задние арки гниют и в сколах, правая задняя арка замята и притерта. Салон не тянет на 130 т.км пробега. Пробег сильно скручен. Мех.КПП. Ну и пос дубликат и овер 4 владельца. Скорее всего таксовали на этом пассате.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
проходили такие пассаты, по факту обычно дрова: птс дубликат, владельцев 4+, мех.кпп, пробег скручен раза в три, куча ошибок. Фольксваген уже давно не торт.
да даже с живым кузовом, это мертворожденное ушлепище. В 2014 коллега купил пассика CC, в 2017 мы уже везли мотор в расточку и покупали на алиэкспресс ремонтные поршни.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
проходили такие пассаты, по факту обычно дрова: птс дубликат, владельцев 4+, мех.кпп, пробег скручен раза в три, куча ошибок. Фольксваген уже давно не торт.
А ну да ну да.
А японец на 10 лет старше конечно будет целочкой.
Вы кому врёте то? Себе врёте.
Дело ваше конечно.
Не настаиваю на конкретной тачке. Просто пример.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
А ну да ну да.
А японец на 10 лет старше конечно будет целочкой.
Вы кому врёте то? Себе врёте.
Дело ваше конечно.
Не настаиваю на конкретной тачке. Просто пример.
Ну, в соседней теме чел, вон, взял япошку при смерти, поменял салон, обшивки, ходовую, тормоза, мультимедиа, мотор вот перебирать хочет на тазозапчастях. Говорит, агонь машина))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вот скажите мне. Это разве похоже на жоповоз?
Да это тот же тазз, только японский.
И куплен он был из одной только цели - безудержный тюнинг фо фан.
Так что не надо бла-бла.
Мотор на пассате перебрать не сложнее явно, чем вот это вот все





 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,391
Лайки
7,487
Адрес
Московская область
А ну да ну да.
А японец на 10 лет старше конечно будет целочкой.
Вы кому врёте то? Себе врёте.
Дело ваше конечно.
Не настаиваю на конкретной тачке. Просто пример.
Себе никогда не вру :) Не ради спора, НО ипонец будет одногодка этому пассату, а не на 10 лет старше, будет на коже (а не на тряпке), автомате (а не механнике), не дизель (который так любят таксисты), по комфорту и надежности ипонец будет лучше вагена. С ипонцами тоже можно нарваться, например может оказаться распил, хотя и "литовские вагены, бехи и мерсы" собраные из трёх машин тоже никто не отменял :) ... Ну и с ипонцами транспортный налог (а соответственно и страховка) будет выше, т.к. на хорошие модели они чахлые дизели не ставят, лошадей там хватает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
по комфорту и надежности ипонец будет лучше вагена
Будет, ага. На фуллтап колах с ходом подвески в 5 см.
Вы разделяйте теплое от мягкого.
Японцев как этот ВАГ осталось... по пальцам пересчитать.
Остальные все уже давно в тряпки заюзаны.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Себе никогда не вру :) Не ради спора, НО ипонец будет одногодка этому пассату, а не на 10 лет старше, будет на коже (а не на тряпке), автомате (а не механнике), не дизель (который так любят таксисты), по комфорту и надежности ипонец будет лучше вагена. С ипонцами тоже можно нарваться, например может оказаться распил, хотя и "литовские вагены, бехи и мерсы" собраные из трёх машин тоже никто не отменял :) ... Ну и с ипонцами транспортный налог (а соответственно и страховка) будет выше, т.к. на хорошие модели они чахлые дизели не ставят, лошадей там хватает.
Нет. У нас "культ Камри". Вагены дешевле узкоглазых, ибо народ предпочитает "надежность" (читай, "классику за 150тыщ"), соответственно, на вторичке бомбический Гольф 2,0tdi 170hp + DSG6 будет стоить дешевле чахлой Короллы на механе. Поскольку на последней физически невозможно ехать хоть сколь-нибудь быстро, они ползают годами, отсюда "надежность", отсюда... и так по кругу, в общем. Та же хрень с Камри - пока пассаты взрываются от передувов ставя рекорды на всяких там Киевках/дамбах, Камри спокойно таскают потные жирные жопы усатых депутатов регионального разлива. С чего им ломаться то?

А так, япошки и робот осилить не могут, и с наддувом проблемы (каких еще лошадей хватает? чтоб к администрации подъехать и 100 розовых май литтл пони хватит)... после Фукусимы так совсем все плохо стало, радиация, видать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,391
Лайки
7,487
Адрес
Московская область
Нет. У нас "культ Камри". Вагены дешевле узкоглазых, ибо народ предпочитает "надежность" (читай, "классику за 150тыщ"), соответственно, на вторичке бомбический Гольф 2,0tdi 170hp + DSG6 будет стоить дешевле чахлой Короллы на механе. Поскольку на последней физически невозможно ехать хоть сколь-нибудь быстро, они ползают годами, отсюда "надежность", отсюда... и так по кругу, в общем. Та же хрень с Камри - пока пассаты взрываются от передувов ставя рекорды на всяких там Киевках/дамбах, Камри спокойно таскают потные жирные жопы усатых депутатов регионального разлива. С чего им ломаться то?

А так, япошки и робот осилить не могут, и с наддувом проблемы (каких еще лошадей хватает? чтоб к администрации подъехать и 100 розовых май литтл пони хватит)... после Фукусимы так совсем все плохо стало, радиация, видать.
Коля продолжай :) Почти уже захотелось новую весту сарай в фирменном цвете оранж-рейс в кредит на 5 лет, с тряпошным салоном и палке-мешалке :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,857
Лайки
7,716
Адрес
Омск
Nicklas, у японцев нет проблем ни с наддувом, ни с роботами. Если робот не идет в серию - это просто робот ни к месту в Японии. У них есть замечательные АКПП и вариаторы, которые на голову везде уделают робоКПП - в надежности , ресурсе, плавности хода, даже в экономии топлива, ибо АКПП давно делаются с блокировкой гидротрансформатора. Насчет вариатора - у япов был Ниссан Цедрик начала 90-х на тороидальном вариаторе с 3 литрами твинтурбо. Все работало. С наддувом у них тем более проблем нет. Не надо выдумывать то, чего нет. У тебя лучше басни получаются про влажные мечты рейсеров и т.д. и т.п. Ну его нах, не лезь в механику.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Будет, ага. На фуллтап колах с ходом подвески в 5 см.
Вы разделяйте теплое от мягкого.
Японцев как этот ВАГ осталось... по пальцам пересчитать.
Остальные все уже давно в тряпки заюзаны.
Что японца, что ВАГ, дров и там и там море, только тойота тех лет еще моторы более менее делала.
Нах ВАГ, когда есть ЖМ?
Купил с целым кузов, катайся-наслаждайся. И обслуживание карман не тянет.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Nicklas, у японцев нет проблем ни с наддувом, ни с роботами. Если робот не идет в серию - это просто робот ни к месту в Японии. У них есть замечательные АКПП и вариаторы, которые на голову везде уделают робоКПП - в надежности , ресурсе, плавности хода, даже в экономии топлива, ибо АКПП давно делаются с блокировкой гидротрансформатора. Насчет вариатора - у япов был Ниссан Цедрик начала 90-х на тороидальном вариаторе с 3 литрами твинтурбо. Все работало. С наддувом у них тем более проблем нет. Не надо выдумывать то, чего нет. У тебя лучше басни получаются про влажные мечты рейсеров и т.д. и т.п. Ну его нах, не лезь в механику.
Из быстрых машин за последние 15 лет страна восходящего солнца родила в муках только гетер (лфа не в счет, хотя и он медленный). Он довольно шустрый за свои бабки. Без последней оговорки, Порше сует ему за обе щеки сходу. Отчасти потому что PDK это квинтессенция роботостроения, обкатанная на хомячках. А у япов - первый блин, перегревающийся стоит только от Пятерочки пободрее отъехать.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Коля продолжай :) Почти уже захотелось новую весту сарай в фирменном цвете оранж-рейс в кредит на 5 лет, с тряпошным салоном и палке-мешалке :)
Не стОит. Веста в фирменном цвете оранж-рейс это машина для дерзких и уверенных. Черная Камри 2,0 всяко практичнее будет. Через три года можно продать ценителю "японского качества" опять-же.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,857
Лайки
7,716
Адрес
Омск
Из быстрых машин за последние 15 лет страна восходящего солнца родила в муках только гетер (лфа не в счет, хотя и он медленный). Он довольно шустрый за свои бабки. Без последней оговорки, Порше сует ему за обе щеки сходу. Отчасти потому что PDK это квинтессенция роботостроения, обкатанная на хомячках. А у япов - первый блин, перегревающийся стоит только от Пятерочки пободрее отъехать.
Да-да. Порше себе засунул за обе щеки, когда еще первый жетеэр Нордшляйфе прошел быстрей их ГТ2. При меньшей мошности, большей массе и т.д. Говорю же, прекращай басни.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Что японца, что ВАГ, дров и там и там море, только тойота тех лет еще моторы более менее делала.
Нах ВАГ, когда есть ЖМ?
Купил с целым кузов, катайся-наслаждайся. И обслуживание карман не тянет.
Дохрена чего есть достойного, были бы деньги, а тачка найдется, в которую загрузил семью сел, и поехал.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Тетрис на ГАзели Некст
[video]https://www.youtube.com/watch?v=swn4xJm-TrE[/video]
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ну, в соседней теме чел, вон, взял япошку при смерти, поменял салон, обшивки, ходовую, тормоза, мультимедиа, мотор вот перебирать хочет на тазозапчастях. Говорит, агонь машина))
Не неси бред. Тачка в тюнинге. Из сток заморочек по факту замена шаровых.